Страница 2 из 2
Lexeyka
Злой Вова писал(а):

Да, грязь закидывает и почему-то постоянно при заправке бензин пролевают, вроде как его оттуда выплевывает. Приходится подтирать частенько.


у меня ничО не проливается...
Роман Торопов ©
я вот чё-то не наблюдал грязи ... вчера заправлялся, спецом посмотрел ...
Где её там смотреть то хоть ... всё чисто ... машина не мыта с 1 октября, т.е. со дня покупки авто ...
Снаружи тачка грязная как чёрт, а под лючком всё чисто ...

Злой Вова
Слева от крышки горловины грязь у меня скапливается.
Lexeyka
Злой Вова писал(а):

Слева от крышки горловины грязь у меня скапливается.


+1
Роман Торопов ©
Злой Вова писал(а):

Слева от крышки горловины грязь у меня скапливается.




То что ржавого цвета - антикор
То что белого, крапинки - снегопад с ветром был когда фоткал.

Т.е. чё-то я не вижу грязи то ... где искать то её ?
paravoz
Роман Торопов © писал(а):

грюж, даже если резко на скорости отключится ЭУР никто никуда никого не потянет ...


отключение это не велика трабла. а вот если его мозг переклинит и он сам начнет руль крутить - то пипец. у гидрика нет мозга, есть золотники - они надежнее. а еще гидрик удары на руль сглаживает. по мне ЭУР это возможность съэкономить производителю - не более того. гидрик приятнее.
olegus74
Прочитал на сайте Лада Приора Клуб http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=1629 , кто что думает по этой ссылке?
Роман Торопов ©
olegus1974 писал(а):

кто что думает по этой ссылке?


замочить эту ссылку ...
Lexeyka
olegus1974 писал(а):

кто что думает по этой ссылке?


А чО думать то? У кого-то ломается, у кого-то нет... бывает! Лично у меня все тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу).
BitalKu
Lexeyka писал(а):

А чО думать то? У кого-то ломается, у кого-то нет... бывает! Лично у меня все тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу).


+1
С мая все окей, даже и намека нет на плохую работу, причем ездил и в -30, просто некоторые говорили, что у них глючить начинало после морозов....
BitalKu
paravoz писал(а):

а вот если его мозг переклинит и он сам начнет руль крутить - то пипец. у гидрика нет мозга, есть золотники - они надежнее. а еще гидрик удары на руль сглаживает. по мне ЭУР это возможность съэкономить производителю - не более того. гидрик приятнее.


Только чтото много производителей хотят сэкономить. Практически все производители машин анносировавшие в 2007 году либо новые машины, либо рестлинги имеют ЭУР.
Мне кажется они идут на него не из-за того, что дешевле, а возможностей больше, более точно отточить управляемость можно. Это как сравнить чип тюнинг, если бы у нас был еще тех времен "механический впрыск" (хотя ттогда тоже говорили что механика надежней), в какие бы деньги вылетал бы так называемый "чиптюнинг". А с электроникой все просто, пишут прогу и все......
Евген2106
BitalKu писал(а):

Lexeyka писал(а):

А чО думать то? У кого-то ломается, у кого-то нет... бывает! Лично у меня все тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу).


+1
С мая все окей, даже и намека нет на плохую работу, причем ездил и в -30, просто некоторые говорили, что у них глючить начинало после морозов....



Это фигня, я вот в -40 ездил, при этом усилия на руле не меняются, а вот у гидрачей на таком морозе масло густеет и они херово работают пока не прогреются.
paravoz
BitalKu писал(а):

Только чтото много производителей хотят сэкономить.


надо быть дураком, чтоб заработать меньше чем можно. я думаю это очевидно для всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы