Страница 1 из 1
sibcat
По совету уважаемых форумчан попробовал посмотреть на ВВ систему при работающем двигателе в полной темноте.
Ни на ВВ проводах, ни на крышке свечения не увидел. Зато увидел свечение по периметру всех четырех свечей. 4 ровненьких окружности, по одной вокруг каждой свечи. Ни каких пробоев по изолятору свечи, и тем более по проводу не наблюдается.
Данная картинка нормальна или нет?
Свечи NGK. прошли тыщи три всего.
"Fill"
dimm33
это нимбы 8)
sibcat
"Fill" писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173562&highlight=


????
sibcat
dimm33 писал(а):

это нимбы 8)


дык эта... нимбы всем свечам положенны или эта особенность моего комплекта?
Mike93
Может, это была летающая тарелка?
dimm33
sibcat
конечно твоего, нимбы как раз не всем положены

sibcat писал(а):

????


наверное намек на то что палево вкрутил
sibcat
dimm33 писал(а):

sibcat
конечно твоего, нимбы как раз не всем положены
наверное намек на то что палево вкрутил


хотел бы я знать как можно проверить признаки, когда свечи уже по три тысячи отходили. И в общем-то не жаловался.
Если нимбы не положены, то наверное стоит все таки прочистить свечные колодцы. Планирую использовать для этого "очиститель карбюратора". Есть противопоказания?
dimm33
sibcat писал(а):

хотел бы я знать как можно проверить признаки


сцылку дали

sibcat писал(а):

не жаловался


так и не смотрел же в темноте

sibcat писал(а):

прочистить свечные колодцы


за коим?

sibcat писал(а):

Есть противопоказания?


думаю нет
J_rockiN
sibcat писал(а):

стоит все таки прочистить свечные колодцы. Планирую использовать для этого "очиститель карбюратора".


Все мечтаю сделать такую штуку, чтоб колодцы пылью и песком не засирались... Типа кольца какого-нибудь.
luchsergey
по которому шить на корпус будет?
Mike93
Сменить колпачки, протереть свечи ...сходить в церковь за святой водой.
sibcat
dimm33 писал(а):

sibcat писал(а):

хотел бы я знать как можно проверить признаки


сцылку дали


еще раз уточню - после трех тысяч пробега. от предварительных признаков типа порошка по кольцу уже ничего не осталось.
а так, когда брал - смотрел конечно же на признаки подделок.

dimm33 писал(а):


sibcat писал(а):

не жаловался


так и не смотрел же в темноте


да у меня и сейчас нареканий к зажиганию персонально нет. плавающие обороты и неустоичвая работа на ХХ требуют просмотреть всю систему. вот и обнаружил.

dimm33 писал(а):


sibcat писал(а):

прочистить свечные колодцы


за коим?


ну дыкть если такое уникальное явление, то нужно же с ним бороться.
ну а местоположение кольца - как раз по корпусу двигателя. по самой свече то не шьет

кстати еще вопрос - а чем проверить зазор свечи, "на глаз" вроде нормально, а реально... щуп так и должен нразываться - для зазора свечи или еще как?
ДюКЧ
называцца просто щуп, для замера зазоров. причем в магазинах "инструменты" он дешевле, чем в автомагазинах. а свечение дает ИМХО качественный фарфор, он более прозрачен, вот и светится насквозь.
Сергей_STS
Можешь просто взять пластинку металлическую нужной толщины и по ней ставить зазоры, можно щуп специальный купить - там куча пластинок разной толщины, продается в автомагазинах и стОит недорого. На глаз, если нет хорошего опыта, зазор не определить.
Mike93
Проволочкой надо определять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы