kvv_1 писал(а):К сожалению, менять нужно только пару целиком,
Интересно, а чего тогда в магазине отдельно ведомые продаются???Женя 21063 писал(а):kvv_1 писал(а):К сожалению, менять нужно только пару целиком,
Интересно, а чего тогда в магазине отдельно ведомые продаются???
А вот этого не знаю.
Чего-то я опять подумал, что ошибся. При диаметре 59 см колесо за один оборот проходит 1.85 метров. Т.е за метр делает 1/1.85 оборотов. привод спидометра должен повышать обороты. В общем, завтра измерю.kvv_1 писал(а):Кстати, если это так, то пробег калеса не зависит от износа резины.
Я мерял - зависит. Тоесть я мерял на сколько показания одометра отличаются от GPS когда колёса были новые а потом когда они сильно сточились (благо резина советская, долго ждать не пришлось) опять померял. Не то чтобы я специально мерял зависит ли погрешность от износа резины, просто само так получилось ;)kvv_1 писал(а):Вы, кажется, уже забыли, а чем речь. Речь шла о погрешности измерения скорости и Вы беспокоились о неправильной в связи с этим приготовлением смеси.
в натуре! а вообще тема ну очень относительна! уж очень много факторов погрешности (от себя добавлю изменение длины окружности колеса относительно скорости), так что советую забить и не заморачиваться высокой математикой в отношении критических дней гнедой кобылы!ДюКЧ писал(а):так что советую забить и не заморачиваться высокой математикой в отношении критических дней гнедой кобылы!
:cool:Andrew White писал(а):kvv_1
кстате с математикой ты наврал помоему=) если ты гришь про квадрат скорости то тогда погрешность умножаетяс а не складывается) но эт хз надо разбираться
Чего там разбираться?
(x + dx) * (x + dx) = x^2 + 2*x*dx + dx^2
от x^2 отлтчается на 2*x*dx + dx^2
если dx много меньше x, то это примерно 2*x*dx
а в процентном отношении к x (2*x*dx)/x = 2 * x
Можно еще в ряд разлагать, результат тот же, естественно.
Мои измерения и наблюдения показывают, что расход с точностью до граммов 200 не зависит от резины (зимняя-летняя). На спущенных шинах измерять не пробовал, но ожидал бы тот же результат.
Вообще, от раза к разу, когда удается разогнаться до максималки, максималка плавает не более, чем на 10 км/ч при среднем 155-160 (на правильном спидометре). Причем, на карбюраторной был примерно тоже. Т.е. процентов на 7. Поскольку скорость пропорциональна кубу мощности, получается, что максимальная мощность вместе с другими параметрами машины плавает на 7/3 = 2 процента. Т.е. все очень стабильно.
На скоростях поменьше мощность нужна поменьше (на сотне - где-то 14 квт), и там всякие другие факторы вроде резины играют бОльшую роль, но тоже практически незаметную.Vik писал(а):kvv_1 писал(а):Кстати, если это так, то пробег калеса не зависит от износа резины.
Я мерял - зависит. Тоесть я мерял на сколько показания одометра отличаются от GPS когда колёса были новые а потом когда они сильно сточились
Вот сегодня не поленился, и измерил пробег колеса при давлении 2атм (расстояние от центра до асфальта 26.5 см) и 1 атм (25 см). Получилось соответственно 174 и 173 см. Т.е. 0.6%. То есть, сколько нибудь заметной зависимости нет.
Не думаю, что будет зависимость и от износа резины. Как-то мне уже понятно, что все определяется длиной слоя с кордом.