Умер двиг ((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:27
ясн. вроде ровный...т.е. если у меня ща 82.4 мне над ставить 82.8??
#52:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:29
matrasIk писал(а):

или уже блок съело????


Мерить его надо нутромером. Ну если пальцем выработка сильно ощущается, то полюбому на расточку.

#53:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:32
Seryoga писал(а):

Мерить его надо нутромером. Ну если пальцем выработка сильно ощущается, то полюбому на расточку.


Вот без этого точно никуда

#54:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:32
пальцем водил ровн все было вроде. завтра ещё раз проверю
#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:37
автор, ты что, на глаз решил проверять состояние цилиндров? там счет на сотые мм! в теории если износ не более 15 соток от понимала то можно обойтись подборкой поршней, чтоб зазор между цилиндром и поршнем был 4 сотых. проверяется всё микрометром. Но я советую блок точнуть, я сам год назад когда капиталил, пытался без расточки обойтись, в итоге пришлось мотор повторно колоть, и тогда уж я расточил блок.
#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:37
автор, ты что, на глаз решил проверять состояние цилиндров? там счет на сотые мм! в теории если износ не более 15 соток от понимала то можно обойтись подборкой поршней, чтоб зазор между цилиндром и поршнем был 4 сотых. проверяется всё микрометром. Но я советую блок точнуть, я сам год назад когда капиталил, пытался без расточки обойтись, в итоге пришлось мотор повторно колоть, и тогда уж я расточил блок.
#57:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:38
matrasIk писал(а):

если у меня ща 82.4 мне над ставить 82.8??


Ты его туда не впихнёшь Smile . Поршня каждого ремонтного размера делятся на 5 классов с разницей в 0.01мм.

#58:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:38
померь диаметр вдоль и поперек, если есть разница, то это не есть хорошо Sad и не пальцем мерь
Но мне кажется не должно быть, все таки недавно точили

#59:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:46
да точили летом.оки померяю и отпишусь тогда
#60:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:08
matrasIk писал(а):

Smile полезу в двиг в первый раз так что помощь понадобится форума и друзей понадобится



Сначала в РЫЛО тем сервисам, кто залез, или магазину запчастей. Sad
Сколько тыс. км с лета прошла?

#61:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:17
делал предыдущий владелец (отдал 12 тыков тока за работу +гбц в сборе за 6300 + поршни и тд, мля 16 клопов за эти деньги можн было поставить....) прошла тыс 20.. надеюсь что у меня получится собрать двиг норм. а то к нашим спецам мастерам и прочим му....кам нечего неумеющим платить не хочеться.
#62:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:34
matrasIk писал(а):

.оки померяю и отпишусь тогда


что, сам мерять будешь? это ж уметь надо и струмент спецовый нужон.

#63:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:41
вообщем все замены и сбор движки отлагается до след выходных т.к на неделе абсолютно нет времени :-(
#64:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:48
Очень не хочу никого обидеть, но большинство проблем с двиглом Самары - из-за владельцев, также несчастный случай, а не кривых рук или запчастей. Smile

Моя бывшая (Зайка)- тому пример- 2 раза Sad
Упавшая гайка через карб (дошедшая до поршня и настучавшая его- сделали так, что я пугалась в пробках- двигла не слышно было), а еще перелив масла собств. руками. Писала на Форуме.

Последний раз редактировалось: Люся (10 Марта 2008 23:51), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:50
зайка... умер? Sad
#66:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:58
Это девочка была...... тюкнули на трассе на летней резине на льду (новый хозяин), типа "ждет новый кузов за 60 тысяч" . Двиглом доволен, разгонял до 160....... Я в шоке.
:cool: Фоток не видела, нажму опять на него.

#67:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:10
то что я кручу очень часто двиг до отсечки на ресурс положительно не влияет но в моём случае именно сборка мастера виновата тк нечегобы не было с прокладкой еслиб норм поставили и протянули её. а сам перибираю потому что очень хочется научиться-да и на будущее когда мясо буду собирать уже практика будет.... 160 неплохо но можн и побольше.... Very Happy :cool:
#68:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:14
а откуда на карбе отсечка?
#69:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:26
а разве на карбе её нет? кручу пока обороты не замрут на максимуме те больше не раскрутится.
#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:38
Ни разу не докручивал о того, чтоб обороты перестали расти))) Кручу в 7000-7500 мотор,дальше просто смысла нет,набирает медленно.Но думаю если ждать когда перестанет,то тысяч до 9 докрутится,если не развалится
#71:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:36
Ну вы блин, даете, Я вообще тихоход Very Happy
#72:  Автор: Виталий ВОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:53
matrasIk писал(а):

а разве на карбе её нет? кручу пока обороты не замрут на максимуме те больше не раскрутится.


На МАКСИМУМЕ?!!! Confused
Вазовский двигатель, конечно, любит обороты, но не на столько.

#73:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:20
matrasIk писал(а):

кручу пока обороты не замрут на максимуме те больше не раскрутится.


жжестюган! садюга! ты попробуй себя по предельному диаметру поэксплуатировать, мож после будешь машинку жалеть. Sad да и смысл? резиной повонять?
лично у меня столько денех нет, чтоб так ласточку насиловать.

#74:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:42
Перегрев мотора был хоть раз ? прокладки просто так не горят, либо непротянутая голова либо перегрев повело плоскость и через некоторое время прогар прокладки, что нужно сделать по минимуму:
Проверить башку на керосин, проверить плоскость на башке.
По максимуму к выше сказанному промерить цилиндры и поршни.

#75:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:06
нет при мне ниразу не кипел. скорее прогорела из-за того что не затянули голову норм когда капиталили двиг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU