Страница 3 из 4
klimser
Я может не совсем понятно объяснил, но, если сказать коротко, то можно выразить мою мысль так: Не вижу основания к прибавке мощности при попадании в бензопровод топлива с воздухом. А если воздуха будет 50% от объема топлива и т.д?И что будет тогда с давлением? Или Вы хотите сказать что посредством непредсказуемого болтания бензина в баке получается именно такая консистенция бензин/воздух, которая каким-то загадочным образом изменяет качество смеси, поступающей в цилиндры, что добавляет лошадок двигателю? В это я не верю.
Олег1951
Может быть чудеса связаны с тем, что когда уровень бензина падает именно на одну четверть. что перепускная система начинает работать так, что создаёт дополнительноё давление топлива? Ну и конечно в ресивере создаётся большее давление и у Вас получается что-то на подобии псевдо-турбо?...
Олег1951
MoggucciВсе очень просто. Просто машина становится легче! Поэтому и прет. Наверняка заправляешь всегда полный бак? Я тоже очень четко ощущаю разницу в динамике машины с пустым баком и полным, особенно резко ощущается, когда приехал с пустым и заправил полный.
Здорово! Ну молодец. поднял настроение! Спасибо.
Олег1951
VLV Про рыбок - так же здорово!
VLV
Олег1951
про рыбок не я писАл Very Happy
Олег1951
VLV Извини - ошибся! Ну согласись - прикольно. Laughing
Олег1951
А может инопланетяне, они наверное очень сочувствуют скорому окончанию бензина в баке , они наверное знают, что он у нас дорогой и хоть как-то хотят облегчить нашу участь и добавляют каких-то дополнительных иноплонетных л.с. Молодцы ... Они. Laughing Laughing Laughing
Мне бы добавляли, сцуки.
valt
Тема интересная, однако у себя надо посмотреть. Заправляю каждый раз по 20 литров (если за город не выезжаю, вэтом случае полный бак). Разници вроде не чувствовал..., хотя домой ехать всегда быстрее, но это субъективно!!!
arcadi
Сегодня, после 1,5 часового катания в пробках, у машины начался увеличиваться прием. На свободном участке сын хорошо это почувствова. Посмотрели на БК - 15 литров в баке.
Very Happy
Ну до чего мне нравится эта машина, когда бензин кончается. :cool:
Shrek
Serg65 писал(а):

Shrek писал(а):

Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме?


А разве они тут есть? Surprised


Теоретически :-D
VLAD(POWER)
Dexux писал(а):

у меня так же, после долгой пробки, когда особенно вентилятор раза 3-4 по гудит, машина по прямой вообще не едет.


я тоже жертва этих событий!
VLAD(POWER)
А ни кто не замечал как машина в дождливую погоду не только приемистая, но еще и очень комфортная становится? на ямках передачи в кузов меньше, тише.. Асфальт мягче становится или сайленты эластичней становятся? причем не обязательно чтоб в данный момент шел ливень, достаточно даже того чтоб асфаль просто имел видимость мокрого асфальта
valt
В дождик все хорошо ездит, а если честно, то это на любой машине чувствуется, даже на ино. особенно если до этого стояла сухая погода.
А вообще помой машину, и она сразу лучше побежит :cool:
lr14
Такая же байда, чем меньше бензина в баке, тем машинка резвее!
Причем от количества пассажиров практически не зависит, факт!
!Lnur
klimser писал(а):

VLV писал(а):

!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:

Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.

я за эту теорию!


Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется, да и вообще форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем). В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.
А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.



Да, про рыбок это был я! Smile

А теперь по сути:

1) Давление в рампе регулируется не бензонасосом, а регулятором давления. И поэтому не зависит от производительности бензонасоса, если он конечно исправен, т.к. заложенное конструктором давление создаваемое бензонасосом всегда больше давления ограничиваемого регулятором (а избыток давления сбрасывается в обратку).
ПОЭТОМУ СРАЗУ ОТМЕТАЕМ ВЕРСИЮ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ.

2) Не нужно путать понятия воздух в бензопроводе и воздух растворённый в бензине! Если бензонасос хапнет воздуха в бензобаке и толкнёт его в бензопровод (такое бывает на пустом баке в поворотах) машина не станет резвее, а наоборот резко судорожно затупит. И если бы было
klimser писал(а):

форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем)

то машина не начинала бы тупить изо всех сил показывая что без бензина не поедет! Поэтому для инжектора воздух поступающий в рампу = зло!
Если кто совсем не в курсе: газы растворяются в жидкостях, и растворяются значительно. Об этом пишут ещё в школьных учебниках химии! И при растворении воздуха в бензине ситуация будет прямо противоположной описанной мною только-что. Кислород воздуха растворённого в бензине будет катализатором горения на молекулярном уровне! Благодаря быстрому и более полному сгоранию бензина увеличивается КПД при том же расходе топлива. А на контроллерах с обратной связью по лямбда зонду (датчику кислорода) система позволяет себе роскошь впрыскивать больше топлива за тот же промежуток времени что заметно увеличивает приемистость.

3) Не нужно забывать что в бензобаке не чистый воздух, а пары бензина, а при интенсивном плескании бензина в баке пары даже в холодную погоду становятся насыщенными. Таким образом всё вышесказанное подразумевает растворение в бензине воздуха насыщенного парами, т.е. самой-самой горючей смеси.

klimser писал(а):

А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.


По этому вопросу автор темы уже уточнял что давление в рампе измеренные средствами объективного контроля (то бишь манометром) остаётся прежним! Читайте внимательно тему с начала.

Олег1951 писал(а):

Все очень просто. Просто машина становится легче! Поэтому и прет. Наверняка заправляешь всегда полный бак? Я тоже очень четко ощущаю разницу в динамике машины с пустым баком и полным, особенно резко ощущается, когда приехал с пустым и заправил полный.


И про уменьшение массы машины тоже писали. Да и прибавка 25 кг за 30л бензина не такая уж большая если на борту уже есть пассажиры.
Может Вы, Олег, как раз и чувствуете тот самый эффект который сами и оспариваете, а именно - увеличение приёма на остатках бензина?... Very Happy
klimser
!Lnur писал(а):

Если кто совсем не в курсе: газы растворяются в жидкостях, и растворяются значительно. Об этом пишут ещё в школьных учебниках химии! И при растворении воздуха в бензине ситуация будет прямо противоположной описанной мною только-что. Кислород воздуха растворённого в бензине будет катализатором горения на молекулярном уровне! Благодаря быстрому и более полному сгоранию бензина увеличивается КПД при том же расходе топлива.


А мужики-то не знают :-D А что бы автозаводам таким образом не увеличивать мощность двигателей при неизменном расходе топлива?

!Lnur писал(а):

Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.


Вы здесь, уважаемый, пишите именно про пузырьки воздуха, а если больше воздуха в топливопроводе то
!Lnur писал(а):

Если бензонасос хапнет воздуха в бензобаке и толкнёт его в бензопровод (такое бывает на пустом баке в поворотах) машина не станет резвее, а наоборот резко судорожно затупит, машина начинала бы тупить изо всех сил показывая что без бензина не поедет! Поэтому для инжектора воздух поступающий в рампу = зло!

Я про это и говорю.
Как вариант можно предположить что при меньшем количестве бензина, в бензобаке скапливается бОльшее количество паров бензина, которое по средствам закрытой системы вентиляции б/б(если она закрытая, а у многих именно так) активнее закачивается в цилиндры двигателя, что обогащает смесь что приводит к увеличению мощности.
ade
Ого дискуссию развели.
А где данные со стенда замера мощности?
а это имхо всё это пустое. вот у меня никакой разницы
нет.
[Fred]
всех страниц не осилил, но хочу поделиться инфой.
знакомый паренёк, работающий инспектором по автозаправкам, сообщил мне, что отечественный бенз в любой ёмкости частично расслаевается и более лёгкие фракции всплывают, а г@$но оседает. поэтому пробы остатков топлива на азс наиболее пистатые, т.к. бенс из качается с низу резервуара и пистатый бенс как бы остаётся сверху.
аналогичная ситуация может быть в баке. конечно, бензин на ходу постоянно перемешивается, но если вы часто заправляетесь почти до полного, то плотные фракции всё равно будут ближе к дну бака.
!Lnur
klimser писал(а):

Вы здесь, уважаемый, пишите именно про пузырьки воздуха


Я здесь пишу про мельчайшие пузырьки воздуха, размерами с микрочастицы, а не про пузырьки которые могут заполнять топлипровод образуя паровоздушные пробки.

klimser писал(а):

Как вариант можно предположить что при меньшем количестве бензина, в бензобаке скапливается бОльшее количество паров бензина, которое по средствам закрытой системы вентиляции б/б(если она закрытая, а у многих именно так) активнее закачивается в цилиндры двигателя, что обогащает смесь что приводит к увеличению мощности.


- вот это точно улыбнуло Smile. Где-же взяться такому давлению паров в баке чтоб так заметно поднять мощность? При том что как известно с расходом топлива в баке наступает разряжение.
klimser
!Lnur писал(а):

- вот это точно улыбнуло . Где-же взяться такому давлению паров в баке чтоб так заметно поднять мощность? При том что как известно с расходом топлива в баке наступает разряжение.


Учи матчасть
!Lnur
arcadi, вот вам развитие гипотезы про пузырьки (и рыбки Smile ):

"Насыщение углеводородного жидкого топлива мельчайшими парогазовыми пузырьками приводит к качественному изменению самого топлива. Парогазовый пузырек в жидкости является своеобразным концентратором напряжения. Например, для того чтобы порвать лист бумаги строго по линии (у вас не оказалось под рукой ножниц), производитель бумажной продукции предусматривает нанесение перфорации - множества отверстий диаметром в десятые доли миллиметра, которые и являются концентраторами напряжения, - разрыв бумаги идет ровно от одного отверстия к другому. При сжигании жидкого углеводородного топлива добиваются его распыления на мелкие капли. Чем меньше их размеры, тем легче получить качественную топливовоздушную смесь, тем меньше потери от неполноты сгорания топлива, тем больше удельное количество тепловой энергии. Таким образом, чем больше в составе жидкого топлива мельчайших устойчивых парогазовых пузырьков, тем больше вероятность разрыва жидкости по линиям и поверхностям от пузырька к пузырьку, то есть, тем меньше размер капель распыла топлива. Тем меньше затраты энергии на распыление топлива. Насыщение углеводородного жидкого топлива мельчайшими парогазовыми пузырьками ведет к серьезной экономии топлива."

Журнал «Техника – молодежи», №12, 2006 г. (страницы 38-39 журнала)
Glan
Из всего написано вменяемую вещь написал пока по моему мнению только [Fred]
Лично этих особенностей не имею 8-)
-------------
Glan писал(а):

Из всего написано вменяемую вещь написал пока по моему мнению только [Fred]


Я уж об этом давно сказал. Ну почти об этом:
Роман Першин писал(а):

Может это как то связано с испарением каких-то фракций бензина, свойства его меняются?


Но! Если предположить, что в баке остаются наиболее тяжелые фракции на дне, то машина должна ехать хуже, т.к. самые вкусные и высокооктановые фракции самые легкие. В противном случае заправляли бы мазутом. Но судя по всему наблюдается обратная картина.
mr1
Glan писал(а):

вменяемую вещь написал пока ... только [Fred]



Если бы бак стоял на стенде, то я бы согласился.
arcadi
Мне думается, что, если пузырькоа-газавоая теория справедлива, то эффект прироста приема на остатках бензина должен наблюдаться на всех машинах, без исключения. Но, как видно из темы форума, данный эффект наблюдается не у всех.
Для того чтобы насытить жидкость воздухом (кислородом, азотом и пр. газом) необходимо провести аэрацию - распыление мелко десперсионного газа непосредственно в жидкости. Пример - аквариум, для насыщения воды кислородом, в аквариум постоянно подается воздух под давлением, распыляемый распылителем. Только в этом случае происходит насыщение воды кислородом. Если качать аквариум с боку на бок, или болтать в нем воду, то увы - вода от этого кислородом не насытится. Точно так же и в бензобаке, сколько бы бензин не плескался, а плескаться он может только приезде по ухабам и кочкам, но не на ровной дороге, аэрации бензина (насыщение его воздухом) происходить не будет.
Пары же бензина в бензобаке, находятся поверх жидкости и попадать в топливную магистраль им не судьба.
Но что-то придает же сил машине?!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы