Страница 1 из 1
NorthWest
Купил осенью машинку (99, карб.). Вроде все ничего было, но сейчас стали напрягать обороты хх. На тахометре при t 80 C стрелка между 0 и 500 - порядка 350-400 оборотов в минуту. При этом вибрации в руль нехилые. Прибавляешь газу до 800 - и все ок, и звук ровный, приятный и руль не трясется. Раньше все нормально было.
Еще тут вычитал, что ездить с пустым баком не очень-то и полезно.
А я частенько езжу, когда стрелка не то что на нуле, а вообще уперлась в ограничитель. Всегда дотягивал при этом до заправки. Может поэтому со дна мути нахватался и карб забился?
ДюКЧ
100000000 причин! в поиск.
El Dron
NorthWest писал(а):

Может поэтому со дна мути нахватался и карб забился?


Bravo Smile
NorthWest писал(а):

На тахометре при t 80 C стрелка между 0 и 500 - порядка 350-400 оборотов в минуту.


Выкрути ЭМК, проверь как работает, продуй его жиклер, потом систему ХХ.
Поддай оборотов винтом количества.
NorthWest
я книгу умную открыл, там написано, что есть один винт, который регулирует ХХ. То есть регулирует кол-во топлива. Но! Его ж никто не крутил и раньше обороты норм были. имхо, не выход. Если они упали, то наверное, что-то надо промыть и т.д.

Делать все равно буду у сервисменов, просто хочу узнать, точно это карб и чем грозит езда с таким карбом? просто сейчас времени заниматся этим нет. Через месяцок хотел.
El Dron
NorthWest писал(а):

я книгу умную открыл, там написано, что есть один винт, который регулирует ХХ. То есть регулирует кол-во топлива. Но! Его ж никто не крутил и раньше обороты норм были. имхо, не выход.


Крути не бойсо. 8-) Винт количества.
NorthWest писал(а):

и чем грозит езда с таким карбом?


буиш глохнуть на ХХ
NorthWest писал(а):

точно это карб


Не точно, но чаще всего в Солексах п-дит система ХХ. Это и электрика- ЭПХХ и ЭМК и грязь плавающая в каналах карба. Но и других причин мобыть много- куевый бенз, свечи и тд.
NorthWest
свечи и правда куевые были. поменял. не помогло.

попробовать что ль на самом деле винт крутануть слегка.
deniska.75
NorthWest

Тебе СЮДА - огромная тема по карбам.
NorthWest
Ну вобщем не знаю, нафиг я туда вообще полез...

Разобрал карб, все компрессором продул. Собрал назад.
Холостой ход - полный п...ц, стоит отпустить газ, как машину на передаче начинает трясти всю, дергается вся, как-будто нога на педали газа дрожит. ехал домой на подсосе, если вырубить подсос то глохнет моментом. Винт количества не трогал совсем, когда разбирал.

Может завтра утром попробоват покрутить его? а то не охота на работу опять на подсосе пилить.

P.S. зато тросик подсоса самазал и теперь он не глючи, как раньше. Ложка меда...)
biarmy
NorthWest писал(а):

А я частенько езжу, когда стрелка не то что на нуле, а вообще уперлась в ограничитель. Всегда дотягивал при этом до заправки. Может поэтому со дна мути нахватался и карб забился?


Для карба это пофиг. Главное хороший фильтр тонкой очистки. Но если не лень, то достань указатель уровня топлива и проверь сетку на нём. А так, всё уже выше сказано. От себя добавлю, в карбе нет ничего сложного. Глаза боятся, а руки делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы