В той же теме я неоднократно писал, что работал на Новосибирском ПО "Север", на котором собирали блоки управления ЭУР, а в последнее время освоили сборку двигателей (правда вручную и естественно минимальными партиями), так вот я работал в одной комнате с парнями, которые занимались электронным блоком и двигателем. Я для них делал часть испытательного стенда для замера оборотов двигателя ЭУР, и неоднократно видел ситуацию когда при резком дергании руля влево далее он крутился самостоятельно и довольно резво. Также из Димитровграда (ДААЗ), куда отправлялись эти блоки управления, возвращались блоки с такими же неисправностями.
Где то здесь же на форуме писал товарищ у которого случилось такое аж 2 раза, и если я не ошибаюсь именно на приоре.
Если вы не видели проблему сами, это не значит, что ее нет и что это бред. Если вы свято верите в силу всемогучего Технического контроля, который не допустит неисправное или недоработанное устройство в серию, то вы просто не видите реалии российского производства.
И если у вас ЭУР работает уже 10 лет без проблем и у ваших знакомых работает 15 лет без проблем, то и слава богу, пусть дальше работает и приносит вам радость. Но это не значит, что и у всех других он работает без проблем.
Смысл этого поста: Не надо говорить, что это бред, основываясь на ваших догадках и вашем понимании работы устройства.
Верить мне или нет - личное дело каждого. Бить себя в грудь и что то доказывать не собираюсь, потому что сделать это на страницах форума нереально.
P.S. Я не против ЭУР, я за ЭУР, я за прогресс (а ЭУР против ГУР - это прогресс) просто потребитель должен знать, что данная проблема есть.
P.P.S Надеюсь все понимают, что официально об этой проблеме нам не скажут никогда.