Страница 1 из 1
Diablo GT
Привет. Юзаю какие-то Philips +30%, свет "так себе", цвет света желтый. Покатался недавно на 12-шке, с белым светом лампочек(именно белым, а не: голубым, слегка желтоватым, бело-желтым или другим), понравилось(по сухой дороге - класс, при снегопаде - ужас). В связи с тем, что на лето хочу поменять лампочки на ближнем и в ПТФ, нужен совет в выборе лампочек. Значит требования:
1. Не очень высокая цена
2. Свет - белый. Т.е. чтобы на желтый небыло намека, даже если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо присмотрется с разных углов.
3. Хорошая яркость, насыщенность света.
4. Подходят ли под мои запросы: Osram Silver Star +50%?
5. Кто-нибудь юзает Philips Crystal Vision(знаю, что под 1-й пункт не попадают)???
P.S. Оптика Киржач.
Заранее спасибо.
Izzz.
Осрам кул блю, Филипс блю вижн...но они конечно же чуть с желта...чисто белый только ксенон можно подобрать...
Glan
Izzz. писал(а):

Осрам кул блю


и забыть о поездках в дождь 8-)
SS-45
Межупрочим никто не замечал, что с десяточной оптикой(хоть это киржач, хоть бош) на мокром асфальте совсем ничего не видно. Фары светят но не видно. Выйдешь протереть, а они чистые Sad Кто что может сказать по этому поводу? У меня лампочки заводские, оптика киржач, проставок сзади не стоит. Видимо сам угол света, который зависит от высоты установки фаор не тот? Посоветуйте что нить? Very Happy
Glan
SS-45, а у кого видно что светит? чем желтее лампы тем лучше видно на сыром... для этого к примеру используем осрам всесезонку
SS-45
У меня и так лампы стоковые, Но например если сравнить с шестёркой(класикой) то там и то лучше видно в сырую погоду. У самар тоже немного лучше....
Izzz.
Glan. ну дак понятно, что сырую дорогу видно не будет, но автора вроде это устраивает...
Kachan
Diablo GT писал(а):

4. Подходят ли под мои запросы: Osram Silver Star +50%?


У меня такие, оне не совсем белые, с намеком на желтый.
Kiseloff
SS-45 писал(а):

Межупрочим никто не замечал, что с десяточной оптикой(хоть это киржач, хоть бош) на мокром асфальте совсем ничего не видно. Фары светят но не видно. Выйдешь протереть, а они чистые Sad Кто что может сказать по этому поводу? У меня лампочки заводские, оптика киржач, проставок сзади не стоит. Видимо сам угол света, который зависит от высоты установки фаор не тот? Посоветуйте что нить? Very Happy


есть такое, даж ксенон 4300к не помогает
SER057
На мокрам асфальте ток на осчуп.
K_Serg
Osram Silver Star +50% весьма достойный выбор, по-моему.
Особенно по сравнению со стоком. Кста, в нЕпогодь лучше желтоватый свет.
Kachan
K_Serg писал(а):

Osram Silver Star +50% весьма достойный выбор, по-моему. Особенно по сравнению со стоком.


Мне тоже нравится, хотя +90% наверное еще лучше Smile Но автору нужны _идеально_ белые лампы.
Prodigy
Было дело, в каком то из магазинов прошлым летом покупал лампы просил белого цвета - посоветовали какие-то, ни слова на русском, да и упаковку я выкинул... Ламп хватило на два мес, но светили они офигенно, плотный холодно белый свет, просто супер и в дождик было неплохо.... Когда заехал снова их купить, сказали больше не возят их.... Лампы типа хрени с надписями Xenon и т.д.....
K_Serg
Prodigy писал(а):

Б Ламп хватило на два мес, но светили они офигенно, плотный холодно белый свет


Ну, дык, бесплатный сыр только в мышеловке... Sad
Увеличение светового потока происходит за счет утоньшения нити накаливания. Отсюда и ресурс Sad
Кстати, Osram Silver Star +50% по сравнению со Standart имеет уменьшение ресурса, заявленного производителем в 2 раза. (350 часов против 650 в среднем) Ну здесь уже решает каждый для себя. 8-)
paravoz
Белый свет тока ксенон 4300 даст.
DeN>
Разве? А не 5000 К?
AK_s_Raboty
DeN> писал(а):

Разве? А не 5000 К?


именно 5000к , 4300к - это желтый
!Lnur
Эти фирменные лампочки (Philips/Osram) рассчитаны на европейские автомобили где бортовое напряжение 14..14,5В. И только при этом напряжении перекальная галогенка начинает светить в полную силу (и только при этом напряжении естественно имеет место уменьшение ресурса у ламп +50/+90% с утоньченной нитью). А при напряжении меньше номинала на 1 вольт галогенка светит как простая лампочка.

Попробуйте цифровым вольтметром замерить напряжение на клеммах фар. Будете неприятно удивлены - там меньше чем на аккумуляторе по крайней мере на полвольта. У меня например 13В поэтому я планирую дорабатывать схему питания фар так чтобы брать напряжение непосредственно с генератора и коммутировать вблизи фары с помощью дополнительного реле (а не из салона как в штатной схеме).
У друга моего 11,7 было Surprised так фары вообще не светили.

А чтобы дорогие лампочки служили дольше нужно делать "плавный пуск" на том же самом доп. реле.
Trokov
Сдается мне, что от оптики на сыром асфальте мало что зависит, только от спектра. Покатался намедни на Октавии по Германии, в дождь ваааще ничего не видать, даже разметки, одно успокаивало, что на скорости яму не словишь. Лампы в ней стояли обычные, не ксенон. Так что вот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы