ВАЗ 21074, 2001г. , карбюратор, контактная система, 1 хозяин -я.
Ничего в конструкции не менял - имею в виду, что не ставил БСЗ и т.д.
пробег 25 т.км., езжу мало.
Тут меня моя ласточка обидела- неделю стояла в гараже (гараж холодный) на улице стояла погода- то подморозит , то оттепель.
Прихожу, проверил, как всегда, уровни эксп. жидкостей - все о.к., ключ на старт-и.... ТИШИНА. Т.е. вообще тишина!
Все лампочки горят, на аккум. напруга есть, салонный амперметр показывает напругу (в зеленой зоне). Ну и если акк. сел - то хотя бы стартер трещал бы...
НЕ заводится! То есть стартер вообще не крутит! Пошевелил провода - не помогло....
Инженерное образование позволяет предположить, что где-то нарушен контакт.... Когда заводится, я так понимаю, берем напругу с аккумулятора, дальше куда смотреть?
Вопрос: Обясните, что нужно смотреть в первую очередь? Если можно по порядок по пунктам.
Я слово знаю волшебное-ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Поиском и литературой пользовался - но что-то мало конкретики...