Страница 1 из 2
organism
Подскажите в чем можно покопаться? Когда при езде сбрасываю газ с больших оборотов, загорается лампочка давления масла, т.е. резко падают обороты и затем машина глохнет. Холостые обороты вроде держит, даже специально увеличил винтом количества смеси. Я продул жиклер холостого хода, заменил экономайзер, заменил свечи, ВВ провода, без разбора прочистил карбюратор поверхностно (специальной жидкостью из балончика, не разбирал полностью т.к. нет условий пока). Вроде слышно на холостых как немного плавают обороты. Да, еще, когда притормаживаешь двигателем, сбавляешь обороты то не глохнет, а если переходишь на нейтраль и нажимаешь тормоз, да еще и резко, - глохнет. Может не исправен вакуумный услилитель тормоза?
e853kc
Что за двигатель? При исправной системе ПХХ такое может наблюдаться как при негерметичности в цепи "впускной коллектор-вакуумный усилитель тормозов", так и при раннем зажигании или бедной горючей смеси.
organism
двигатель 2103. пробовал увеличить качество смеси, свечи почернели. лучше не трогать, наверно, ее. попробую заменить вакуумный клапан в вакуумном усилителе тормозов, что то он мне не нравиться, да и тормоза какие-то жесткие стали. Может быть из-за него?
Илюшк@
organism писал(а):

...при езде сбрасываю газ с больших оборотов, загорается лампочка давления масла, т.е. резко падают обороты и затем машина глохнет...


у меня была похожая проблемма, вылечилось обогащением качества смеси,у вас думаю что такая же проблема...
сколько проехали после обогащения смеси?на подсосе ездили???
organism
я не стал подкручивать обогащение смеси. Это больно тонкая настройка, без приборов потом плохо устанавливать. Я пока пытаюсь найти причину. Приходится иногда ездить на подсосе, особенно пока не прогрета до рабочей температуры. Меня навели на мысль, что попадает воздух из вакуумника в коллектор, тем болеее, что резко падают обороты когда нажмешь на тормоз. Буду проверять.
Vernon
У тебя случаем ЭПХХ не подключен????
Если да то 100% в нем...
Просто повысь холостой до 900 об.
И тормози двигателем на передаче до 1300 оборотов...и все!
И не будет она глохнуть
Serg K
такая же беда, после динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 300-400 об/мин, моргает или загорается лампочка давления, двигл не глохнет, лампочка тухнет через 3-4 сек работы на ХХ, ХХ накручен до 1000, регулировка кач-ва смеси не помогла, вакуумник не травит... стоит ЭМК (ЭПХХ нет)... что ещё может быть?
organism
Сначала у меня то же не глохла, а теперь стало хуже. Теперь езжу так: резко скорость не сбрасываю (за исключением крайних случаев), торможу двигателем, потом уже по тормозам. Буду наверно промывать карбюратор. ЭПХХ подключен, и не хочу его убирать, без него то же самое. ЭПХХ наоборот помогает в этом случае, слышно как щелкает при снижении оборотов.
organism
А может быть такое из-за больщого количества масла. Что-то у меня до MAX на щупе доходит, наверно я переборщил.
Bill
Была похожая ситуация- газуешь всё в порядке, сбрасываешь газ глохнет. Попала соринка в жиклер переходной системы первичной камеры,который вкручивается с боку карбюратора.
Айдар990
народ та же проблема. Я фильтр поменял воздушный. Сначало всё отлично было. Потом тоже раз и при торможении глохнуть начала. Думал бензин плохой но не прошло. Потом холостые плавать начали машина чуть ли не глохнет дергается вся. Свечи думал поменял не помогло. Жиклёры продул не помогло. А главное машина нормально прёт. На подсосе езжу помогает. Что делать не знаю. Может с электрикой что? Клапона не смотрел. А вот вы говорите ЭПХх у меня кроме винта количества смеси вообще нет не чего. Ктото снял ведать. Но раньше ездила. А и вот ещё при откручивании болта подачи количества смеси у меня обороты не увеличиваются почему то? а качество я не трогал. Помогите .
Psychogenic
Айдар990
Ну, видать слабо продул или не всё... Тем более, что нет капризного ЭПХХ. Заполни, плиз, профиль: КСЗ или БСЗ, сколько пробег и т.д.
Продувают со всей дури шинным насосом, либо разбирают и замачивают все что можно в ацетоне. У тебя все симптомы забитого и ненастроенного карба. ХХ надо настраивать у хороших спецов с прибором - они тебе подскажут, нужно ли смотреть клапана и зажигание.
CARovec
У меня такая проблемма пока едишь нормаольно, а если где то в пробке то обороты падают и машина почти глохнет. (инжектор)
organism
Айдар990
"А и вот ещё при откручивании болта подачи количества смеси у меня обороты не увеличиваются почему то?"
У меня то же самое. Мне подсказали, что возможно не закрывается дроссельная заслонка вторичной камеры. Карбюратор засорен, надо снимать, полностью промывать. А пока можешь подергать рычажки сбоку, может закроется и тогда будут регулироваться обороты. Я у себя не делал, времени нет.
organism
[quote="Bill"]Была похожая ситуация- газуешь всё в порядке, сбрасываешь газ глохнет. Попала соринка в жиклер переходной системы первичной камеры,который вкручивается с боку карбюратора.[/quote]
где ты нашел "жиклер переходной системы первичной камеры"? есть только "жиклер переходной системы вторичной камеры", и он вкручивается со стороны двигателя: [url] http://www.auto.etlt.ru/s6-8.php [/url]
СергейИзПитера
Для тех у кого карбюратор: если на холостых нажать на педаль тормоза обороты меняются? Если увеличиваются - смесь богатая, если падают - бедная или где-то подсос воздуха (или вакуумник мозги парит).
Если обороты стоят как вкопанные и при сбросе газа глохнет - значит где-то засор - выкручивать жиклеры и дуть компрессором.
organism
На выходных нашел причину! Все дело в микропереключателе экономайзера. Надо отрегулировать его положение.
e853kc
Положение микропереключателя влияет на поступление топлива при нажатой педали, при отпущенной этим занимется блок ЭПХХ.
organism
Когда резко отпусакешь педаль повидимому рычаг как-то "газа" сильно ударяется в микрик и отскакивает, получается такой скачок и по-видимому игла в экономайзере тоже скачет. Я сделал так что бы рычаг не сильно прижимался, а только чуть касался так что достаточно чтобы микрик щёлкнул, и все нормально стало. Но прежде мне пришлось промыть, продуть карбюратор, выставить зажигание все равно то же самое. На следующий день подумал, подвернул - нормально. Чудеса! Механика тонкая и непонятная штука.
М-15
А как быть тем кто поставил только что купленый карбюратор и вместо ЭПХХ установил заглушку? При длительной езде на повышенных оборотах и резком сбросе газа холостые падают, но это может быть так же связано с тем что режим подачи топлива по каналам и полостям при тяге и ХХ разный.Кратковременное нажатие на педаль "газа" до 1500-2000 об\мин спасают положение- ХХ на выставленном уровне. Я думаю что здесь дело в том что если карбюратор мы как правило- вылизываем, то вот что касаемо самого двигателя (колец, колпачков, клапанов... ) их мы доводим до ума гораздо реже.... я не спец в топливных системах машин, но что то мне подсказывает что если взять "здоровый" карбюратор и "здоровый" ТД такого не будет. Это в процессе износа начинается расхождение параметров (зазоры, утечки, разряжения....)
в моем случае карбюратор 21073 двигатель 2106 2000г.в.
witchcraft
Месяц назад поменял карбюратор - до этого стоял родной ОЗОН -20, машину лихорадило на ХХ (700-900 об/мин), в последнее время начала глохнуть. Карб был покороблен и на СТО сказали, что ремонт не целесообразен, проще поставить новый. В общем достался мне АТ7010-007С - аналог ДААЗовского ОЗОНа 2107, с клапаном ХХ. Обратился на то же СТО - поставили, заодно и клапана отрегулировали. Машину не узнать - ХХ стабильные, 900 об/мин, работает тихо.
Прошло время и появилась проблемка: при прогреве, если вытягивать ручку подсоса, то двиг раскручивается до 1500 об/мин, а далее начинается лихорадка, пытается даже заглохнуть. Если подгазнуть - нормально набирает обороты. При езде на прогретом движке - если резко сбросить газ со средних оборотов, то обороты падают до 500, а то и ниже, иногда пытается заглохнуть, но если не заглох, то сразу же поднимаются до 900 и держутся стабильно. Вакуумный усилитель думаю не причем - даже сбрасывая газ без торможения, а просто перейдя на нейтраль и двигаясь накатом до светофора, двиг может заглохнуть.
Подскажите, плиз, что это может быть? Собираюсь поставить БСЗ, но не уверен, что это поможет решить проблему. Подобные признаки на форумах встречаются, но следовали советы промыть карб, отрегулировать. Ответов - помогли ли советы нет. Но у меня карб новый. Да и ХХ у форумчан был не стабилен, у меня же наоброт - при прогретом движке ХХ четко держится 900 об/мин и стрелочка даже не колыхнется, даже рычаг КПП практически не дергается, лишь легкая вибрация.
powermeter
Лечил свою мытьем, дутьем и регулировкой карба. Получилось хорошо но не идеально. Ездил 2 года. Сейчас опять те же глюки. В выходной залезу - посмотрю - отпишу. Хочу найти причину.
mXL88
У меня было из за бедной смеси так. А еще если уровень слишком бедный в попловковой камере, то вообще еще может троит при разгоне стрелять и вообще плохие вещи происходят )
drap
СергейИзПитера писал(а):

Если увеличиваются - смесь богатая, если падают - бедная или где-то подсос воздуха (или вакуумник мозги парит).

Есть небольшая поправка, при нажатии на тормоз даже при идеальном ХХ, обороты хоть чуть, но уменьшаться ибо включаются стоп-сигналы которые "тянут" как минимум 42 Вт (у мну 99 Вт Shocked )так вроде мелочь, а на ХХ нагрузка на гену и соответственно на двиг., падение оборотов.
Ездец
drap писал(а):

обороты хоть чуть, но уменьшаться ибо включаются стоп-сигналы

Неправда. Тогда и при моргании дальним должны падать Smile Дело в вакуумном усилителе тормозов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы