Страница 1 из 1
chilli
Поменял масло и фильтр (австрийский). Теперь после стоянки масленка тухнит через 5 секунд после пуска двигателя, на старом масле тухла практически сразу, что делать?

Последний раз редактировалось: chilli (30 Июня 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
Поменять маслянный фильтр однозначно!!! Перепускной клапан не держит
Kirgudu
Как уже сказали, фильтр гуно. Лучше наш поставь и не гонись за буржуйскими.
McRae
Sany_Omsk писал(а):

Поменять маслянный фильтр


+1
Колян90
Ставь наш "Салют-фильтр" с ним проблем никогда не было. А всякие бошы, манны, финвалы в топку!
Egor_KA
фильтр брак попался, сам на прошлой замене не такой МАН нарвался, поменял стало всё ок.
chilli
купил фильтр knecht OC-383. такойже и щас стоит. до этого тоже стоял такой же проблем не было. в пятницу поменяю. коль не фильтр то масло, очень жалко его сливать прошло только 2 тысячи nea
Egor_KA
chilli
до пятницы бы не тянул, есле конечно на авто не ездишь supercool
McRae
chilli писал(а):

коль не фильтр то масло


а масло какое? вообще именно этот косяк от фильтра неисправного, масло обычно не при чем
chilli
нет не еже. а масло ХАДО 10в40 семи сынтетик
Колян90
chilli писал(а):

купил фильтр knecht OC-383. такойже и щас стоит. до этого тоже стоял такой же проблем не было. в пятницу поменяю. коль не фильтр то масло, очень жалко его сливать прошло только 2 тысячи nea


зря такой же фильтр взял. наверно и в том же месте брал? может целая поддельная партия идти.
chilli
нет место другое. на станции где меняют масла брал. там публика серьезная приезжает. надеюсь что не брак
Илюшк@
хороший этот фильтр,сколько раз брал нареканий не было...может действительно левак или партия с браком
_Sancho_
А если секунду-другую горит чайник, нормально?
drap
в теории горение допускается, даже на холостых- на практике не желательно. хотя в панику не падать.
chilli
сегодня поменял фильтр. при снятии старого и простоя машины 3 дня в фильтре масла НЕБЫЛО. блин я ездил так км 500. раньше как бы и не обращал внимания. так долго горела только с утра при первом пуске. а потом ну максимум 2 сек. даже при падении оборотов до 200 то никогда не моргала масленка. наверно наделал задиров на распредвалу и колене?
_Sancho_
chilli писал(а):

в фильтре масла НЕБЫЛО


А поподробнее можно? Поочередность действий/обнаружений. Масло ваще в движке было?
strifonoff
клапан в фильтре не работал, вот масло и вытекало, либо он ваще забит был..
перед установкой фильтра в него масло заливали?
Стас_ДОН
А я обычно теперь, проверяю фильтр при покупке вдувая и высасывая из него воздух, работу клапана сразу чувствуешь.
chilli
конечно заливал. просто езжу только на выходных. вот и получается, когда заводил то не тухла масленка до пяти секунд. но потом в течении дня не зажигалась и не моргала как бы не прыгали обороты. думаю надел задиров блин. щас стоит другой фильтр. масленка тухнет мгновенно.
Sany_Omsk
Стас_ДОН писал(а):

А я обычно теперь, проверяю фильтр при покупке вдувая и высасывая из него воздух, работу клапана сразу чувствуешь.

Любопытно узнать как???
Стас_ДОН
Очень просто. В центральное отверстие дуеш или пытаешься высосать воздух. Работа клапана сразу ощущаещь.(не помню только клапан срабатывает на всасывании или на продувке).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы