Страница 1 из 1
makaron2112
примерно с месяц назад сажусь в машину, включаю зажигание(не заводя) и под капотом слышу хлопок, открываю капот, а там в передней части мотора где идут 4 воздушных патрубка, там где резиновые соединения на хомутах, 2 резиновых соединения сильно порваны. Поменял все, всё стало нормально, откатал месяц. Сегдодня опять включаю и опять хлопок, все 4 резиновых трубки просто сорвало. Одел всё на место, затянул хомуты, всё нормально пока. Когда опять ждать взрыва и отчего сиё происходит??? Спасибо заранее!
Tom669
Машина перешивалась или нет? Если все сток то вероятнее течет форсунка.
makaron2112
всё родное, форсунки при пробеге 265 тыс родные, тоже на них грешу, но откуда искра берется?
zlexx
makaron2112 писал(а):

форсунки при пробеге 265 тыс родные,


Пора их поменять.
makaron2112 писал(а):

но откуда искра берется?


Из свечи. :grin:
Tom669
При включении зажигания на свкчах проскакивает искра.
При таком пробеге форсунки уже давно пора заменить причем все четыре.
Аист30
Пару лет назад лечил аналогичную проблему: сильный хлопок под капотом при запуске до срыва одного из впускных патрубков. При чем не постоянно. Устранено перепрошивкой, точнее коррекцией - спец сказал, что это типовой глюк прошивки. Давно без проблем. Найди грамотного электрика.
Удачи
Дюжина
Аист30
Первый раз о таком "типовом" глюке слышу.
Топливовоздушная смесь во впускном коллекторе взрывается либо при текущей /текущих форсунках, либо при перепрошивке на прошивку не поддерживающую адсорбер, без физического отключения адсобрера.

makaron2112
Не тяни, разберись. А то ДМРВ кончишь.
makaron2112
ок, всем спасибо, буду менять форсунки Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы