Страница 1 из 1
VladiZlav
Итак - передистав темы о ручнике и иже с ним пришел к выводу - в этих темах все сводится к спору о том - нужен сей девайс или нафиг не нужен. Я с клоняюсь к мысли что нужен - НО рабочий. Итак вопрос к тем кто сталкивался - купил новый гребаный тросик ручника. Поменял... Твою меть (других слов нет, точнее есть но за них забанят) НЕ ДЕРЖИТ! Три щелчка - дальше уже не затянешь.. предел - еле еле держит... Старый тросик держал лучше и это при том, что с правой стороны у него уже отгнили по старости ушки креплений которыми он и прикручивался... Что и послужило причиной замены по сути... Барабаны и колодки в идеальном состоянии, так что вариант поменять их не предлагать. Рассматривается только вариант - что не так в этом гребаном тросе! Однозначно сделан через "Ж" только что именно в сем девайсе сделали наши хохло-кооператоры через "Ж" - нужно выяснить! Ибо не у одного меня такая история - у знакомого с новым тросиком таже фигня, причем менял не сам, а а на сто - там только руками разводят - даже бабос за работу вернули... Вспомнил я что мне один знакомый с автоваза крымского когда-то очень давно рассказывал что и во времена их молодости бывала такая лажа - приходили партии тросиков тормозных при установке которых на новые машины были теже симтомы - затяжка до максимальной нормы - три щелчка а толку почти ноль. И они что то там оплетку вроде гдето срезали, и после этого все ок. К сожалению пообщацца с ним возможности нет - может кто сталкивался? И решал? Прошу помочь... Sad
знающий
Мой ручник нормально работает вот уже четыре года, после последней замены троса. Считаю это результатом следующей подготовки троса перед установкой. При покупке надо убедиться, что трос не суррогат. Для этого надо снять с рубашки стальной наконечник с резиновым колпачком (через него рубашка упирается в кронштейн на кузове) и посмотреть на срез рубашки. Рубашка троса состоит минимум из трёх слоёв: -Внутри как пружина, следующий слой - проволока уложена как в тросе, вдоль рубашки, и наружный, полимерная трубка. Часто продают троса, рубашки которых не имеют среднего слоя. Они мягкие на изгиб, под нагрузкой сжимаются, деформируя витки рубашки. Полноценный трос изогнуть надумаешся при установке, за то нагрузку нормально терпит. Хорошо бы слой полимера между рубашкой и тросом, но таких я не встречал, только на иномарках.
Перед установкой трос надо намазать. Делаю следующим образом. Зажимаю в тисках конец троса, сдергиваю все наконечники, мажу выходящие концы троса смазкой ШРУС и, взяв другой конец троса и натянув его, двигаю рубашку по тросу многократно. Возобновляю смазку на том месте где трос уходит в рубашку. Полчаса подобных движений похоже заполняют рубашку смазкой достаточно. Покрайней мере четыре года в трос даже вода не попадает. Раньше после оттепелей зимой трос замерзал на долго, потому им не пользовался. А теперь он работает как на иномарке.
При установке в авто необходимо откусить десяток витков возвратной пружины с каждой стороны задней части троса. Когда барабаны не новые, пружина сжимается полностью и её витки упираются друг в друга. На рычаге появляется упор через положенные три щелчка, а тормоза нет совсем (упор то в пружину, а не колодок в барабаны). Удалять не более двух десятков витков иначе возврата троса не будет и будет притормаживать ручник. Если износ барабанов и колодок небольшой, а ручника нет (регулировка троса до упора а крючки, за которые трос цепляется упираются в полуось) завариваю узкую прорезь распорной планки коподок. Ту, которой она упирается в переднюю колодку. Мм пять достаточно. При сборке тормозные цилиндры утоплены полностью, ручник распущен до упора, крючки, за которые трос цепляется, упираются в колодку. Буртик износа на барабанах снят. Барабаны надеваются свободно.
baraban
VladiZlav
Вы не написали, сколько у вас прошли колодки.
Может быть, просто они носились, и сколько трос ни тяни, все равно колодки не достают до барабана?
ne_gonshik
VladiZlav писал(а):

Итак - передистав темы о ручнике и иже с ним пришел к выводу - в этих темах все сводится к спору о том - нужен сей девайс или нафиг не нужен. Я с клоняюсь к мысли что нужен - НО рабочий. Итак вопрос к тем кто сталкивался - купил новый гребаный тросик ручника. Поменял... Твою меть (других слов нет, точнее есть но за них забанят) НЕ ДЕРЖИТ! Три щелчка - дальше уже не затянешь.. предел - еле еле держит... Старый тросик держал лучше и это при том, что с правой стороны у него уже отгнили по старости ушки креплений которыми он и прикручивался... Что и послужило причиной замены по сути... Барабаны и колодки в идеальном состоянии, так что вариант поменять их не предлагать. Рассматривается только вариант - что не так в этом гребаном тросе! Однозначно сделан через "Ж" только что именно в сем девайсе сделали наши хохло-кооператоры через "Ж" - нужно выяснить! Ибо не у одного меня такая история - у знакомого с новым тросиком таже фигня, причем менял не сам, а а на сто - там только руками разводят - даже бабос за работу вернули... Вспомнил я что мне один знакомый с автоваза крымского когда-то очень давно рассказывал что и во времена их молодости бывала такая лажа - приходили партии тросиков тормозных при установке которых на новые машины были теже симтомы - затяжка до максимальной нормы - три щелчка а толку почти ноль. И они что то там оплетку вроде гдето срезали, и после этого все ок. К сожалению пообщацца с ним возможности нет - может кто сталкивался? И решал? Прошу помочь... Sad



у меня так было, оказалось что пружина очень длинная и при натягивании троссика она сжимается превращаясь в этакую трубку, а колодки еще не прижимаются к барабану...
я укоротил длинну пружин справа и слева на 1/3 (или на половину не помню) и все нормально!!!! вот так.
lomond
Об укорачивании уже писалось точно помню, добавлю, что колпачки заполнить смазкой донекуда, своеобразный буфер от воды.
VladiZlav
ТОЧНО! Пружина ептель! Именно она мне мозолила глаза - она почти в полтора раза длиннее чем на старом тросе!!!! Наверняка тут собака зарыта! Колодки прошли тыщь 20 - но для задних это не срок да и визуально видно - толщина в норме. Барабаны прошли тыщь 40 - это тоже вроде для них норм, менял сразу как купил машину, ибо со старыми тормозной цилиндр время от времени разваливался и вытекал, до такой степени были изношены. А вот именно длинна пружины меня смутила на новом тросе! Буду эксперементировать с ее укорачиванием!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы