Страница 5 из 7
Seryoga
matrasIk писал(а):

БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ


Типа тосол что ли в цилиндр попадает. Surprised Выхлопные газы в расширитель не идут? Или одна из свечей чистая до блеска?
ilja писал(а):

Метка мож быть смещена чуть впреред или назад...


Ну нафиг, тогда чему верить то?
х123ас
да 1 зуб на распреде плюс-минус ничего страшного, то есть может и будет двиг плохо работать, но не так.
Shes110
х123ас писал(а):

да 1 зуб на распреде плюс-минус ничего страшного, то есть может и будет двиг плохо работать, но не так.



у меня как то на 2 зуба сбивалась, двигатель работал на хх хорошо, а вот вез только на больших оборотах.
Monk-SPb
matrasIk писал(а):

1) МАШИНА ГЛОХНЕТ БЕЗ ПОДСОСА!!


ЭМК, ЭПХХ проверяй... Просто выкрути к херам ЭМК, и пробуй... Холостые обороты при этом заметно вырастут, но работать должно. Если работает, значит проверяй жиклер (может забился), ЭМК (может сдох) и ЭПХХ, может питания нет, или тоже сдох.
matrasIk
есть компрессометр-сегодня померию и гляну свечи. на счет дыма либо антифриз либо конденсат. когда газовал ставил руку на ней вода котор испаряется сразу. масла не было на руке. ремень ставлю по мурзилке- метку на маховике и метку на шестерне распреда, но помурзилке метка на шестерне напротив зуба нарисована а у меня между 2 находится!!! это принципиально???? и ещё че может быть с карбом при моих симптомах( если учесть что крб ставился летом и до снятия отлично работал) ?????
х123ас
на счет карба тебе написали выше, вполне вероятно что просто виноват ЭМК или его блок. Попробуй снять клемму с ЭМК при вкл. зажигании, должен быть отчетливо слышен щелчек. если его нет, то пробуй подать 12в на прямую с аккума. если всё равно щелчка нет, меняй ЭМК. на счет метки на шестерне не парься.
matrasIk
ща мерил компрессию- 10.5\10.5\9.5\10.5\ выкрутил свечи!!! все черные а в 3 цилиндре ваще как из коробки без нагара!!! т.е 3 цилиндр у меня не работает!!! искра есть я проверил!! это че может быть??????
ДюКЧ
дык 9,5! либ подсос, либ клапан, либ кольца.
matrasIk
кольца новые. что за подсос? и почему нет нагара ваще?? т.е очевидно что цилиндр не работает?
ДюКЧ
подсос воздуха!или тосола, не уходит? попробуй еще поменять свечи местами.
matrasIk
антифриз вроде не уходит. а где воздух может подсасывать?
ДюКЧ
через прокладку, если голову повело. а не кажется, что свеча как помытая, антифриз може и в малых количествах уходить!
matrasIk
а в клапанах не может быть причина? помытую напоминает
ДюКЧ
клапан антиф не пропускает. по клапану - проверь компрессометром без и с маслом - узнаешь.
перерыв на пару часиков.
matrasIk
если с клапоном проблема то при заливе компрессия увеличивается?
ДюКЧ
не меняется! масло увеличивает компрессию при норм клапанах.
serg26
На третьем цилиндре ваккумник висит. Может там проблема Confused .
matrasIk
проверю. но ваще я шланг менял при сборке тк старый рассохся и порвался
х123ас
matrasIk писал(а):

ща мерил компрессию- 10.5\10.5\9.5\10.5\


Всё нормально,ты блок не точил,так и будет,пока кольца к твоим цилиндрам не притрутся.
ДюКЧ писал(а):

дык 9,5! либ подсос, либ клапан,


Подсос тут вообще каким боком,клапан вряд ли.
serg26 писал(а):

На третьем цилиндре ваккумник висит. Может там проблема

На четвёртом вообще то.
matrasIk писал(а):

но ваще я шланг менял при сборке тк старый рассохся и порвался

Вот это уже интересно. Уплотнительную резинку которая в вакуме стоит не менял?У меня она как то треснула,двиг ходунгом ходил из-за подсоса воздуха.Кста ты сам мог эту резинку порвать,когда шланг на штуцер надевал.
matrasIk, свечи местами поменяй,потом скажеш что получилось. Удивляет твоё нежелание проверить карб.
Seryoga
Проверь 3 свечу куском провода, примотанного к шилу или просто куском проволоки. Конец провода на массу, а шило в крышку трамлёра (к 3-му цилиндру, на работающем движке), пыльник лучше сдвинуть на провод. Если работа двигателя не изменится, то искра не доходит или свеча не рабочая. Током не ударит, не бойся Smile .
Насчёт тосола. На ночь запихай через свечное отверстие верёвку бельевую и посмотри намокнет или нет. Может попадать и через прокладку впускного коллектора.
matrasIk
:cool: пасиб всем отписавшимся!! сегодня вечером ещё все гляну и тогда отпишу че да как
matrasIk
сегодня купил нрм 6граник для ключа динамометрического и посмотрел как я затянул гбц и обычным 6граником( предудущая головка сорвалась тк была сделана из кала а не железа). и АКУЕЛ!!!! я даже не затянул и 40нм не говоря уже о 85нм и двух доворотах на 90. завтра сутра пойду все нормально протяну!!! я думаю из-за этого и могло подсасывать антифриз в цилиндр????
х123ас
мда... приплыли. Канеш из за этого всё может быть. Почему сразу динамометр не приобрёл??? Распред кстати тоже им тянуть нужно...
matrasIk
не динамометрический сразу был куплен но када начал затягивать то головка которая была сделала из говна срвалась и пришлось затягивать обычным 6гранником. ща вот купил норм головку и проверил как я затянул....... я распред не трогал. завтро протяну все по мурзилке и тогда отпишусь че получится
Mike93
Уже пора двигателю воскреснуть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы