Страница 1 из 1
Spooler
Вопрос такой- вчера ехал печка работала на стекло стал переключать в ноги смотрю подуло в салон и все так и осталось при перемещении рычажка из полождения салон в положение ноги так и остаеться дуть в салон, как я понял соскочила тяга кто подскажет что может быть конкретно и как решить?
-=Worm=-
Возможно слетела железная застёжка тросика.
Spooler
А как она по научному называться чтобы ее сразу приобрести если не найду ее там?И кто знает как сниматься морда с 15 панели.
rg-45
    к рычагам управления можно подобраться сняв магнитолу,но доступ затруднителен
-=Worm=-
Spooler
Скоба крепления тросика заслонки вроде.

2 боковинки бороды, 4самореза под козырьком, 1н под заглушкой, рычаги печки, магнитола и всё вроде.
alexmortem
у меня ща тоже проблема с печкой:Если включать холодный - то дует как надо, из всех дефлекторов, а если открыть кран отопителя, то дует горячим только из центральных. В чём может быть проблема?
rg-45
alexmortem в качестве сборки и материалов.тем море ищи
здесь
Spooler
Мля кто придумал эти тяги.Всем спасибо за ответы сегодня буду заниматься этими тягами.
kvv_1
alexmortem писал(а):

у меня ща тоже проблема с печкой:Если включать холодный - то дует как надо, из всех дефлекторов, а если открыть кран отопителя, то дует горячим только из центральных. В чём может быть проблема?



Несмотря на то, что все будут говорить о проклейке, щелях и пр., я настаиваю, что дело в конструкции печки, в том, что заслонка тепло-холодно находится на самом выходе воздушного потока. Проблема решается заменой на печку старого образца с разборки. Она устроена по-другому, и этих проблем там нет. Придется только укоротить один тросик. Этот путь проверен на двух машинах, и разговоры про проклейку и регулировку тросиков считаю полной ерундой и попыткой уменьшить нежелательный эффект, а не решить проблему.
Seryoga
Spooler, ещё может выпасть ось самого рычага.
$@#Y@
kvv_1 писал(а):

alexmortem писал(а):

у меня ща тоже проблема с печкой:Если включать холодный - то дует как надо, из всех дефлекторов, а если открыть кран отопителя, то дует горячим только из центральных. В чём может быть проблема?



Несмотря на то, что все будут говорить о проклейке, щелях и пр., я настаиваю, что дело в конструкции печки, в том, что заслонка тепло-холодно находится на самом выходе воздушного потока. Проблема решается заменой на печку старого образца с разборки. Она устроена по-другому, и этих проблем там нет. Придется только укоротить один тросик. Этот путь проверен на двух машинах, и разговоры про проклейку и регулировку тросиков считаю полной ерундой и попыткой уменьшить нежелательный эффект, а не решить проблему.



Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!
kvv_1
$@#Y@ писал(а):


Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!



Это не может решить проблему, но, возможно, ситуацию улучшит. Перестановка печки - это, конечно, возня еще та. Надо снять торпедо, радиатор печки, саму печку. Потом все это ставить на место и подключать провода. Но после того, как на одной машине я таким образом радикально решил проблему, у меня не было сомнений, что на второй нужно не полениться проделать все это еще раз.
"Oleg"
kvv_1 писал(а):

$@#Y@ писал(а):


Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!



Это не может решить проблему, но, возможно, ситуацию улучшит. Перестановка печки - это, конечно, возня еще та. Надо снять торпедо, радиатор печки, саму печку. Потом все это ставить на место и подключать провода. Но после того, как на одной машине я таким образом радикально решил проблему, у меня не было сомнений, что на второй нужно не полениться проделать все это еще раз.



а что именно?? чем печки отличаются? как отличить то? нужна чтоль от низкой панели?
kvv_1
Ну, в общем, да. Она подходит к любой, но ставилась с низкой панелью. На разборке они не ценятся, у вас еще с удовольствием там заберут вашу Smile Отличаются тем, что у новой (плохой) большая заслонка тепло-холод у самого выхода на дефлекторы, а у стаорй (хорошей) - где-то внутри, ее даже не видно толком. Толко когда будете выбирать, смотрите, чтобы не были поломаны крепления тросиков, маленькие заслонки и пр. Если что, соберите из нескольких.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы