Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очистка ДМРВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Очистка ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 23:13
Ответить с цитатой

Грозит мне на моей машинке либо смена ДМРВ, либо попытка его восстановления, т.к.напряжение на нем при нулевом расходе воздуха 1.04.

Где-то видел тему на форуме (еще до взлома форума) про очистку ДМРВ, решил потренироваться.... У друзей в автомастерской взял старый ДМРВ 037-ой


подключил к своей машине, тестером ДСТ-2 померил каналы АЦП, напряжение на ДМРВ было 1.05.
Заранее купил очиститель для карбюратора "Агат"


Разобрал ДМРВ и брызгал очистителем в место на рисунке показанное стрелкой,

заливал там раз 5, сегодня утром опять подключил этот ДМРВ к машине своей померил напряжение, оно стало 1,04, это все равно много, я подумал может я не туда брызгал??? Подскажите у кого есть подобный опыт.... Или может я не тот очиститель купил????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinnikov



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 23:30
Ответить с цитатой

Слышал что в расстворителе замачивают. Но не всегда лечится. Sad
Вернуться к началу
Kalinnikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 23:45
Ответить с цитатой


_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 00:48
Ответить с цитатой

Я разбирал 037-й. Там, куда брызгаешь, есть крышечка. ЕЕ отковыриваешь и видишь два мелких девайса, похожих на резюки. Можно их аккуратно ватной палочкой поробовать.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 01:11
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/faq.php?id=9




а вообще все это сродни что труп оживлять

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 02:20
Ответить с цитатой

Я поболтал свой в уайт-спирите, и все стало нормально. Напряжение я не мерил, тут высокая точность нужна. У меня нет катализатора и лямбды. До промывки было высокое СО, после промывки все пришло в норму. На расход, кстати, не повлияло. Так же на расход не влияла установка нового ДМРВ с машины приятеля. В общем, счтаю, что починил.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2668
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 07:58
Ответить с цитатой

Вроде бы как мыть надо не сольвентом для карбюратора, что может быть убийственно для датчика а WD-40 с последующим "ополаскиванием" в чистом спирте...
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 09:09
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Там, куда брызгаешь, есть крышечка. ЕЕ отковыриваешь и видишь

она должна открываться или ее открывать вандальными методами???
Чет у меня по своей воле она открываться не хочет....

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 09:26
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Вроде бы как мыть надо не сольвентом для карбюратора, что может быть убийственно для датчика а WD-40 с последующим "ополаскиванием" в чистом спирте...

Вместо спирта Уайт спирит подойдет???? или медицинский купить????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 09:33
Ответить с цитатой

Женя 21063, ведь dimm33 дал правильную ссылку, там описано как и с чем.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 09:40
Ответить с цитатой

Рена
Совершенно верно, dimm33'у огромное спасибо, только я хотел бы выяснить что это за жидкости такие
Цитата:
(этил / метил / изопропил)
и
Цитата:
этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.).

в химии не силен, поэтому и спрашиваю Уайт спирит подойдет или он не входит в эти группы???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 16:06
Ответить с цитатой

уайт-спирит - это очищенный керосин. К спиртам отношения никакого не имеет. Мне он помог. Думаю, поможет и растворитель. Они разные, но это не очень важно. Ацетоном бы только не стал мыть - он может растворить пластик и заляпать этим датчик.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 16:16
Ответить с цитатой

kvv_1 писал(а):
уайт-спирит - это очищенный керосин. К спиртам отношения никакого не имеет. Мне он помог.

А результат: ну что было и что стало, интересует напруга с ДМРВ.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 16:16
Ответить с цитатой

я не мерил напругу. я мерил СО.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 16:24
Ответить с цитатой

Расскажу что с моими опытами на данный момент.

В обед забрызгал дмрв ВД-40, минут 15 я его забрызгивал, потом промыл уайт спиритом, на пластике остались жирные разводы, нашел спирт и промыл в нем, просушил, померил напругу, 1,05 - то есть стало так как было в самом начале.

Решил попробывать еще разок, налил ВД-40 в стаканьчик, опустил туда дмрв, он там постоял минут 15, потом полежал в стаканьчике со спиртом минут 10, сейчас лежит сушится, как высушится померию напругу.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 16:56
Ответить с цитатой

Послушайте, может, Вы неправильно что-то мерите? Вольтметр неточный? С чего Вы вообще взяли, что у Вас проблема с ДМРВ? Сравнивали с заведомо исправным? Или СО не в норме?
Кстати, WD40 - это в сущности керосин с маслом и ароматизаторами. Откуда такая вера в то, что эта жидкость помогает в любых ситуациях?

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 17:13
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Расскажу что с моими опытами на данный момент.

В обед забрызгал дмрв ВД-40, минут 15 я его забрызгивал, потом промыл уайт спиритом, на пластике остались жирные разводы, нашел спирт и промыл в нем, просушил, померил напругу, 1,05 - то есть стало так как было в самом начале.

Решил попробывать еще разок, налил ВД-40 в стаканьчик, опустил туда дмрв, он там постоял минут 15, потом полежал в стаканьчике со спиртом минут 10, сейчас лежит сушится, как высушится померию напругу.

Мерил напряжение 10 минут назад, было 0.86 В, решил что датчик недосушился

Положил датчик посушиться под лампу, сейчас мерию напряжение при нулевом расходе 0.98 В.

Насколько показания объективны на этот раз неизвестно..... До завтра датчик точно просохнет завтра еще померю.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 18:03
Ответить с цитатой

мыть бесполезно
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 18:18
Ответить с цитатой

Storm писал(а):
мыть бесполезно

Вы слишком категоричны. Чтобы так утверждать, нужно иметь опыть мытья нескольких датчиков с отрицательным результатом во всех случаях. Вы имеете такой опыт? А я имею опыт мытья одного датчика с положительным результатом. Так что, не совсем бесполезно.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 18:24
Ответить с цитатой

kvv_1 писал(а):
Кстати, WD40 - это в сущности керосин с маслом и ароматизаторами. Откуда такая вера в то, что эта жидкость помогает в любых ситуациях?

Керосин всегда отмывает зачётно почти любую грязь, тем более маслянные отложения.
Вместо вд40 поищите очистители спреи двигателя, есть некоторые на основе керосина (мне попался один такой), только состав почитайте чтобы ещё чего-нибудь не добавили.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 19:08
Ответить с цитатой

Обычным Уайт спиритом пролить и все гуд,очень хорошо обезжиривает и весь шлак выводит.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 19:12
Ответить с цитатой

там вроде рабочая поверхность милиписечной толщины и растворителем тупо растворяется. в теории, он должен отказать сразу после вашей промывки Smile и кстати АЦП покоя это далеко не все показатели ДМРВ
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 19:16
Ответить с цитатой

Toshka
после Уайт спирита ниче там не растворится.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 19:36
Ответить с цитатой

kvv_1 писал(а):
Вы слишком категоричны. Чтобы так утверждать, нужно иметь опыть мытья нескольких датчиков с отрицательным результатом во всех случаях. Вы имеете такой опыт?

если бы не имел, не утверждал бы...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 19:44
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Цитата:
этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.).

в химии не силен, поэтому и спрашиваю

Есть такой растворитель этилацетат. Очень широко применяется в полиграфии для растворения (разжижения) печатных красок. Он там бочками идёт. Даже с машины снимает краску. Пробовал. Летучесть чуть ниже ацетона, вреден для дыхалки. Но моет и растворяет хорошо, зараза.

_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы