Страница 1 из 1
RA
Очень не нравится, как закрывается мой багажник(приходится хлопать им как дверью на 2101 =) ). Интересуют собсно вопросы:
1. Кто нить "тюнил" хоть каким нить макаром замок, дверь багажника и т.д. и т.п.? Поделитесь хотя бы идеями.
2. Можно ли поставить электрозамок так, чтобы не надо было запирать его ключом постоянно? Я просто плохо представляю как это сделать. В предыдущей машине (2007) делал сам, но там было проще, кто знаком - поймет, там замок совсем не так устроен(2 положения - либо запертый на ключ, либо в буквальном смысле открытый).
Большое спасибо за ваши советы. Сам я новенький тут Confused
Тимыч
RA писал(а):

Сам я новенький тут


да мы видим


RA писал(а):

В предыдущей машине (2007)


хорошая машина, но не известная науке


RA писал(а):

Поделитесь хотя бы идеями.


у меня закрывается иногда даже если просто опустить и совсем чуть надаваить...может отрегулировать надо?

RA писал(а):

Можно ли поставить электрозамок


ага.Кури поиск Smile недавно обсуждалось!
Димoн
RA писал(а):

(приходится хлопать им как дверью на 2101 =



Отрегулируй замок+упоры крышки.

RA писал(а):

Можно ли поставить электрозамок так, чтобы не надо было запирать его ключом постоянно?



Да, всё продаётся.

RA писал(а):

там замок совсем не так устроен(2 положения - либо запертый на ключ, либо в буквальном смысле открытый).



А тут как? Smile
Точно также по моему...
RA
Димoн писал(а):

А тут как? Smile
Точно также по моему...


Нет, там (2007 => 2107:-D ) было так. Багажник закрыт на ключ. Подходишь, суешь ключ, поворачиваешь, и крышка открывается, то есть на сам замок наживать не надо. Закрываешь багажник - хлоп и он заперт. Открывать снова только ключом. А тут открыл ключом, надо нажимать на эту "кнопочку" еще... Very Happy Вот собсно поэтому и интересно. Хочется так, чтоп ключ туда вовсе не совать ни при открытии, ни при закрытии.
Поиск тут не работает временно. Но спасибо за совет - попробую поискать.
По поводу регулировки, посмотрю тогда что сделать можно. Уже кое что извлек для себя, спасибо))
Дальнейшие предложения с радостью принимаются и наматываются на ус. 8-)
Димoн
RA писал(а):

Поиск тут не работает временно. Но спасибо за совет - попробую поискать.



Через адвансед яндекс, вверху прилелена тема.

Я тож думал сделать привод, но потом понял, что багажник раз в месяц открываю. :-D
Sergei_093
RA
Цитата:

Дальнейшие предложения с радостью принимаются и наматываются на ус.


Для начала аватарчик отцензурь Wink
По поводу замка - советую снять изнутри пласт.защиту и законтрагаить обе шпильки, на которых замок держится. Там штатно стоит по одной гайке, на наших хайвеях могут ослабнуть и отпуститься, замок потом будеть дребезжать вместе с дверкой.
RA
Sergei_093 писал(а):

По поводу замка - советую снять изнутри пласт.защиту и законтрагаить обе шпильки, на которых замок держится. Там штатно стоит по одной гайке, на наших хайвеях могут ослабнуть и отпуститься, замок потом будеть дребезжать вместе с дверкой.



Ок, обязательно учту. А можно как -нить сделать так, чтобы багажник чуть приподнимался, когда его окрыли, и вообще сделать так, чтобы он открывался легче и плавнее, а то если мой поднять выше половины и отпустить, то , наверное, или оторвется, либо сложится в обратную сторону :-D
[SkliF]
Цитата:

Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.

Возможно, вы перешли по устаревшей ссылке с другой страницы или из письма.
Или случайно ошиблись, набирая адрес вручную.

Попробуйте ввести адрес еще раз.
Или можете вернуться на предыдущую страницу и выбрать другую ссылку.

Лежандр
Sorry

Очепятка .Правильная ссылка в теме "Открытие багажника 2109", кончилась 4, 02. 2008. Или через мой профиль попробуйте туда вылезти
Сергей_STS
Там на кузове как ее назвать не знаю, короче пластина куда защелка от багажника входит прикручена двумя болтами на 10. Под ней стоЯт тонкие регулировочные пластинки (вернее должны стоять). Похоже их нет и тебе приходится с силой продавливать при закрывании уплотнитель. Вырежь из жести или тонкого секлотекстолита и т.п. пластинки и отрегулируй по высоте. Еще надо помазать штырь на замке двери и его гнездо на кузове - у меня было, что багажник не мог открыть, дергать сильно вверх приходилось.
СергейКА
Только электропривод пятой двери!!! всё остальное половинчатые решения. Smile
Rover_61reg
RA писал(а):

RA



по регулировке всё правильно подсказали, будешь регулировать - обведи старое место маркером. Не забывай про резинки, их мщжно вкр/отручивать - если туго/хлопает.
По поводу электро- открывания. В отличие от седана (там всё просто), у нас надо дёргать язычок замка из-за угла. Т.к. специального замка в моей дерёвне не нашлось, то я взял дверной актюатор с 2-мя проводками. Далее 2 варианта:
1. Через колёсико (шарнир).
2.Мотоциклетный трос в оплётке.
Выбрал 2.
В языке замка просверлил отверстие под М3, болтом прикрутил клемму, к которой припаял трос. Подобрал длину оболочки троса и жёстко закрепил хомутом к кузову.
Долго мучался , чтобы работало с декоративной накладкой на двери, но из-за большого изгиба троса, пришлось выпилять в ней квадрат размером с спичечный коробок.
Электрически подключил на дополнительный канал сиги (жмёшь 3 кнопку 3-5 сек, язычёк дёргается). провод закладывал новый от торпеды. Помучился с переходом в дверцу. Т.к. жать надо 3-5 сек, быстро засадил батарейку в пульте сиги (за зиму). Думаю об установке кнопки в салоне, пока неопределился с местом.
Доволен результатом на 100%.
Лежандр
У меня сделан вариант с тросиком, только тросик взял от сломанного стеклоподъемника - на нем и хвост заделан и пластиковый наконечник с резьбой на оплетке есть. К дрыгалке замка привинтил 2-мя винтами М3 алюминиевую пластинку и тросик продел через отверстие в ней, так чтобы заделанный хвост за нее дергал.К винтам крепления заднего дворника прикрутил алюминиевую скобу, изогнутую по месту. В середине скобы напротив замка отверстие, в котором пластиковый наконечник оплетки закреплен гайкой М8, оплетка плавно изогнута и закреплена на корпусе.Другой конец тросика продернут в отверстие активатора и зажат винтом М6 с квадратной гайкой и шайбой от какой-то электрики, тут регулировка хода.Активатор обыкновенный дверной.Самый геморрой - тащить провод в заднюю дверь и выход сиги приделывать. .Вариант для ВП - кнопка от 10-ки врезана под торпедой слева, реле там же, за колонкой.
Base
По поводу открывания/закрывания - у меня все норм и без тросов и т.д.... Надо просто отрегулировать отбойники (черные резиночки) на пятой двери + поставить новые гидравлические подъемники/опускатели. Проблема уйдет сама
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы