Умер двиг ((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 12:32
Mike93
Smile согласен уже какую неделю бьюсь.

#127:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:02
сегодня протянул нормально голову! компрессия стала 12\11.5\10\11.5
двиг все равно колбасит. прбовал сдергивать по очереди свечи:
-с первого цилиндра глохнет
- со второго цилиндра глохнет
- с третьего цилиндра набирает обороты и неглохнет
- с четвертого набирает обороты и неглохнет

свечи в 1 и 2 с нагаром нормальным в 3 и 4 влажные. + идет белый дым из трубы. когда проехался то машина не тянет норм и звук как перед поломкой- что то вроде стрекота под капотом. Короче у меня действительно походу голову повело....

#128:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:24
matrasIk
мой тебе совет, т.е. советы:
выкушай водочки, отдохни душой и телом пару-другую дней. затем скидывай голову, попроси когонить тщательно промерять цилиндры (а лучше и поршня), голову. короче, делай капиталку, поэтапно все излагай здесь, не торопись. сам наверно понял, торопиться здесь не надо. ну а мы поможем.

#129:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:30
да напьюсь я сегодня хорошо Very Happy тк уже за эти недели замотался... пока перерыв на денек другой а потом продолжу ковыряния Very Happy как что сразу отпишусь
#130:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:37
я ж почему пишу - мож у тебя несоответствие в размерах поршень-цилиндр, отсюда и компрессия Sad а голову можно и выровнять умеючи. весь вопрос - как ее повело? не причина, а фигура.
#131:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:44
возможно. хотя странно ведь тока летом блок точился....
#132:  Автор: uncle_samОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:44
Слушай, я сейчас, возможно глупости скажу... А может провода высоковольтные на трамблере перепутал местами?

Должно быть 1-2-4-3 !!! У меня такое по запарке было (я кстати 3 и 4 как раз местами и путал). Ты так ставил? Проверь!

Замаялся ты не меньше моего с машиной походу. Удачи тебе!

#133:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:45
но в любом случае ясно что просто переборкой сдесь не обойдешся и нада все праверять мерить и тд....
#134:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:59
так давайте поподробней про проводо я ставлю так

#135:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:59
matrasIk писал(а):

летом блок точился....


а КАК его точили? прспособу, заменяющую голову с прокладкой ставили или просто блок без них-я растачивали? дело в том, что при затяжке головы рамеры расточки могут уйти аж на 0,1мм!

#136:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:01
походу действительно перепутал Smile пасиба что подсказали. но это все равно я думаю дело не поправит...
#137:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:04
вообще то порядок работы цилиндров 1-3-4-2. А то что компрессия такая - я забыл, ты голову проливал? клапана регулировал? хотя бы проверь зазоры
#138:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:07
голову я не трогал-теперь буду скидывать и все проверять. киньте рисунок как провода должны на трамблере идти
#139:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:09
а разве на трамблере не написано?
так как тебе блок точили?

#140:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:16
там тока цифра 1 и все остальные не указаны. вот так у меня на трамблере нарисовано

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/usd-97/2/i-37.jpg

и если я правильно понял то провода начиная с первого против часовой должны идти 1-3-4-2 ?????????????????[/img]

#141:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:17

#142:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:18
точили в первый ремонтный под 82.4
#143:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:36
да я не про размер, читай пост выше.
#144:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:42
понял про это хз машина тогда еще не моя была Very Happy хотелось бы все таки чтоб написали послед проводов на трамблере!!??
#145:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:44
matrasIk писал(а):

и если я правильно понял то провода начиная с первого против часовой должны идти 1-3-4-2 ?


Правильно понял.
matrasIk писал(а):

голову я не трогал-теперь буду скидывать и все проверять.


Не спеши,сначала зазоры в клапанах проверь,успееш скинуть.

#146:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:49
х123ас писал(а):

Не спеши,сначала зазоры в клапанах проверь,успееш скинуть.


это праильна! и с трамблером разберись.

#147:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:31
Конечно провода стоят неверно. Обратитесь к специалистам, читайте литературу, ее сейчас полно. Успехов!
#148:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:25
короч поставил я провода как надо и ОООО ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО РОВНО И ТИХО Smile :cool: дыи из труды был конденсат котор пропал через 10 мин езды. машина тянет хорошо! так что меня можно поздравить с первым собранной движкой Very Happy посмотрим скока она отъездит..... И огромное пасиба всем кто помогал в особенности ДюКЧ и х123ас :cool:
#149:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:12
:cool:
#150:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:49
М-да! И как она вообще заводилась?
Может и прогорела изначально прокладка из-за этого?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU