Страница 1 из 2
Ryaboff
Хотел отрегулировать свет. Нифига не получается, гидрокоректор мертвый, если крутить болты то они только опускают. Что можно сделать?
ZaSKaR
Gloom
Ryaboff
вероятно менять гидрокор на исправный..
V1T
Ну еще шток удиняют колпачками, жа чем угодно..и тогда еще можно поднять свет....
Ryaboff
насколько я понимаю, то фары разбирать все таки придется... Ребят, скажите гидрокорректор на много поднимает-опускает свет?
Ryaboff
Я тут подумал, а что если вообще избавиться от Корректора, ну не пользуюсь я Им. А саму фару поднять так: просверлить шток корректора, и в него вкрутить длинный винт, который и будет давить на фару. Или я не учел, что либо?
maksson
Ну типа так))Вкручивай и вставляй.Сильно задирать тоже ни к чему, и сам ниче не увидишь и встречку слепить будешь
Ryaboff
Так мне сильно и не надо задирать, мне надо, что бы было хорошо. Слепить как раз никого не хочу, не могу я ездить, как будто я один на дороге.
Реально отрегулировать будет таким самопальным болтом? Может кто уже делал так?
Вадя™
беспонт...уж такая особенность Киржача...наверняка теяб постигла участь наша..
сымай фары, вынимай лампы, и гляди..99 из ста, шо таки выскочил регулировочный шарик
maksson
Если б шарик у него выскочил, они б вобще не регулировались
Вадя™
maksson
я увы, уже не помню...но вроде как то через ж.они регулируюся при выскочившем шарике..но резко вниз бьют при этом...
у меня мало того шо выскочил, еще и полопались эти гровера чУдные....совдеп мля...
Ryaboff
Во! самое-то интересное не написал. когда пытался поднять левую фару, то регулировачный винт просто выкрутился, при закручивании его обратно он начинает опускать свет.
Gloom
Ryaboff писал(а):

Слепить как раз никого не хочу, не могу я ездить, как будто я один на дороге.


ну так зачем
Ryaboff писал(а):

Реально отрегулировать будет таким самопальным болтом?


замени гидрокор и не парься.... нет уверенности... ставь электрический
Yoshimitsu
А снять ресничку отпустить гайку крепления и немного приподнять фару целиком пробывал?
Демон123
Гидрокоректор под замену, или пустышки вместо него, тогда смогешь отрегулировать. А лучше в к мастеру с аппаратурой регулировочной, что б тебя встречка не пинала.
alex555
мужик Реально спрашивает как,а вы к мастеру его.К мастеру на самый крайняк.У меня тоже такая же фигня и у друга тоже.Светят они сильно вниз.фары я разбирал,шарик стоит в фиксаторе. Регулировочный винт выкручн до упора. А гидрокоректор он что ,он только опускает фары когда нагружен автомобиль,чтобы они не били по глазам встречных.
Gloom
alex555 писал(а):

он только опускает фары когда нагружен автомобиль,чтобы они не били по глазам встречных.


я бы сказал он их поднимает когда авто разгружен... т.е. если нет гидрокора или он сдох то фары светят себе под бампер
bodyfinger
Мужики простите, может глупость спрашиваю, а что за шарик (который стоит в фиксаторе) такой?
Serg_svrw
alex555 писал(а):

...гидрокоректор он ... только опускает фары когда нагружен автомобиль,чтобы они не били по глазам встречных



Gloom писал(а):

я бы сказал он их поднимает когда авто разгружен...


вот оптимист видит в полстакане почти полный, а пессимист - почти пустой Wink Андрей, а так-та alex555 прав.
Исходное положение ручки г/к в положении 1, верно? А когда поворачиваешь на 2, 3, то фары опускаются? Нуачо, всё верно.
Откровенно говоря, заводская установка тоже не нравилась. ТО проходил - там вобще тупо подкатывали прибор к каждой фаре на секунду и, отметив всё гуд, отправили.
Карочи, в положении 1 приподнял пучок света регулировочными винтами ну приблизительно метров на 7-10 вперёд (по пятну световому в темноте). Как-то раз на большой площадке сам пытался оценить слепит/неслепит, стоя навстречу метрах в стах. Вобщем по городу при хорошем освещении ставлю 2 и всё ок. Когда народу мало или за городом, ставлю 1. Дальний - без вопросов.
Gloom
Serg_svrw писал(а):

Исходное положение ручки г/к в положении 1, верно?


да..
Serg_svrw писал(а):

А когда поворачиваешь на 2, 3, то фары опускаются?


да... но стоит вытащить его совсем , фары падают до неприемлемо низкого уровня...Wink
Serg_svrw писал(а):

Вобщем по городу при хорошем освещении ставлю 2 и всё ок. Когда народу мало или за городом, ставлю 1. Дальний - без вопросов.


+1 так же отрегулировано.... только на 0 светят максимально возможно в даль... на 1-2 городской режим Smile
Ryaboff
А то, что у меня регулировочный болт полностью выкручивается это, что значит?
Gloom
Ryaboff писал(а):

А то, что у меня регулировочный болт полностью выкручивается это, что значит?


значит то, что ты его полностью выкрутил из корпуса отражателя-линзы Smile
Ryaboff
Gloom писал(а):

значит то, что ты его полностью выкрутил из корпуса отражателя-линзы


Да это я понимаю :-D , я имею ввиду чем это для фары грозит?
Gloom
Ryaboff писал(а):

чем это для фары грозит?


отсутствием регулировки
V1T
Ребята, а если крутить ручку в салоне, и левая фара с предпоследней отметки на последнюю не опускается (с 3 на 4 вроде)...а в остальном все ок, все регулируется, поднимается - опускается на других отметках...то это значит что гидрокорректор скорее жив чем того?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы