по регулировке всё правильно подсказали, будешь регулировать - обведи старое место маркером. Не забывай про резинки, их мщжно вкр/отручивать - если туго/хлопает.
По поводу электро- открывания. В отличие от седана (там всё просто), у нас надо дёргать язычок замка из-за угла. Т.к. специального замка в моей дерёвне не нашлось, то я взял дверной актюатор с 2-мя проводками. Далее 2 варианта:
1. Через колёсико (шарнир).
2.Мотоциклетный трос в оплётке.
Выбрал 2.
В языке замка просверлил отверстие под М3, болтом прикрутил клемму, к которой припаял трос. Подобрал длину оболочки троса и жёстко закрепил хомутом к кузову.
Долго мучался , чтобы работало с декоративной накладкой на двери, но из-за большого изгиба троса, пришлось выпилять в ней квадрат размером с спичечный коробок.
Электрически подключил на дополнительный канал сиги (жмёшь 3 кнопку 3-5 сек, язычёк дёргается). провод закладывал новый от торпеды. Помучился с переходом в дверцу. Т.к. жать надо 3-5 сек, быстро засадил батарейку в пульте сиги (за зиму). Думаю об установке кнопки в салоне, пока неопределился с местом.
Доволен результатом на 100%.