Страница 1 из 2
Quasar
Моей каляске 2 года стукнет летом. Недавно случайно отогнул немного задний спойлер, а том сцуго!!! по бокам самым он протер дырки до металла и лезет ржа :ooo:
Дураком был, надо было его сразу снять и поставить приклееный стоп сигнал от 2109 на заднее стекло!
Как можно сейчас ситуацию исправить?
SOF
зашкурить и подкрасить аккуратно, я например сделал уголки такие ровные.., хоть и заметно что подкрашено, но вполне смотрицо 8-)

и поставил обратно спойлер, подстивив туда кусочки резины и на герметик ( все чисто до сих пор, тобишь полгода и 30 тык км 8-) )

а поржавело у меня за 1 год ( 60 тык )
KAM07
Зашкуривал, преобразователем ржавчины, грунтовка, краска-все равно ржа в том месте вылезает.
Попробовал жучки зачищать и Мовилем слегка подмазывать, сверху маникюрницей-вроде нормально.
Fokus
В тему: упал снег с крыши, именно снег - безо льда и упал прям на сполер, последний под весом снега сломался, а самое главное (читай опасное) в местах крепления погнул крышку багажника, в результате чего нарушилась геометрия проема и лопнуло заднее стекло...
При чем о том, что геометрия проема нарушена я узнал когда ставили новое стекло - оно тоже лопнуло...
...щас пока не заменил крышку багажника езжу с незакрепленным до конца стеклом Very Happy
...вот такой опасный сполер: без него бы снег максимум сорвал крепеж заднего бампера ито врядли.
K@Z@NEЦ
Не подскажете сколько стоит крышка багажника для 14?
catcher
я вот тоже думаю его снять! ??
Мне он не нравится. на мойках там не промывается ничего, сам по себе некрасивый, никакого эффекта недает.
вот только надо заглушки купить. как считете??
Северный олень
да сча технологии ваще нету. у меня 1.5 года машине, рамка лобового в точках, швы стоек крыши и стоек где лобовое желтое. это 1,5 года. у меня до этого 9-ка была. ей было 7 лет! так не гнила как эта!
Rover_61reg
catcher писал(а):

никакого эффекта недает



чисто декоративная функция+защита стекла задка от загрязнения

Спойлер на дверь задка “Самары”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5Confused и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Марта 2008 21:13), всего редактировалось 1 раз
sleep
да спойлер ето беда при том что он не помогает

а многие критикуют тех кто спойлер снимает


выкинь нахрен ето фуфло и заделай все дырки
Whitebrother
K@Z@NEЦ писал(а):

Не подскажете сколько стоит крышка багажника для 14?


1.5 тык +/- не крашенный.
leha
catcher писал(а):

я вот тоже думаю его снять! ??
Мне он не нравится. на мойках там не промывается ничего, сам по себе некрасивый, никакого эффекта недает.
вот только надо заглушки купить. как считете??


эх а с заглушками очень красиво, особенно когда и шильдики позатыкают, на 15 вообще ж#@а. как дробью ибанули. железо защитить, спойлер через мягко-пористое посадить, например на двухстор. скотч.
Жек
Цитата:

да сча технологии ваще нету. у меня 1.5 года машине, рамка лобового в точках, швы стоек крыши и стоек где лобовое желтое. это 1,5 года


согласен, кстати, желтеет просто на глазах.Правда желтизна пока оттирается, но все равно так не должно быть.
leha
Rover_61reg
если про 14, то и про 15 спойлер выложи пож. и один хрен я отвечу что всё это хрень собачья, т.к. сток подвеска подкачивыет. мне не комфортно ездить на зубиле(завод) уже после 120км\ч. оспорьте?
Rover_61reg
leha писал(а):

если про 14, то и про 15 спойлер выложи пож



не помню откуда статейка, но про 15 тама нет Confused

leha писал(а):

т.к. сток подвеска подкачивыет. мне не комфортно ездить на зубиле(завод) уже после 120км\ч.



+1

Про ржавчину скажу, после покупки спойлер снял и все места соприкосновения с кузовом промовилил Very Happy

Сама статья.

Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок на ваз

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
Симпатичны, опасны, бесполезны...
Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?
Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ваза.
Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.
Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7Confused. Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8Confused. Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.
Накладки на боковые стекла.
Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.
Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.
Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5Confused и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки:
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп - сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Спойлер на дверь задка “Самары”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5Confused и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Накладки на ручки дверей автомобилей “Самара”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – сущая безделица.
Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Защитные накладки двери для “Самары”.
Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.
Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.
Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.
Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – выброшенные деньги.
leha
Rover_61reg писал(а):

Про ржавчину скажу, после покупки спойлер снял и все места соприкосновения с кузовом промовилил


рерня это всю, хотя и лучше чем ничего. побрызгал ты, а споелер его выдавил и что ему надо протереть, протёр.
а статейка или из за срулём или из авто ревю. могу ошибаться. 8-)
vit755
Rover_61reg
согласен со всем в этой статье, тока все таки мухоотбойник - полезная штука, не от мух конечно, НО, не знаю как у Вас, но у нас - часто бывает много мелкой щебенки на дороге - и если едешь взади какого-нибудь Камаза (да и не только) - то без него (этого мухотбойника) - часто покоцанный перед капота получается Sad ................ (из личного опыта) ....., а что там - натиры какието получаются - ни разу ни у кого не видел, там зазор между пластмасской и капотом довольно приличный, если он на скотче толстом в трех местах Sad ............, ну и про накладки на боковые стекла - минуса в обзорности - я не заметил Smile , че там сверху то смотреть?
Le)(a
vit755 писал(а):

то без него (этого мухотбойника) - часто покоцанный перед капота получается


Антигравом близким по цвету передок намаж.
Wincent
Что то я сильно сомневаюсь в аэродинамическом эффекте спойлера на 14ке. Было как то, что скоба замка багажника немного отошла. На скорости больше 110 - багажник открывался - думаю, что спойлер выступал как крыло - наооборот поднимал задок.
Димoн
Wincent писал(а):

что спойлер выступал как крыло - наооборот поднимал задок.



Глупость полная, спойлер этот работает и это заметно...
У хэтчей зад прижимается к дороге, у седанов вот как раз наоборот его задирает заодно с мордой...
Wincent
Димoн
Так я ничего не придумал - у меня реально на такой скорости багажник открывался. Если немножко превысил 110 - то не полностью открывался, а когда на обгоне не успел и на всю нажал, так полностью раскрылся...
luchsergey
так в салоне избыточное давление от поступающего воздуха через печку-вот крышка и открывается.
Димoн
Wincent писал(а):

а когда на обгоне не успел и на всю нажал, так полностью раскрылся...



Вообще как бы машины не рассчитаны на езду с открытым багажником и в трубах их продувают с закрытым всё же, какие претензии-то тогда... Smile

У хэтчей с самого рождения на скорости зад к дороге прижимает, аэродинамика у них такая...
Rover_61reg
leha писал(а):

побрызгал ты,

а статейка или из за срулём или из авто ревю. могу ошибаться.



Не побрызгал, а намазал, так что лишку выдавило.

Wincent писал(а):

На скорости больше 110 - багажник открывался


У меня просто застучал при разгоне. До 110 не успел разогнаться.

Народ!!!
Афтар статьи не я, и моё мнение может не совпадать с содержимым.
luchsergey
И кстати стекло заднее реально чище с заводским сполером чем с тремя предыдущими бывшими у меня зубилками без оного,а устанавливаемые на крыше приходилось распирать по середине тк они вибрировали,пару их оторвало и унесло,пришлось проваривать концы панели крыши тк точечная сварка лопнула от подъёмной силы. в итоге через зад дошло что не по мне ета хрень.
Rover_61reg
luch писал(а):

luch


Вот и отзыв реального владельца. А наличие или отсутствие спойлера дело вкуса (религии).

Кстати насчёт коррозии.
Раньше мыл машину сам и полировал, через 3-4 мойки. Полиролька забивалась во всякие злачные места (в переходы между резинками, под молдинги, в тоже место сочленения спойлера с дверью задка итд итп). Недавно засел хорошенько в грязь (аж задние колёса заклинило), поехал на мойку - всю "герметизацию" как ветром сдуло. Придётся по новой полировать Shocked .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы