Страница 1 из 1
azix.aka
Подскажите пожалуйста, как можно недорого и без кардинальных изменений (замена поршней, распредвала, коленвала...) добавить процентов 15-20% крутящего момента к двигателю 21124?
Удаление катколлектора, замена базовой выхлопной системы на 4-2-1, воздушный фильтра с 0-ым сопротивлением, дроссельная заслонка увеличенного диаметра (53мм) вроде как решают, но воспльзовался ли кто-нибудь этим? Как оно на практике? Во сколько такое может сесть? Как это отразилось на динамике?
Gloom
Цитата:

нет сынок, это фантастика...


самое дешевое это именно распредвалы...
от остального приходу будет мизер
azix.aka
Но замена распредвалов повлечет за собой и перепрошивку, не так ли? К тому же вряд ли я найду в нашей стране мастера, который это все проделает. Sad
Gloom
azix.aka
тогде ничего из перечисленного вам не поможет.
P.S
профиль заполните
ade
если у вас нет даже специалистов перепрошить, то
что либо советовать по движку сложно.
Может коробкой занятся лучше?
zlexx
azix.aka
Крутящий с низу можно поднять, но конечно не на 15%. Правда при этом на высоких 4500-5000 отдача понизится.
Делается следующим образом.
1. Ставятся разрезные шестерни.(1000руб+работа)
2. Впускно вал ставим на 5градусов раньше(можно просто на 5мм сместить по радиусу)
3. Выпускной на 3 градуса позже (3мм).
Катаемся.
Катализатор удалять не надо. Дроссель 52-54мм без прошивки только создаст дерготню при плавном нажатии. Ну еще некоторое ощущение дополнительной мощности, но это ощущения , а не доп.мощь. :grin:
Фильтр "О"-ой вообще не нужен, если мотор дорог, проще заводской менять в три раза чаще. И поставить воздухозаборник старого образца, который берет холодный воздух из под бампера.
Только ВНИМАНИЕ!!! Осторожно по лужам, гидроудар, многим машины попортил.
Kachan
А с валами таки обязательно прошивку менять на тюненую? Просто где-то в инете попадались типа "незлые" валы, не требующие смены прошивки. Или развод?
Gloom
Kachan
нет не развод.. прошка под них может подстроиться в разумных канеш пределах.. но не будет всего прихода который могут дать валы..
Kachan
Gloom писал(а):


нет не развод..


Понял, спасибо.
Glan
Gloom писал(а):

но не будет всего прихода который могут дать валы..


а я считаю что эти валы в принципе ничего особенно не дадут - по что за них отдавать те деньги которые за них просят к тем более не понятно...
zlexx
Glan писал(а):

а я считаю что эти валы в принципе ничего особенно не дадут - по что за них отдавать те деньги которые за них просят к тем более не понятно...


Многие так думают и о чип-тюнинге. Но тем не мение ты знаешь, что они не правы.
Вот теперь попробуй перефразируй это на счет валов.
И все станет на свои места.
Валы валам -рознь, но приход от них есть и он более чем реальный.
Shinzon
Поднять момент без изменения объема - практически фантастика. Мощность -= за счет оборотов - можно. Но момент - однозначно будет очень сильный проигрыш на верхах либо непропорциональное увеличение расхода.

Если интересует именно момент на низах - то лучшее решение ИМХО пара 4.1 в коробку. И бюджетно и недостатков минимум. Разгоняться будет как обгаженный олень, ну разве что при поездках на дальняк мооторнный шум повышенных оборотов будет немного сильнее утомлять и расход процентов на 5 вырастет. Но со всеми остальными "моментными" вещами - а это валы и чип - момент встанет вам в литах бензина ощутимо дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы