Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
экономичный режим
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> экономичный режим вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 15:25
Ответить с цитатой

Парни подскажите мне седня ехать вечером на 200 км по трассе. На какой скорости и на какой передаче самый экономичный режим. Я слышал что на скорости 80-90км/ч но не помню на какой передаче. По логике вещей должно быть на пятой, но от некоторого форумчанина читал, что на четвертой. Где правда?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 15:42
Ответить с цитатой

На пятой конечно же
_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 15:47
Ответить с цитатой

Да езжай как нравится. НУ сожрет у тебя на 2-3 литра бенза больше.... не раззоришься ведь. Я в последнее время еду так как мне нравится. Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 - 4 тая и потихоньку еду.... От настроения зависит

У меня лично на 4-той 80-90 меньше жрет чем на 5-той

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 15:49
Ответить с цитатой

На инже на пятой точно.
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кин



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 15:50
Ответить с цитатой

дык как экономичнее ехать на 4й на макисмальном моменте или всё таки врубать 5ю? Тогда на 5й и тапку чуть сильнее придеца давить...
Вернуться к началу
Кин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 15:57
Ответить с цитатой

Езжу как хочется теперь, все равно едешь экономишь, попадаешь в пробку и вся экономия ни к черту.

Цитата:
Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 - 4 тая и потихоньку еду.... От настроения зависит

аналогично.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:05
Ответить с цитатой

На пятой 100-110 будет полюбому экономичнее, чем на 4 80-90
_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:13
Ответить с цитатой

Mih@il писал(а):
На пятой 100-110 будет полюбому экономичнее, чем на 4 80-90


Не факт. В основном обороты рулят и положение дросселя (ветер, бугры и всякую ерунду опускаю)

backhand-boy писал(а):
логике вещей должно быть на пятой,

+1
Но при обгоне придётся спускаться на 4 (а бывает, что на 3) и крутить движок.

Почему так уверенно говорю - потому-что часто езжу на личном бензине по служебной надобности+у меня БК :cool:

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:22
Ответить с цитатой

ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично? На 90 на 4 передаче оборотов гдето 2700 а на пятой при 90 оборотов гдето 2200. Но вопрос я поднял потому что ктото ваще в левой теме про карб выдал фразу что экономичнее на 80-90 км/ч на прямой передаче т.е. на 4ой. Поэтому че то смутило может ли так быть на самом деле?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:33
Ответить с цитатой

вот нашел я эту фразу:
deniska.75 писал(а):
Насколько я помню из курса автомеханики :"Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч" т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Она то меня и смутила Smile
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:34
Ответить с цитатой

на 315 километров мене 15 литров, секрет:

1. малые обороты, высшая передача
2. разгон и торможение по возможности как можно медленнее
3. двигатель 1100 куб. см, 53 л.с.
4. наличие эконометра

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:39
Ответить с цитатой

Ха ребята, на карбе ХЗ Sad

У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 16:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Ха ребята, на карбе ХЗ

У вас своя религия


ни какой разницы, но компьютер точнее

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 20:59
Ответить с цитатой

На низкой панели нет тахометра но есть очень полезная штука как эконометр.Реально помогает на дальних пробегах.
Так вот на 5ой 95-105км/ч самое то,при этом 2300-2600об/мин(сужу по мультитрониксу),получаю менее 6л,но это на 1,3л.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 21:01
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
получаю менее 6л,но это на 1,3л.


У меня 5.33 было летом раз...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 21:03
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Ха ребята, на карбе ХЗ Sad

У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .

и что же она повышает? Surprised :-D
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 21:07
Ответить с цитатой

BumbleBee писал(а):
и что же она повышает?


А что тут смешного так оно и есть...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 21:14
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
вот нашел я эту фразу:
deniska.75 писал(а):
Насколько я помню из курса автомеханики :"Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч" т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Она то меня и смутила


На переднеприводных ВАЗах прямой передачи нет, прямая передача-это когда первичный вал КПП входит в зацепление посредством муфты со вторичным, кол-во обороты вторичного вала численно будет равно кол-ву оборотов колнечатого вала, то есть передаточное число передачи равна 1. А на 2108 и мод. на 4-ой передаче передаточное число= 0,941, на пятой = 0,784.
ИМХО Набери скорость 90 км/ч на пятой передаче, выровни и езжай, будет эконмно!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus

Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (09 Марта 2008 21:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 21:29
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично? На 90 на 4 передаче оборотов гдето 2700 а на пятой при 90 оборотов гдето 2200. Но вопрос я поднял потому что ктото ваще в левой теме про карб выдал фразу что экономичнее на 80-90 км/ч на прямой передаче т.е. на 4ой. Поэтому че то смутило может ли так быть на самом деле?

чем сильнее жмешь на газ - тем больше расход. ты можешь на 4 немного нажимать газ и ехать 80, а можешь на 5 теже 80, но чуть горка - надо педаль уже нифигово надавить, чтоб разгонятся начала
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 21:51
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
чем сильнее жмешь на газ - тем больше расход

+1 вся хитрость...

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 22:05
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично?



Бензин истекает из распылителей под действием разряжения над дросельной заслонкой. Это разряжение зависит не столько от оборотов, как от степени её открытия. Допустим едем на пятой 80 км, при этом приходится жать на педаль в 1,5 - 2 раза больше чем на четвёртой, заслонка при этом уже не создаёт никакого сопротивления, всё разряжение что есть на этих оборотах сосёт бензин на всю катушку, бензин льёт как из ведра, дык какая тут экономичность? У меня нихрена не едет на пятой пока не наберёшь 110 - 120. Поэтому согласен с тем кто писал что экономично на четвёртой при 90-100. Пятая это для любителей погонять на скорости. ИМХО.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 22:09
Ответить с цитатой

не всё прочитал, но скажу своё мнение....
хз по поводу 5-й передачи. По БК судя по мгновенному расходу, минимальный расход идет на 4-й передаче при скорости 80-90 км/ч. Если память не изменяет, мгновенный при этом держится в районе 5,5 - 5,8. Смарю по положению дросселя - где то 8-9% держу. На 5-й передачи эта скорость уже мгновенный идёт 6,5 где то.

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 22:15
Ответить с цитатой

Вот и я про тоже.... на 5-той больше на педаль давишь и больше бенза идет, а движку тяжело. Поэтому на 4-той экономичнее если 90 ехать
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 22:20
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
на 5-той больше на педаль давишь и больше бенза идет,

Может зависит от типа ЭБУ и прошивы?
Если ровная дорога и без ветра я добивался 5.1-5.5, а ещё может потомучто движка новая...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RA



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: НиНо
Авто: 21134
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2008 22:24
Ответить с цитатой

А движок на 4-й при 90км/ч как себя будет чувствовать...
Это, точно сказать не могу, больше 3000... Нормально для долгих поездок?
хотя с другой стороны.... =) Подскажите что ли....

_________________
The light at the end of a tunnel is just another train.
Вернуться к началу
RA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы