Страница 1 из 2
Base
Здравствуйте всем!!! А у меня вот какая порблема на карбюраторной ВАЗ-21093. Появилась она где-то 2 месяца назад... Сейчас все хуже.

Сначала машина начала глохнуть на скорости, когда поредешь километров 80-100 со средней скоростью 100 км/ч. Приходилось все время давить на педаль газа, чтобы хоть как-то преодолеть расстояние. Когда это было уже бесполезно, то я останавливался и перезапускал машинку. Где-то после 8-10-го поворота ключа она заводилась и хватало ее на 50-60 км нормальной езды.
Сейчас же все еще хуже. Теперь нормальной езды километров 5, потом снова начинает глохнуть. Также лечится перезапуском.
Грешу на карбюратор, но и генератор не вызывает доверия, т.к. постоянно горит красная лампочка зарядки. Хотя она горела еще тогда, когда я купил машину и проблем не было...

Может кто территориально в Питере сможет помочь?
Base
Забыл добавить, что периодически обнаруживаю масло в кастрюле
Yaffet
Свечи не смотрел?
По моему переливает, надо бы карб промыть и отрегулировать. Скорей всего сорина где-то плавает
El Dron
Base писал(а):

что периодически обнаруживаю масло в кастрюле


Выбивет с картерными газами. Мобыть из-за маслосъемных, залегающих колец, забитой системы вентиляции картера.
Base писал(а):

генератор не вызывает доверия, т.к. постоянно горит красная лампочка зарядки.


Мерь напряжение на АКБ на ХХ и 4тыс.об. Долно быть (с потребителями) 13,2-14,5В. Если меньше, проверяй провода гена-АКБ, натяжку ремня, непоможет- гену в ремонт. Или РН или выпрямитель сдох.
Base писал(а):

Сначала машина начала глохнуть на скорости, когда поредешь километров 80-100 со средней скоростью 100 км/ч.


Больше похоже на косяки системы зажигания подыхает коммутатор или ДХ, неконтакт в жгуте проводов.
Возможно низкий уровень бенза в камерах или бензонасос. В момент када заглохла и незаводится, надо глянуть искру. Если нет- копать зажигание. Если есть- копать подачу топлива.
Base
СПАСИБО!!!
А может есть тут кто с Питера? просто гаража нет - негде заняться
Base
Еще вспомнил: порой когда теперь заводишь , потом убираешь подсос, ЭКОНОМЕТР все равно на половину отогнут
Rupakoff
слабо качает бензонасос либо топливные фильтры стали непроходными совсем.
Base
Но ведь раньше около 100 км проезжал нормально
Yaffet
Base писал(а):

Но ведь раньше около 100 км проезжал нормально


А потом бензинчика с грязью хапнул... или со дна бензобака...
Воздушный фильтр сними, загляни в карбюратор, внутри ниоткуда не должно капать.
Rupakoff
Base писал(а):

Но ведь раньше около 100 км проезжал нормально


пи...ц аргумент.

типа "у меня фара перестала одна светить, все говорят лампочку надо поменять, перегорела, но ведь раньше то горела, че ее менять"
Base
))) Просто я не сильно силен пока в ремонте... Машину меньше года назад купил
ДюКЧ
Base писал(а):

Сейчас все хуже.

Base писал(а):

Сначала машина начала глохнуть на скорости


Base писал(а):

Сейчас же все еще хуже


Base писал(а):

снова начинает глохнуть


Base писал(а):

Грешу на карбюратор, но и генератор не вызывает доверия. Хотя она горела еще тогда, когда я купил машину


пристрели! не мучай! 8-)
ИМХО все проблемы от недозаряда или слабой акб - тянет напругу на себя. делай гену, меняй батарею.
Base
Батарея нормальная, новая.. 3 месяца ей... Перед зимой менял
El Dron
Base писал(а):

Машину меньше года назад купил


Расходники хоть сменил (масло, все фильтры)?
Base
да, конечно!
Base
Base писал(а):

СПАСИБО!!!
А может есть тут кто с Питера? просто гаража нет - негде заняться

Base
Товарищи! Еще предположения/предложения будут???
ДюКЧ
есть! ДАВАЙ РЕМОНТИРУЙ!!! не фиг комп топтать!
El Dron
Base писал(а):

Еще предположения/предложения будут???


А шо тебе, мало? Smile
Для начала подтяни-переткни провода жгута зажигания, можешь ДХ и коммутатор махнуть, если что, будут запасные. Хомуты топливопровода подтяни. Про гену писал выше.
ChaynikS
Похоже на бензонасос. У него от нагрева клапана коробит, и перестаёт качать, чем дальше тем хуже. Проверить просто, мокрую, холодную тряпку на него кидай, и пробуй, если охладится и поедет значит он.

Последний раз редактировалось: ChaynikS (11 Марта 2008 00:31), всего редактировалось 1 раз
Base
СПасибо! Завтра займусь
[SkliF]
Заводи машину и газуй хорошенько(5000 об/мин > ~) если лампа аккумулятора гаснет на панеле - замена генератора скорее всего иль ремень натянуть.
Base
Ремень натянут ))
Base
Ну с генератором проблема практически решена )) Съездил - отремонтировал. Поставили новый диодный мост + щетки... И казалось бы, что проблема ушла. Но вот что заметил: когда резко торможу на светофоре, то загарается "STOP" и "!" как-будто машинка снова глохнет.

Еще Сервис-мен сказал, что надо просто просверлить в крышке от бака дырку 0,5 см, чтобы в бак поступал воздух, т.к. насосу не выкачать...

Кто что думает?
Rupakoff
Срочно ремонтировать тормоза, и лучше в сервисе,а не самостоятельно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы