Страница 2 из 2
Milordk
Hans11
сейчас спускался вниз - пробовал завести авто - фик.. постучал по катушке - фик....
...потом вспомнил - с правой стороны (если сидеть в машине) есть реле (под капотом, маленкое 3 на 3 см где то) которое к внутренней стороне крыла прикручено... так вот если его отключить - тоже будет тишина если ключом пытаться крутить...
..то есть как точно знать, что имено тяговое реле глючит?.. а вдруг то реле?...

Помогите!!!Smile)) ехать за катушкой или нет?!

upd: а что будет - если попробовать катушку старую? вроде системе это не должно быть вредно.. конструктивно же они одинаковы? разница только в токе который на выходе...
Hans11
Milordk

Ты стучишь не по той катушке. Very Happy По катушке стучать не надо. Надо по стартеру. Стартер находится внизу справа под штанами.
Milordk
Ща погляжу мануал... не понимаю о чем речь...Smile

Читаю (Издательство "ЗА рулем", ВАЗ 2104, Все работы с картинками):
Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, выключателя зажигания и свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения.

Датчик-распределитель - с него уходят провода на свечи... открыл крышку - там все чисто, все крутится; коммутатор - жив.. земля с него идет... провода - до них не доходит ничо..пока машина не думает заводиться... катушка - от которой идет в датчик-распр провод высокого напряжения... на ней контакты чистые.. (всей БСЗ - не более 5 месяцев)...
idd
жжоте..... Smile
Milordk, ты это, вбил себе в голову бсз и все. Забудь ты про катушку, распределитель, коммутатор. Не в них дело. У тебя сломался СТАРТЕР!!!! К системе зажигания он не имеет никакого отношения. Забудь!

Теперь про стартер. Если реле щелкает, то значит дело во втягивающем. Стартер (и его втягивающее) расположен под выпускными трубами (образно выражаясь) справа в моторном отсеке, если смотреть по ходу движения. Сверху закрыт металлической защитой, поэтому сразу можешь не увидеть. Читай свою мурзилку с картинками, раздел Стартер. И все поймешь.
Milordk
Все, понял:) правда не понятно теперь как действует вся система... расскажите в двух словах.. то есть при заводе я должен слышать именно работу стартера?

зы: снятие стартера и его возврат - какова сложность процесса?
Otto Frija
Milordk писал(а):

зы: снятие стартера и его возврат - какова сложность процесса?


При наличии спеключа (длинная штуковина с карданом) - ерунда. Без - тяжело.
Но главное - его пока не нужно снимать. Его нужно диагностировать. И для начала - проверить релюху на нем.
Milordk
как проверить реле (тяговое?) ? (с самого начала - хочется убедиться какой именно узел неисправен!)
брат шумы
Milordk
ты влез не в ту тему Very Happy ,тебе надо сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175005&highlight=
Milordk
..Неделю назад, вечером (ехал часа полтора по пробкам с работы).. заехал на стоянку...
- выключил зажигание..
- через 20 минут завожу машину (завелась сразу и без проблем)
- втыкаю заднюю и дав мало газу - глохну..
- пытаюсь завестись:
* все лампочки горят..
* но стартер не крутит (аккумулятор в норме.. )
* подергал все соединения - все ок...
...проходит минут 20..
- пробую завести: заводится.. и я еду домой..

Сегодня история несколько другая..
- утром завожу машину...
- решил открыть багажник, соответственно выключаю зажигание (ломает ключ с брелока снимать)
- пытаюсь завести машину.. то же молчание стартера..
- минут 20 выждал... не заводится..
..как итог на работу на метро Sad

В итоге вроде как виноват Стартер... вопрос - как его не снимая проверить? (начало обсуждения тут)
Otto Frija
Milordk, берем мультиметр и идем по цепи - например, для начала смотрим, есть что на двух болтах цепи питания стартера, или нет. Я бы еще посмотрел, что будет, если их между собой коротнуть снаружи. (Не коротните на массу!!!) Еще явно требуется адекватная мурзилка.
брат шумы
Milordk
все симптомы подсевшего акумулятора или окислившихся клемм на АБ.
Milordk
Аккумулятор в норме (зеленая лампа на нем, показания на приборке + завелась же - а второй раз уже нет...) - уверен на 90%
Клеммы - пролил WD40 (иногда так делаю)...
idd
Milordk, если нижнего болта нет, то я легко управлялся обычными ключами. Там вроде на 13 для самого корпуса стартера и на 10 для защиты и проводов.
idd
Milordk, как сказал Otto Frija, желательно иметь тестер. А вообще посмотри, от стартера идет один толстый провод на плюс аккумулятора. Он должен быть плотно прикручен. Это первое. Второе. Более тонкий провод идет к реле стартера с правой стороны моторного отсека. Найди этот провод и подай на него плюс с аккумулятора доп. проводом. Только перед этим проверь, чтобы машина не передаче на стояла!! И учти, что могут быть искры. Результаты пиши сюда.
baraban
Код:

Бывает ключ подержишь и заработает, а иногда пару раз ключом пощелкаешь и тоже начинает работать.


А почему бы не глянуть контактную группу замка зажигания?
Milordk
baraban писал(а):

Код:

Бывает ключ подержишь и заработает, а иногда пару раз ключом пощелкаешь и тоже начинает работать.


А почему бы не глянуть контактную группу замка зажигания?



Контактная группа была в норме:) вообщем каково было решение: обработка контактов стартера и реле этого... потом подергивание клемм и - она завелась!Smile

зы: не факт что контакты были.. можа че дернул когда проводки дергал... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы