Страница 2 из 4
kvv_1
Не чувствуете разницу? Ставить существующие совместимые диски и переделывать кузов, компоновку, если вообще в существующих габаритах можно добиться доступности генератора и радиатора.
Не надо думать, что на заводе работают идиоты, а всякие любители из интернета лучше знают, что целесообразно переделывать, а что нет. Я уже много раз убеждался, что практически на все вопросы относительно устройства машины находятся ответы, говорящие о серьезном подходе к разработке машины. Если Вы этого еще не заметили, не спешите критиковать. Хотя, некоторые вещи я тоже объяснить не могу. Например, зачем поставили плохую печку взамен хорошей?
Тимыч
какие все вежливые.
Думал что стока тормозов вполне хватает, но прошлым летом в+30 перегрел со 140 тормоза; испугался, когда в районе 80-60км\ч машина тормозить просто перестала, а очень надо было Smile

Решил поставить 13 вентили. Поставил. Больше не греются...доволен, но хочу большего!
Так что тормозов много не бывает! Very Happy
olg2004
Цитата:

olg2004
ну куда и как мне писдавать я как нибудь без ваших советов, ОК. я вам еще ни чего грубого не говорил, а послать бы стоило.

что мне ваш стенд даст??? вы там свое корыто и замеряйте.
а со своим я уж как нибудь разберусь.



ну вот обиделся, хорош я ничего плохого не имел ввиду

я про то трындю что хоть от порше механизмы поставь, тормоза придется настраивать, даже в такой простой конструкции

корень всего зла неторможения переднеприводных вазов - фактически неработающая задняя ось, уж поверь мне ормозами я занимался конкретно около года

и тут важно все, и прчем размер колодок роли не играет, а вот ширна шины может, материал тормозных накладок, прогрессивные аммо, настроеный колдун ...

зачем тратить бабло на пустое? кстати вообще не законное? твои друзья с рынка с головой дружат? внесение изменения в конструкцию, да еще в элемент безопастности...
Ник0лай
olg2004, а я снова не понял, что ты пытаешься сказать.
скажу тебе вот что - нафига блокировать колеса вообще? Установка этого испортного вакуумника позволит как раз не блокировать колеса, когда ты вжимаешь педаль и не чувствуешь грани срыва колес в юз на родных тормозах.
прикинь, у меня исправный вакуумник(Торгмаш), исправные диски и колодки, свежие жесткие аммортизаторы, живой колдун и все по твоему списку. Тока тормозов много не бывает. И если можно что-то улучшить, я готов задуматься над этим, к чему пытался призвать и других.
dimm33, тот самый импортный ГТЦ от другой машины отличаеется от зубильного. А исправный зубильный тольяттинский и исправного зубильного лукасовского....я думаю, что на ходу ты разницу не почувствуешь.
kvv_1, в зубиле почти ничего не меняется потому, что ее покупают и такую. а дальше каждый владелец решает сам для себя - кататься ему на стоке или все же ченить сделать под себя.
ДЛя беспокойства повода, безусловно, нет. Я тут разве панику навожу, что стандартные тормоза опасны? Вовсе нет. ЭТа ветка для тех, кто задумывается об улучшении их эффективности.
Ник0лай
olg2004, на тормозном стенде хорошо тусить, когда пытаешься понять, какое колесо у тебя недотормаживает, а какое пере. Но тут речь об исправных тормозах на довольно свежей машинке. Так что совет неуместен.
kvv_1, действия завода действительно преследуют свою логику и это давно не секрет. а насчет генератора и радиатора - на десятке гена тоже снимается сложнее, чем на зубиле. Просто если начнуть ставить на Самару-2 1,6 16 клапанов, никто не купит десятку. Ибо принципиальное преимущество матрехи только в двигателе ну и в сарае одиннадцатой.
olg2004, ну много ты за год в тормозах познал. про настроенный колдун, материал накладок я спортить не стану. а вот про размер колодок...дааааа.......вырежи на своих колодках 50% площади тормозных накладок и покатайся...поймешь, что глупость сказал.
зачем тратить бабла на пустое...??Smile)
скажи, а чем тебя не устраивает штатшная музыка в твоей машине?
X-POWER
olg2004 писал(а):

Цитата:

ИМХО, Торгмаш - достаточно.



+1....


+100
ВУ ТоргМаш...колодки АТЕ/феродо...диски 14-е брембо :cool:

Бюджетно, никаких "гаражных" переделок и соплей, информативно!!!
Впоолне достаточно...как для комфортноного "притормаживания" (при повседневной эксплуатации), так и для экстренного торможения !!!

Последний раз редактировалось: X-POWER (11 Марта 2008 16:33), всего редактировалось 1 раз
dimm33
Ник0лай писал(а):

....я думаю, что на ходу ты разницу не почувствуешь


вот с АТЕ разница есть, АТЕ сиречь сток, где то кидал я отчетик про установку лукаса


хотя лишний раз убедился что размер и имеет и не имеет значения, сегодня пригляделся к ГТЦ Фабии, пилять он раза в два меньше зубильного, зато ВУТ раза в два толще, а тормоза.....мммм....хачу такие))

olg2004 писал(а):

тормоза придется настраивать


ну ясен свет что это самой собо, я же не из тех кто красит поверх ржи чтоб ее видно не было, я из тех кто заведомо её не допускает.
olg2004
обьясню - еднственно маломальск описаная регулировка тормозов самары - колдун

как известно середина - она золотая ...

плохо хватае зад - все усилие прет вперед НО передок блокруется быстрее, да и эффективней торозить четырьмя лаптями ...

очень круто хватает зад (например нет колдуна) - разгружена передняя ось. которая в проессе торможения ГЛАВНАЯ, быстрее блокируется зад чо приводит к заносу и уменьшению нажатия на педаль ...

теперь про стенд - что бы поймать сей придел нужен измерительный прибор, и он ЕДИНСТВЕННЫЙ

теперь про новые машины - когда проходишь техосмотр (НЕПОКУПАЕШЬ а проходишь) как жалко смотреть на людей с новым или мало б/у авто коорых заворачивают на стенде таких 80%
dimm33
olg2004 писал(а):

еднственно маломальск описаная регулировка тормозов самары - колдун


не одна, там еще и про ручник сказано, который за не именеем автоматической подводки тож хорошо отражает действительность когда щелчков до куя
Санёг
Есть лукас от реногора, я себе его переделывал для установки в зубило, он диаметром 9 дюймов, торгмаш 8 просто характеристика изменена, конечно реногоровский эффективнее.
По колодкам у меня стоят сейчас с большей площадью тут зависит больше от самих колодок а не ширины.
Neitrino
стоковые тормоза со стоковыми дисками перегреваються на раз даже зимой, особенно заметно по почти всегда сухой грязи на дисках. Так что с завода идет еще тот ацтой. Про переделки 12 сцепление без особых проблем встает на 9 и оно лучше но не ставят на заводе так как лень, 16 клапанов вполне реально на зубилу и не надо говорить что туда не подлезешь и так далее ибо см. турбинные и заряженые ино у них там под капотом вообще не плюнешь. фары из прошлого века, хотя новые разработать без проблем как у 12 семейства. тормоза 14 это вообще ерунда чтобы начать ставить. Так что логика завода одна как самара 1 один была так она и осталась а все переделки так по случаю.
П.С. менял зеркало боковое дома нашел от 08 встало как родное номер детали один и тот же но 08 с более сложным конструктивом и выглядит внутри получше
kvv_1
Вот у вас одна мысль в голове - почему не занимаются постоянной серьезной модернизацией самары. Да потому, что разумнее вкладывать ресурсы в более новые разработки. Самара хороша такая, какая есть. Чего Вы не перечислили еще шумность и плоховатую аэродинамику? Может, и это должны были исправить? Так уже исправили все, что Вы перечислили - выпустили десятку и калину.
dimm33
kvv_1
вот вы сами себе и ответили, "почему" не ставят на самару 14 тормозные......
а не много выше убеждали что мол и этого достаточно, потому что достаточно
kvv_1
dimm33 писал(а):

kvv_1
вот вы сами себе и ответили, "почему" не ставят на самару 14 тормозные......
а не много выше убеждали что мол и этого достаточно, потому что достаточно



Я и сейчас могу повторить. Штатных достаточно для безопасного торможения. Можно сделать лучше, но это того не стоит. Напрасная трата средств на модель, которую выпускают просто потому, что есть спрос. Все новое - на новые модели.
Ник0лай
alex83i, под реногоровский вакуумник какой у тебя стоит ГТЦ?
Ты сам все это мастерил или шел уже проторенной дорогой?
КАкие именно колодки с бОльшей площадью(от какой машины и какого производителя)? И какие диски стоят?


Насчет колдуна - не понимаю, нафига стенд, когда можно потормозить в юз несколько раз и чтобы человек со стороны посмотрел, когда схватывает ж#@а. А ручник ставить на 1-2 щелчка. Педалька будет значительно информативнее, чем на 3 щелчках и больше...

kvv_1, чем приципиально отличается Калина и десятка от зубилы?
Мое мнение на этот счет - ничем. У них уйма узлов либо одинаковых, либо ооочень похожих и по конструкции, и по качеству.

И еще раз - если ставить на Самару 14 тормоза, 16клапанные движки, то матреху и Калину вообще никто покупать не будет. Их итак не сильно покупают. Потому что разницы нет между этими машинами.
А про достаточность тормозов повторюсь - чтобы добраться из пункта А в путнкт Б вполне достаточно своих двоих. На худой конец - общественного транспорта. Только мы все стремимся что-то в своей жизни улучшить, не так ли?
х123ас
под Реногоровский вакумник ГТЦ свой идёт
Un-real
Ник0лай
ГТЦ свой лукосовкий для реногора, вакуумник ставится путем переколхоживания кронштейна и удлинением штока.
Сергей 22
Ник0лай
НУ а сам то что скажешь? есть разница?
Ник0лай
так-так... пошли посты по теме Smile
х123ас, Un-real кто на этом колхозе катается или катался?
что реально меняется в стравнении со стоковым вакуумником и ГТц?
kvv_1
Ник0лай писал(а):


kvv_1, чем приципиально отличается Калина и десятка от зубилы?
Мое мнение на этот счет - ничем. У них уйма узлов либо одинаковых, либо ооочень похожих и по конструкции, и по качеству.


С вущности, все машины похожи. Ну чем отличаются первый, второй, третий и четвертый Гольфы?
Ник0лай
Сергей 22, я скажу так.
сперва я поставил 14е диски под широкую колодку и сами широкие колодки. это обычные лукасовские колодки...не жесткие, не навороченные, недорогие. причем, ширина, как я уже писал, в одном месте больше штатных, в другом получается немного меньше. за счет этого прибавление площади оч незначительное. эффективности, вероятно, тоже.
короче, сразу после установки просто 14х широких взамен 13х родных дисков и колодок я разницы почти не заметил. наверно потому, что не притерлось еще.
через неделю я поставил вакуумник Торгмаш. И вот после него я заметил всю прелесть новых тормозов.
Заметно сократилось усилие на педали тормоза.
Заметно повысилась чувствительность поведения машины при торможении. Раньше ты тупо жал на педаль, чувствовал, что она едва прожимается и не понимал, когда колеса еще крутятся, а когда они уже на юзе. С новым вакуумником ощущения тормозов стали более острыми.
В целом поведение машины на дороге в том числе на трассе стало более прогнозируемым. Ехать стало спокойнее, прибавилось уверенности в тормозах.
На стоковых тормозах на скорости 120 на трассе с хорошо загруженным салоном тормозов почти нет - с этим спорить наврядли кто-то станет. Во всяком случае, сделать резкое замедление оч сложно. Это была одна из причин, по которой я начал улучшать тормозную систему.
Выводы могу сделать следующие: вакуумник Торгмаш(1800) своих денег стоит, 14е диски своих денег стоят вместе со скобами.
А вот широкие диски и широкие колодки - тут уверенности нет, что они заметно лучше обычнх 14х.
Хочу теперь выяснить, стоит ли своих денег(4500) и геморроя по установке вакуумник и ГТЦ от реногора.
Ник0лай
kvv_1, ну хотя бы годом выпуска, опциями, комфортом и безопасностью.
Зато Гольфы...даже первый, заметно отличаются от изделий ВАЗа.И по движкам, и по тормозам, и по аэродинамике, и по шумности.
sel77
мужики, а 14 диски встают вместо 13 без переделок?
sel77
и по моему можно уже итог подвести - тормоза желательно улучшать(по желанию,мое мнение-надо ) для этого ставим вакумник торгмаш,14 диски, задние колодки АТЕ. так? если нет исправьте
Ник0лай
sel77, не встают.
мало того, что нужно покупать по две новые скобы на каждое колесо под 14е диски. комплект обойдется около 1300р. плюс 2 кожуха по 50 р.
плюс тебе понадобятся сами колеса 14дюймовые...хотя бы на перед
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы