Страница 1 из 1
Бот
Не могу найти причину. помогите плз. ВАЗ 2105,
при установке ключа в положение "III" аккум быстро садится - купил новый - то же самое - догадалсо замерить ток : Около 4 А, при таком токе что то должно здорово грется. не обнаружил.
где искать, с чего начать? может ли быть виновата сигналка ?
но я её отключал - ток тот же самый.
Psychogenic
Отключай предохранители по очереди. Греться может провод где-нибудь в труднодоступном месте - хрен так просто найдешь, пока дым не пойдет.
48rus
Попробуй повынимать предохранители, при 4А при прикасании искрить должно, а там по описанию что он питает.
Кроме зажигания все питается через предохранители
Бродин
В положении"III"птиаются :наружное освещение,очиститель и омыватель ветрового стекла,отопитель отсоедини их и проверь есть ли утечка без них.
Бот
Спасибо. Этоя все делеал, все предохранители вынал.

че питаеца на III - в курсе... при ВСЕХ !! вынутых предохранителях -теже 4А.
в положении I ток 001.
и ещё : на новом АКК, стартер крутит легко, двиг схватывает , как отпустишь стартер - глохнет тутже.
Mr_Ice
ну раз при всех выключеных предохранителях ток утечки. Значит стоит посмотреть провода до болка. Может там что. И кстати еще Смотри что там за провода на + Каккамулятора. Вот например у меня на нем еще и магнитола висит в обхож блока предохранителей.
Serge!
дык замок и коротит пади...
OldStudent
Serge! писал(а):

дык замок и коротит пади...


+1
Бот
Замок не коротит.
Когда отключаю "минус" Аккума, где то с левой стороны предположительно под тропедой , щелчок. то есть реле отпускает.

мысль : могет такое быть, что сигналка в отсутствие какого-ньть проводка (оборвал) имитирует неисправность ?
(хотя вряд - ли, это ж надо садюгой быть, чтоб акк посадить)
OldStudent
Похоже, что в III положении не снимается напряжение с катушки зажигания. Там точно 12В нет?
Бот
Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...
OldStudent
Бот писал(а):

Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...

Да, кстати... И всё равно, ИМХО по признакам замок зажигания глючит, а уж куда он там дальше ток пускает, вторично.

Последний раз редактировалось: OldStudent (02 Апреля 2008 13:26), всего редактировалось 1 раз
Бот писал(а):

Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...



Э.... Попробуй из гены выдернуть провод который идет на обмотку возбуждения.... И ток снова замерить. Как вариант ИМХО...
Бот
Ну да, так и сделаю, вчера уже замерз как собака и злой был как чёрт (2500 выкинул на новый АКК !!)
Бот
Гена ни при чём, проверил, ток (3A ) идет через катушку . Конденсатор ?

а ищщо 1 ампер на что ? датчики и приборы ? многовато...
Serge!
Бот писал(а):

Гена ни при чём, проверил, ток (3A ) идет через катушку . Конденсатор ?

а ищщо 1 ампер на что ? датчики и приборы ? многовато...


Ничо не многовато...искать миллиамперы в авто занятие неблагодарное.
Возникает вопрос, как попадает ток на катушку при выключенном зажигании? Ответ понятен?
OldStudent
Говорили же, замок копай! 8-)
Владимирыч
Был случай - реле-регулятор коротил на массу через полуубитый выходной транзистор, при этом работал и регулировал нормально.
48rus
Если в 3 положении на катушку идет ток, то замок заж разбирать, а там амперметром смотри куда пошли твои 1 А и по схеме по схеме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы