Страница 1 из 2
Гош
Всем форумчанам хочу сказать большое спасибо
за помощь, советы и т.д., сам старался всегда помочь чем
могу. С форума уходить не собираюсь, за эти годы прикипел
как-то к нему, вроде как дом родной. Тем более ещё один
ВАЗик остаётся в семье. Пятнашка служила верой и правдой
мне последние 2,5 года(никогда не подводила и не капризничала,
за это я платил ей той-же монетой, всегда всё лучшее для любимой
машинки). Долго искал вариант новой машинки, чуть не купил Приору,
но в итоге взял Лачу, вчера прокатился первые 30км. на ней,
очень хорошие впечатления оставила машинка.
Всем ни гвоздя ни жезла, всё когда -то заканчивается
и начинается что-то новое.
rg-45
Дмитрий С-Пб
Поздравляю!!! Сам собираюсь пятнашку продавать, но всё не определюсь, что брать взамен 8-) ...
Motistuta
Лача не плохой вариант. Маладэс Very Happy
Сан-Саныч
У жены такое ведро. Лачетти универсал.
Главное багажник в универсале немереный, даже больше чем в 2109, куда и так влезает туева хуча.

Минус есть- очень низкая машина, там где проходит ласточка, эта вязнет и ложится на брюхо
Нормальное тачило в общем и целом, а я все езжу на 2109, меня устраивает, тока совсем на дорогах не уважают :)

Ничего, уже ходил на тест драйв Landrover Defender
Планирую через годик покупать, или через полтора...
Будет и на моей улице праздник! :cool:
А девятку не продам, буду добивать зимой..Дефендер будет для выездов на природу летом
Kolpak
Гош, поздравляю. А чего седан взял, хеч лучше смотрится.
ScalpEL
Поздравляю!!!
Гош
Сан-Саныч
Чего-то я не очень заметил, что у неё клиренс маленький.
160мм. мне вполне достаточно. Она конечно не жип, но явно
повыше того-же Фокуса будет. На унивесал жены поставьте
колёсья 195/65/15. Проползёт не хуже девятки.
Kolpak
Хетч короче, седан как-то посолиднее выглядит,
багажник тоже требовался по более, авто выбиралось как семейное.
rg-45
Дмитрий С-Пб
Motistuta
ScalpEL
Спасибо за поздравления!
Artemij
Молодцом, тож такой хочу, у знакомого был - приятная машинка, 1.6 - немного без понтов внутрях, но все равно добротно
БонПари
Гош
Поздравляю!!! :wink:
Еще одним самароводом меньше. Но каждый кто пересел на ино в душе все равно, я считаю, самаровод Very Happy
Я тоже хочу ино. Присматриваюсь к японцам Smile Мне с пятнашкой не очень повязло. Куча косяков с завода. Видать собирали ее практиканты под присмотром бухих мастеров Sad Вся семья у меня на ино катается. Буржуи Smile Я один борься за выживание на дороге. Но "все мы тут временно" :cool:
Storm
поздравляю! :cool:
но надо было кукурузер 200 брать! :-D
Malanya
Поздравляю :cool: а я вот после своей ласточки хочу взять приору!И пусть вы скажете мне-дурак,но я всё равно хочу её Very Happy
Гош
Всем спасибо за поздравления!
Malanya:
Я уже писал, что тоже хотел купить Приору, покатался
на тест-драйве на ней, выбрал цвет, чуть не заказывать пошёл,
денег было только на неё, но взяв в долг 100т.р. купил Лачу,
именно в такую разницу у меня вышла разница между этими авто.
И получил всё вот это:
109 лошадок под капотом.
Кондиционер с воздушным фильтром
Усилитель руля
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Тормозная система с АБС
Особенности дизайна и отделки:
Колесные диски 15"
Размер покрышек 195/55 R15
Тонировка стекол
Противотуманные фары
Возможность присоединения прицепа
Крышка бензобака в цвет кузова, открытие из салона.
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Боковые молдинги в цвет кузова
Отделка внутреннего молдинга "металлик"
Отделка центральной консоли "металлик"
Хромированная внутренняя ручка дверей
Двуцветная панель приборов
Футляр для солнечных очков со стороны водителя
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей)
Комфорт салона:
Регулировка водительского сиденья по высоте
Поясничная поддержка водительского сиденья
Центральный подлокотник между передними сиденьями
Центральный подлокотник с держателем для стаканов (задние сиденья)
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подвод воздуха к задним пассажирам
Ящик под передними сиденьями
Удобство управления:
Прикуриватель и пепельница с подсветкой
Дистанционное управление замком багажника
Дисковые тормоза всех колес
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками
Электропривод регулировки боковых зеркал
Обогрев наружных зеркал
Центральный замок с дистанционным управлением
Индикатор водительского ремня безопасности
Аудиосистема:
CD-проигрыватель и радио
Управление аудиосистемой на руле
Акустическая система с 6 динамиками
Пассивная безопасность:
Складывающиеся подголовники
Крепления для детских сидений ISOFIX
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Иммобилайзер
Мне кажется оно того стоит. А если частью этого
пренебречь, то разница будет порядка 85000т.р.,
можно ещё уменьшить эту дельту взяв двигло 1,4 -94л.с.
А так решать конечно тебе.

Последний раз редактировалось: Гош (04 Марта 2008 14:11), всего редактировалось 1 раз
atadata
Молодца, поздравляю!!!
Летом тоже хочу такую же брать в такой же комплектации. На тест драйве пока не был. Расскажи как динамика после самарки? На трассе, на скорости как ускоряется? И еще, слышал, что у Лачи первая передача слишком короткая, а остальные длинные. Как в пробках и при переезде леж. полиц. себя ведет, удобно?
Димoн
Гош писал(а):

Крышка бензобака в цвет кузова



??? А бывает иначе?! Surprised

Гош писал(а):

Боковые молдинги в цвет кузова
Отделка внутреннего молдинга "металлик"
Отделка центральной консоли "металлик"
Хромированная внутренняя ручка дверей
Двуцветная панель приборов
Футляр для солнечных очков со стороны водителя
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой



А вообще если перечилять каждую деталь, то и в Вазе список выйдет длинный, всегда меня прикалывали эти иномарочные списки. Laughing
Гош
atadata
Если честно, пока наездил на ней всего 33км.,
так-что конкретнее позже. По коробке мне всё
понравилось+ на ней блокировка задней стоит,
как не тычь - дальше первой не попадёшь.
Все педальки очень мягкие, будто ногами просто
в воздухе машешь. Выгонял десятку из гаража, чтобы Лачу
туда поставить, думал что со сцепой что-то не то, типа усилия титанические нужны чтобы её нажать(полез коврик уже смотреть не упирается-ли педаль во что), хотя раньше этого не замечал.
Гош
Димoн
Ну с первым пунктом согласен, не я-же этот список
составлял, я его с сайта дилера скопировал по этой комплектухе.
А вот с остальными ты не прав, в разных комлектухах разные варианты. Например этого:
Отделка внутреннего молдинга "металлик",
Отделка центральной консоли "металлик",
Хромированная внутренняя ручка дверей,
Футляр для солнечных очков со стороны водителя ,
Ящик под передним седением и т.д.
в простых - вообще нет.

Последний раз редактировалось: Гош (04 Марта 2008 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Димoн
Гош писал(а):

А вот с остальными ты не прав, в разных комлектухах разные варианты.



Да не я в целом, просто меня всегда веселило перечисление подвода воздуха к ногам задних пассажиров и прочие зеркальца в козырьках. Чисто маркетинговая фишка, чтобы список длиннее был визуально.
Гош
Димoн
Ну ладно, мы поняли друг друга. :cool:
Ты будешь смеяться но даже докатка
у меня синего цвета, под цвет авто. Smile
Димoн
Гош писал(а):

докатка
у меня синего цвета



Smile Smile
Это люто.
Malanya
Гош
А какие ощущения от приоры?Просто я ещё не катался на ней!Говорят она шустрее,мягке и тише десятки!???
ДениS
Поздравляю!
atadata
Гош писал(а):

Димoн
Ну ладно, мы поняли друг друга. :cool:
Ты будешь смеяться но даже докатка
у меня синего цвета, под цвет авто. Smile



То есть там полноразмерной запаски нет? Вот гады, а в мануале вроде про запаску пишут :-(
Motistuta
Лючог безобака в цвет кузова - это ахтунг Smile Smile Smile
Ну вапще конешно лача нормальная тачко
Гош
atadata
Пишут в старом мануале от 2004г. наверное.
Щас докатка. Но при желании в нишу багажника
полноразмерное колесо спокойно ложится.
Malanya
У меня таки-же ощущения от теста Приоры, но когда
я стал в итоге считать во что она обойдётся с допами
страховками(Каско обязательно) и т.д. стало как-то
очень много. Причём чтобы застраховать её по Каско
от меня требовали во всех страховых установки не штатной сиги,
не штатного иммо( хотя и то и то там есть) + механика на капот или замок зажигания типа Барракуда. Итого чтобы застраховаться 50т.р вынь и полож по минимуму. Это всё меня и остановило.
Т.е реально у меня Приора получалалась на выходе со всеми делами
под 365-70т.р. Это то, что я хотел туда повесить. А ещё приятных мелочей тоже хотелось, которых не было тогда, ну типа евроручек и т.д.

Последний раз редактировалось: Гош (04 Марта 2008 17:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы