Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
День добрый. Ситуевина в следующем: поломался термостат - заменил, но новый тоже оказался нерабочим. Покупать еще один не было ни времени ни желания, поэтому выдернул все внутренности из старого и поставил его. И вроде бы все и нормально, но прошло минут 15-20 (машина работала) как на указателе уже 100С. От чего может быть такая беда?
ScalpEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Pozdvv писал(а):От чего может быть такая беда?
Pozdvv писал(а):выдернул все внутренности из старого и поставил его.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Уровень тосола маленький.
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Тосол менял вместе с термостатом, уровень в норме.
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Тосол менял вместе с термостатом, уровень в норме.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Не в термостате дело, если радиатор нагревается. На ХХ машина греется из-за малого давления в помпе и отсутствии нормального охлаждения в радиаторе.
Нормальная рабочая температура двигателя 90-93 градуса.
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Yaffet писал(а):Не в термостате дело, если радиатор нагревается. На ХХ машина греется из-за малого давления в помпе и отсутствии нормального охлаждения в радиаторе.
Нормальная рабочая температура двигателя 90-93 градуса.
целиком и полностью согласен, но как исправить то данную ситуацию?
Serg529
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i 2001г 106000км инж. январь
а где находится датчик температуры? тоже показывает большую температуру хотя карласон не включается только когда переваливается где то за 105гр. может датчик гонит 9 инжекторная.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Карлсон включается? Радиатор чистый?
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Машинка карб-я. Датчик ввернут в головку под термостатом. Карлсон при 100С не включился, выше я не стал допускать. Радиатор более менее чистый
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Pozdvv писал(а):Карлсон при 100С не включился
Значит проблема
1. Контакты карлсона
2. Термореле в радиаторе - при замыкании контактов карлсон должен включиться
3. Указатель температуры врет и фактически температура меньше температуры включения крлсона
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
При замыкании контактов на датчике температуры на радиаторе карлсон включается, но я почему то склонен думать что не должна машинка при 0 градусов на улице греться до 100С на ХХ
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Ещё как греется, у меня раз контакт на крлсон пропал, так на ХХ при включенной на 1 скорость печке чуть грыжа не образовалась на патрубке от термоса к радиатору.
А у тебя может ДТ, который в блок вкручен под термосом, умер или контакт с него свалился?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Pozdvv писал(а):на датчике температуры на радиаторе
В радиаторе термореле, а датчик температуры под термосом
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Попробуй термореле поменять
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Yaffet писал(а):Ещё как греется, у меня раз контакт на крлсон пропал, так на ХХ при включенной на 1 скорость печке чуть грыжа не образовалась на патрубке от термоса к радиатору.
Но раньше то такого не было, пока термос не поломался
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Yaffet писал(а):
А у тебя может ДТ, который в блок вкручен под термосом, умер или контакт с него свалился?
Как понять умер? Указатель же показывает температуру
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Pozdvv писал(а):День добрый. Ситуевина в следующем: поломался термостат - заменил, но новый тоже оказался нерабочим. Покупать еще один не было ни времени ни желания, поэтому выдернул все внутренности из старого и поставил его. И вроде бы все и нормально, но прошло минут 15-20 (машина работала) как на указателе уже 100С. От чего может быть такая беда?
возможно пробита прокладка гбц (или повело головку) и из-за нее воздушится система охлаждения
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Ev-Geniy писал(а):возможно пробита прокладка гбц (или повело головку) и из-за нее воздушится система охлаждения
Такого быть не должно, я же её не перегревал.
Pozdvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Yaffet писал(а):Попробуй термореле поменять
А не может быть такого, что по каким-либо причинам температура в головке (а соответственно и на указателе) уже 100-105С, а в радиаторе еще тока 90С?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Очень даже может, потому что тосол пока до термореле дойдет проходит термос, патрубок и часть радиатора - успевает остыть
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Попробуй всё-таки дождаться включения карлсона. Только не жди, когда стрелка уйдет в красную зону, максимум на 1 мм до границы по верху шкалы (110-115С). Если не включится - сразу не глуши, подними обороты до 1000, включи печку на 3 скорость и желательно бы замкнуть накоротко контакты термореле, (включить на несколько минут карлсон) чтобы движок не получил тепловой удар.
Мне кажется проблема в термореле. ИМХО.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Yaffet писал(а):Попробуй всё-таки дождаться включения карлсона. Только не жди, когда стрелка уйдет в красную зону, максимум на 1 мм до границы по верху шкалы (110-115С). Если не включится - сразу не глуши, подними обороты до 1000, включи печку на 3 скорость и желательно бы замкнуть накоротко контакты термореле, (включить на несколько минут карлсон) чтобы движок не получил тепловой удар.
+1! у меня проблем с охлаждением нет. на ХХ также через 15-20 мин стрелка почти у красного сектора и включается карлсон. прошивка на 102град.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы