Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заполнение фильтра тонкой очистки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заполнение фильтра тонкой очистки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Д.



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 17:17
Ответить с цитатой

Подскажите, уровень заполнения фильтра тонкой очистки топлива о чем-то говорит? Заменил штатный бензонасос на Пекар, смотрю - фильтр почти полный, а раньше меньше - половины. Все Ок?

PS Поиск не работает только у меня или у всех?

_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 17:42
Ответить с цитатой

Поиск не работает время от времени.

По поводу фильтра тонкой очистки после замены он всегда почти полный. Но вскоре уровень спадает и становится как обычно.
Покрайней мере у меня всегда так при замене фильтров на всех 3 машинах так было.

С чем это связанно не знаю может ГУРУ что то разьяснят.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 9 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 17:48
Ответить с цитатой

Всё ОК, но я фильтры тонкой очистки (прозрачные, с входом и выходом на торцах, без откручивающегося отстойника) ставлю в разрыве участка шланга "карбюратор - бензонасос" таким образом, чтобы стрелка, нанесённая на фильтре, указывала "на топливный насос", а не наоборот, как обычно их савят (посмотрите на конструцию фильтрующего элемента и к чему он прикреплён).
Это позволяет избавится от эффекта "мнимого отсутствия топлива", когда в карбюратор начинает поступать топливо в виде паров бензина, образующихся в фильтре тонкой очистки, если в нём малый уровень топлива и под капотом жарко. Двигатель начинает идти в разнос на холостых (спасает система ПХХ), да и после длительной стоянки не завести двигатель: в карбюратор топливо нужно подкачать.
Фильтр "с отстойником" мало что может "отстоять": воду нужно сливать из бензобака, когда в нём останется мало топлива, вместе с остатками.
Поиском не пользуюсь - просто постранично просматриваю страницы с темами.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1741
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 18:44
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
...я фильтры тонкой очистки ставлю в разрыве участка шланга "карбюратор - бензонасос" таким образом, чтобы стрелка, нанесённая на фильтре, указывала "на топливный насос", а не наоборот, как обычно их ставят...


Ну ты блин Кулибин
Сам придумал или кто подсказал?

_________________
Olegan-TLT писал(а):
тебя полутуркмена сратого отдать лучше всего украинским пи..рам
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 12:17
Ответить с цитатой

Может я конечно чего не понимаю.
НО в поплавковой камере когда ты машину заглушил полюбому бензин остался. И на мой взгляд достаточно чтобы его хватило на то чтобы заести двигатель. Да и как только ты начал крутить стартер бензонасос должен был накачать еще топлива(ну пусть даже что там будет чуть чуть паров бензина, топлива будет в любом случае намного больше. и все должно нормально работать.

И еще одна мысль. Вот ты когда бензофильтр меняеш у тебя бензин из трубки которая к карбу идет выливается? у меня да. Значит топливопрвод в любом случае сохраняет давление. В трубкх бензин. И единственное место где могут быть пары бензина это бензофильтр. но уровень самого бензина в нем одинаковый. при пуске двигателя в шланг пойдет бензин а не его пары.

И я думаю фильтры не идиоты конструировали и не идиоты и не от балды стрелку на них рисовали, раз она нарисована значит есть разница как его поставить(хотябы тот же обьем отстойника который в твоем случае получается очень маленький.)

ИМХО поправьте меня если я не прав

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы