Страница 1 из 3
$@#Y@
После сход-развала руль стоял градусов на 20 влево на прямых колесах. Мастер сказал, снять баранку и поставить прямо...
Снял, на кожухе сделал отметки ручкой, на сколько поворачивать, поставил, но совсем чуть чуть не попал, теперь руль градуса на 3-5 вправо повернут.
Подскажите какой-нибудь более точный способ установки руля в нулевое положение...
Antee3z
$@#Y@ писал(а):

После сход-развала руль стоял градусов на 20 влево на прямых колесах. Мастер сказал, снять баранку и поставить прямо...


Таким мастерам руки поотрывать нафиг! Angry
MiroshkinAA
Посмотри здесь. Тут описано что так руль выравнивать нельзя.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174524&highlight=
DidJ
Сказать мастеру, чтоб не ленился и сделал как положено.

Подробнее - найти тему недельноай давности, там всё разжевано по этому вопросу.
Antee3z
От упора до упора ровно 3 оборота, поэтому отсчитываешь от крайнего положения РОВНО 1,5 оборота, в этом положении переставляешь руль ровно, а дальше едешь обратно к этом чудо-мастеру и пи..ишь его пока он тебе схождение по-человечески не выставит!
$@#Y@
Antee3z, сход развал делался после аварии (въехали по касательной в левый борт) - машину тянуло влево.
Мастер посмотрел, все в подвеске нормально, сделал развал схождение, и отключили свет. Ну он и сказал, что руль просто снять и повернуть на нужный угол...
-=Worm=-
$@#Y@
Тебе сказали что мастер не прав, схождение нужно делать от задней оси, а не тупо выставлять разницу между передней и задней кромкой диска.
$@#Y@
-=Worm=- писал(а):

$@#Y@
Тебе сказали что мастер не прав, схождение нужно делать от задней оси, а не тупо выставлять разницу между передней и задней кромкой диска.


А чем опасно сделанное так, как у меня схождение?
-=Worm=-
Ничем, просто машина едет боком(ну это образно) поэтому и руль криво, но резину жрать не будет. Руль переставил зря, если остались метки как он стоял - верни как было. И найди нормального мастера который не полениться повесить уровни на задние колёса.
$@#Y@
-=Worm=-, нет, меток, к сожалению, не осталось...
а как влияет такой развал на торможение? может ли при торможении на льду нести в какую-то сторону из-за это(ведь машина едет боком) ?
Antee3z
-=Worm=- писал(а):

Ничем, просто машина едет боком


Confused Почему?
$@#Y@ писал(а):

А чем опасно сделанное так, как у меня схождение?


Разный угол поворота колес влево и вправо, а следовательно разный радиус разворота влево и вправо, больше ничего!
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

а как влияет такой развал на торможение?


Развал на торможение не влияет, тебе накосячили со схождением. На торможение может наверное влиять кастор, да и то есть же колдун, который регулируется.
$@#Y@ писал(а):

на льду нести в какую-то сторону из-за это(ведь машина едет боком) ?


ну не то чтобы боком, просто передняя ось сама по себе и задняя сама по себе что-то типа: I \
где I - Задняя ось и \ - передняя ось.
Antee3z
-=Worm=- писал(а):

ну не то чтобы боком, просто передняя ось сама по себе и задняя сама по себе что-то типа: I \
где I - Задняя ось и \ - передняя ось.


Хорош пургу нагонять! Никаким боком она ехать не будет! С чего ты это взял, объясни пожалуйста!
$@#Y@
А вот еще мои мысли.
Я понял, почему у меня рейка начала подстукивать при повороте направо (налево до упора - не стучит). Потому что я тупо руль переставил после развал-схождения...

Рейку перебирал летом. Стука не было. Затем зимой сделал развал. Стук появился, причем только при повороте вправо, при повороте влево стука нет.
Что у нас сейчас получается. Ход баранки от упора до упора - 3 оборота. По полтора оборота от нуля, колеса стоят прямо.
Сделали развал, колеса стоят прямо, руль стоит на 20 градусов влево => рейка из нуля влево может прокрутиться до упора на 1,3 (приблизительно) оборота, а вправо - до упора на 1,7 оборота. Вот как раз на участке при повороте вправо от 1,5 до 1,7 оборота руля рейка бьет. А бьет потому, что 0,2 оборота приходятся на ранее неиспользованный участок рейки.
Antee3z
$@#Y@ писал(а):

из нуля влево может прокрутиться до упора на 1,3 (приблизительно) оборота, а вправо - до упора на 1,7 оборота.


Вот это и есть последствия развала с переставлением руля! 8-)
$@#Y@
Как думаете, срочно ли его нужно переделывать или можно пару недель подождать?
Antee3z
Если тебя не напрягает разный угол поворота колес влево-вправо, то можешь вообще ничего не переделывать! 8-)
-=Worm=-
Antee3z писал(а):

Хорош пургу нагонять!


Эт чё за...
Antee3z писал(а):

Никаким боком она ехать не будет! С чего ты это взял, объясни пожалуйста!


Объяснял уже не 1 раз, но попробую ещё раз. Для полного понимания что такое углы установки колёс, советую почитать хотя бы мурзилку.
Что такое схождение? Грубо говоря разница между передней и задней кромкой диска так? Вот мастер берёт и ловит эту разницу не учитывая задней оси. Резину конечно жрать не будет а что ещё нужно обычному водиле... Зачастую эту разницу можно поймать одной муфтой, т.е. для особо ленивых мастеров не нужно крутить вторую сторону. И что мы получаем в итоге? При условии нормального развала резину не жрёт, но эта разница схождения может быть выставлена как влево так и вправо, а задняя ось-то на месте стоит, вот под неё и нужно подстраиваться! Т.е. ловить эту разницу учитывая заднюю ось. Т.е. если мы натянем нитку междк центрами колёс левой и правой стороны, то с любой стороны подложив сзади спичечный коробок (1,5см) между задним колесом и ниткой мы увидим что нитка касается и передней и задней кромки диска. Это если схождение в 0.

Ща попробую картинку изобразить.
Antee3z
-=Worm=- писал(а):

Эт чё за...


Если грубовато получилось - извини! Smile
-=Worm=- писал(а):

Объяснял уже не 1 раз, но попробую ещё раз. Для полного понимания что такое углы установки колёс, советую почитать хотя бы мурзилку.
Что такое схождение? Грубо говоря разница между передней и задней кромкой диска так? Вот мастер берёт и ловит эту разницу не учитывая задней оси. Резину конечно жрать не будет а что ещё нужно обычному водиле... Зачастую эту разницу можно поймать одной муфтой, т.е. для особо ленивых мастеров не нужно крутить вторую сторону. И что мы получаем в итоге? При условии нормального развала резину не жрёт, но эта разница схождения может быть выставлена как влево так и вправо, а задняя ось-то на месте стоит, вот под неё и нужно подстраиваться! Т.е. ловить эту разницу учитывая заднюю ось. Т.е. если мы натянем нитку междк центрами колёс левой и правой стороны, то с любой стороны подложив сзади спичечный коробок (1,5см) между задним колесом и ниткой мы увидим что нитка касается и передней и задней кромки диска. Это если схождение в 0.


Согласен со всем, но где тут получается что машина поедет боком!?
$@#Y@
-=Worm=-, кстати после такого развала кастор выставили странно - кажется, что задние колеса очень близко к задней арке... это нормально?
Antee3z
$@#Y@ писал(а):

-=Worm=-, кстати после такого развала кастор выставили странно - кажется, что задние колеса очень близко к задней арке... это нормально?


Тебе на задних колесах кастор выставляли!? Smile
Antee3z
$@#Y@, правильная последовательность регулировки углов установки ПЕРЕДНИХ колес:
1 Кастор
2 Развал
3 Схождение
А на задних колесах ты кастор никак не отрегулируешь - там БАЛКА!
$@#Y@
Antee3z, блин, голова не варит уже Smile
конечно же, на передних.
кажется, что передние колеса ближе к задней части арки, чем к передней...
-=Worm=-


2Antee3z Так понятнее почему выразился что будет ехать боком Smile

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (11 Марта 2008 17:09), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

кажется, что передние колеса ближе к задней части арки, чем к передней...


Ну значит был чуть завален, а тебе выставили в 0, руль полегче будет крутиться, правда не так стремиться к прямолинейному движению будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы