Страница 1 из 1
Стажер
Всем привет!
Старый отчет за 50 тыс был уже, где - не помню...
Перевалил отметку в 75 тыс. Может и не много но для меня дата.
В целом машинка не подводила ни разу, на шнурке никто не тянул. Заводится всегда. Ниже -25 машину не брал принципиально. Ночует в гараже, не утепленный, отличная вентиляция.
Короче. За последние 25 тыс. Все записано в бортжурнале который на стене в гараже привинчен. Нет смысла перечислять когда что менялось. Напомню только, что до 50 менял только по мелочас.
Итак:
СС-20 Мастер - у старых резинка нормально но подшипникам каюк, прикупил за 1700 комплект... К стати, думал про Асоми, но не понял, чем они лучше стока....
глушитель NEXX (до ката) задняя бочка еще летом забубнила, так с ней еще 10 тыс наездил, достал это бубнеж особенно с 1 до 2 тыс оборотов двигателя...
ДПДЗ - заводской стоял до 70 тыс. Поменял на арзамасский, ничего не изменилось...
ДПКВ - без причины, старый в запасе, зачем - не помню уже, снимал защиту выправлять и заменил...
Лампы Филипс Блю Вижн - существенного прихода нету, но ярче штатных (с завода Филипс стоял простой) и цвет для моих глаз более приятный, ну и Филипсовские лампочки в габариты/стопари и прочее до кучи. Хотя перегорали стопари один или два раза, это не напрягало, просто решил сразу разориться на все нормальные лампы....
Ремень генератора - растрескался, не рвался, заменил заранее, делов то на 5 минут а если где на морозе.....
Свечи Финвал 3-х электродные - заменил просто по сроку, раз в 15 тыс, постоянно такие ставлю, проехали уже больше 15 штук, весной такие же поставлю...
Сам сделал акустическую полку и подиумы. То что стояло раньше (куплено у "супермегаграмотныхаудиомастеров" было сделано не руками) Электролобзик Макита 4329 рулит!!!!! + карпет и клей...
Коробка с пресловутым "подшипником первичного вала" как дизелила с новья так и дизелит, кроме звука никакого негатива....
Нигде нету видимой ржавчины (с новья у оф. представителя сделал Тектил Цинк)...
Теперь про подвеску (опорники выше). Стуков полно, СС-ки какие то стуки убрали, но осталось много. Приговорил сайлент блоки, буду весной менять. Стойки передние совсем пипец думаю, но что ставить альтернативой них не знаю, многостраничную тему про выбор аммортов курил пару часов но так ниче и не определил для себя...
Ну вот и все.
Хорошая машина. Из всех друзей/родственников я один на отечавтопроме катаюсь....Вот.
Теперь вопросы:
1. Хочу поставить распорку на задние стойки - просто регулируемая штанга в креплением на амморты задние и все. Просто зад у 15 - шки совсем пластилиновый, будет лучше и стоит ли это счастье 700 рублей или забить?
2. Как определить состояние опор двигателя, есть ли какие контрольные точки или какие то признаки необходимости замены?
3. Буду наверное менять подшипники ступиц передних - какие лучше? VBF за 400 рублей штука лежит или что нить подешевле можно? Или не стоит экономить?

Заранее благодарю за дельные советы/ответы Confused
FIXIR
Про растяжки вчера кое-что говорили...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175138
Стажер
FIXIR писал(а):

Про растяжки вчера кое-что говорили...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175138


Да я читал, пасиб...
У нас растяжка продается просто штанга регулируемая и крепления на верхушки аммортов а не как на фотках переделанная передняя...
Sergei_093
Цитата:

3. Буду наверное менять подшипники ступиц передних - какие лучше? VBF за 400 рублей штука лежит или что нить подешевле можно? Или не стоит экономить?


если есть в продаже SKF, бери их, здесь на форуме хвалили
у меня задний поменян на VBF, отходил 30 тыкм, сейчас начал люфтить
Кста, а зачем менять??? У меня перед и 1 задний - сток и (тьфу 3 раза!) пока в норме (102 тыкм прошли)

СС-20 у тебя на сколько хватило?
Ремень ГРМ и ролик ещё не менял? вроде пора уже...
Помпа в норме?
Стажер
Sergei_093 писал(а):

Цитата:

3. Буду наверное менять подшипники ступиц передних - какие лучше? VBF за 400 рублей штука лежит или что нить подешевле можно? Или не стоит экономить?


если есть в продаже SKF, бери их, здесь на форуме хвалили
у меня задний поменян на VBF, отходил 30 тыкм, сейчас начал люфтить
Кста, а зачем менять??? У меня перед и 1 задний - сток и (тьфу 3 раза!) пока в норме (102 тыкм прошли)

СС-20 у тебя на сколько хватило?
Ремень ГРМ и ролик ещё не менял? вроде пора уже...
Помпа в норме?


1. У меня люфт в левом переднем подшипнике ощутимый (на поднятом колесе). Думаю сразу пару махнуть.
2. Что значит СС 20 на сколько хватило? Так они ж неубиваемые думаю. Конструктив. Стоят больше 20 тыс и ничего. Морда при установке если и приподняласть то чуть только... Руль как то поприятнее стал крутится (в старых опорах подшипники просто рыссыпались шарики), стуков поменьше, ну а так пока ничего особенного.
3. Ремень и ролик менял на 50 тысячах. Помпа родная, вроде не беспокоит, не течет, не свистит...

К стати, у мня тосол с завода, но цвет не изменил нехороший человек, как был голубой так и есть (в расширительном бачке)... Менять или не стоит?
BumbleBee
подшипник ступичный бери сс-20.
Стажер
BumbleBee писал(а):

подшипник ступичный бери сс-20.


Да видел на их сайте и цена приемлемая только нету их у нас, может пока. Даже на рынке спрашивал - нету. А заказать кому не знаю. Да и цена на них средняя я бы купил сразу парочку и нет проблем...
TRONC
Стажер! Скажи пожалуйста, а ты сколько раз уже клапаны регулировал (и при каких пробегах)? И еще вопрос, когда ты их первый раз регулировал сильно зазоры были не в норме или как?
Sergei_093
Стажер
Насчет тосола - я бы поменял, с промывкой (лучше пару раз просто чистой водой. можно отфильтрованной Smile )
А про помпу спросил - сколько знаю народа, не у многих родная выхаживала больше 60-70 тыкм
HICOM
Стажер писал(а):

Хорошая машина. Из всех друзей/родственников я один на отечавтопроме катаюсь....Вот.


:cool: :cool: :cool:
Аналогична !!!
причем корефаны этому рады, есть с кем по разборкам, да и на галстук беру регулярно.
rg-45
kvv_1
Стажер писал(а):


2. Как определить состояние опор двигателя, есть ли какие контрольные точки или какие то признаки необходимости замены?
3. Буду наверное менять подшипники ступиц передних - какие лучше? VBF за 400 рублей штука лежит или что нить подешевле можно? Или не стоит экономить?



Если опоры двигателя еще не прожались полностью (сунуть палец в переднюю опору и другой рукой покачать мотор, с задней так же, только на подъемнике), то они в норме.

На подшипнике не экономь, покупай VBF, только там, где можно верить, что не подделка.

Про помпу. Если не шумит и не подтекает, то не беспокойся. При замене ремня ГРМ проверь люфт. Если будет - меняй.

Что значит болтается колесо в подшипнике? Прямо заметно на подъемнике? Точно в подшипнике? Не наконечник рулевой тяги? Еще если на развальных болтах сорвет резьбу, то колесо тоже болтается. В общем, если подшипник не гудит, то, может, не он?
Стажер
TRONC писал(а):

Стажер! Скажи пожалуйста, а ты сколько раз уже клапаны регулировал (и при каких пробегах)? И еще вопрос, когда ты их первый раз регулировал сильно зазоры были не в норме или как?


К стати забыл я про клапана.
Первый раз мне их на ТО 1 регулировали (3000 км), а потом уж на 50 тыс, когда я ролик и ремень менял заодно уж и клапана. Они у меня всегда немного подстукивают и до регулировки и после. Я не заморачиваюсь, лишь бы не зажаты были. А так двиг работает относительно ровно, резво разгоняется, так что.... Раньше Жигули были так я там спец приспособой регулировал - было почти идеально тихо (ну относительно других жигульных движков). А сейчас сам не делаю, не охота с шайбами заморачиваться да и мастер нормальный есть.
Стажер
Sergei_093 писал(а):

Стажер
Насчет тосола - я бы поменял, с промывкой (лучше пару раз просто чистой водой. можно отфильтрованной Smile )
А про помпу спросил - сколько знаю народа, не у многих родная выхаживала больше 60-70 тыкм


Значит повезло. Но есть у мня мысль поменять осенью. На HEPU.
Стажер
kvv_1 писал(а):


Если опоры двигателя еще не прожались полностью (сунуть палец в переднюю опору и другой рукой покачать мотор, с задней так же, только на подъемнике), то они в норме.
На подшипнике не экономь, покупай VBF, только там, где можно верить, что не подделка.
Про помпу. Если не шумит и не подтекает, то не беспокойся. При замене ремня ГРМ проверь люфт. Если будет - меняй.
Что значит болтается колесо в подшипнике? Прямо заметно на подъемнике? Точно в подшипнике? Не наконечник рулевой тяги? Еще если на развальных болтах сорвет резьбу, то колесо тоже болтается. В общем, если подшипник не гудит, то, может, не он?


На счет подшипника целая история была. Он с новья был странный. Был люфт (с новья менял тормозные колодки), заметил тогда, да и вибрация пресловутая на 100 - 120 км/ч была. На 1 ТО его дотянули, люфт исчез, вибрация почти прекратилась. Где то тысяч на 40 снимал колесо (за все время 2 прокола всего!!!!!!) - опять люфт. Сам головкой еще раз затянул с трубой, опять нормально. Сейчас люфт есть, но уже гайка не тянется. Подшипник не шумит, это точно подшипник люфт дает, однозначно, на поднятом колесе колесико в поперечном направлении чуть гуляет... Наконечник/опора в порядке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы