Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по маховику и замене сцепы..(миниОТЧЕТ на стр1).

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по маховику и замене сцепы..(миниОТЧЕТ на стр1). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 22:23
Ответить с цитатой

1,6 16кл, 60тыс.км
Сцепа плавно , но целенаправленнно просится на замену.. буксует сразу после отпускания пидальки сцепы. но пока только на больших оборотах. если не отжигать то держит.. кароче близок его час.
собираюсь менять сам. до этого подобных процедур не делал, в связи с чем есть 2 вопроса:

1. Маховик. какова вероятность , что ему тоже кирдык ? сколько они ходят ? на форумах пишут, что его хватает на пару сцеплений, но как-то это не утешает.
подскажите - у кого и на сколько его хватило?

2. замена сцепы. по мурзилке надо снимать каробку со всеми вытекающими (привода и т.п..).. кароче не радостно ниразу..
видел , что кто-то отписывал, что мол менял сцепу не снимая коробки. дословно: " коробка остается висеть на приводах и просто немного отводится в сторону". типа места развернуться хватит..
что скажете на эту тему ?

Офф: походу третья тема про сцепу на странице Smile

Последний раз редактировалось: VitalyR (24 Марта 2008 14:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 00:29
Ответить с цитатой

2. Самостоятельно менял сцепу (без помошника) не снимая коробки.
Здесь уже писали об этом, причем с фотками поэтапно.
Снимать шрусы не надо. Но надо полностью снимать нижний рычаг левого колеса, вывесить левую стойку и работать двумя винтовыми домкратоми (под КПП и поддон движка).
Места не много ,но подлезть к корзине можно. И пришлось укоротить стандартную оправку для центровки сцепления.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 01:07
Ответить с цитатой

Меняли у брата сцепление вдвоем, со снятием коробки, благо есть яма. ШРУСы из ступиц не вынимали, Рычаги подвески не снимали. Без ШРУСов конечно удобнее, но и так справились. Машина у него 1.6 8 кл, замена на 65 тысяч км. Маховик вроде нормальный, не меняли. Но и нагрузки на 8кл по-меньше. Хотя братец любит пожечь.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 03:04
Ответить с цитатой

VitalyR

Цитата:
" коробка остается висеть на приводах и просто немного отводится в сторону".


на приводах она висеть не должна, ещё надо на чтото
положить, подпереть.

маховику нужен визуальный осмотр.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 09:14
Ответить с цитатой

Менял сцепу, когда разобрали, то пришлось еще и маховик благо денег хватило, пробег 88 тыков, если бы предидущий владелец проследил бы за ним то маховик был бы цел, а так в замену.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:16
Ответить с цитатой

VitalyR
Замена сцепления http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Много полезных ссылок http://zufa66.narod.ru/links03.html
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 11:21
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
2. замена сцепы. по мурзилке надо снимать каробку со всеми вытекающими (привода и т.п..).. кароче не радостно ниразу..

сразу видно, что на классике и ниве сцепу не меняли ни разу... после них на матрехах и самарах это развлечение... Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 11:31
Ответить с цитатой

Когда менял сцепу , то на маховике тоже был заметен явный износ и неплоскостность. Но мастер сказал что маховик менять не надо и оказался прав. С тех пор уже наездил 70 тык. на старом маховике и все ОК.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 20:14
Ответить с цитатой

разу видно, что на классике и ниве сцепу не меняли ни разу... после них на матрехах и самарах это развлечение...
да ладно. На классике тоже вполне терпимо.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 20:35
Ответить с цитатой

olegus1974 писал(а):
Замена сцепления http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Много полезных ссылок http://zufa66.narod.ru/links03.html
МЕГАРЕСПЕКТ за ссылки. прям то что нужно !

по маховику тоже понял. вскрытие покажет.
просто буду делать в выхи, поэтому хотелось купить все нужное заранее (радом с гаражом магазов нет.. бежать далековато), но тратить больше штуки на маховик "прозапас" нехотел.. ничо , лучше сбегаю..


и еще . так для справки втыкателям:
сегодня задал вопрос про сцепу в поддержку АВТОВАЗа

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
12.03.08
"Здравствуйте! На моем автомобиле 21124(06г.в.) необходима замена сцепления. Есть желание установть сцепление в сборе от ВАЗ 2170 "приора" как более износостойкое. В продаже найти не смог. Обратился к двум дилерам ВАЗ в нашем городе. Одни сказали, что на "приоре" счепление Лук, другие уверяли, что там стандартное сцепление от 2110. Но gо каталоuу з\ч у приоры свой номер сцепления. Проясните : какое же именно сцепление устанавливается штатно на Приору , и кто его производит. Спасибо."

12.03.08
"Добрый день, Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель - ф. LUK."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. .......


итого имеем: у приоры сцепа - ЛУК. кароче нефиг искать в магазах "сцепу от приоры" или заказывать через дистрибов ваза.
Надо просто идти и купить ЛУК - это оно и есть Smile Smile
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 21:36
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
12.03.08
"Добрый день, Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель - ф. LUK."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. .......


итого имеем: у приоры сцепа - ЛУК. кароче нефиг искать в магазах "сцепу от приоры" или заказывать через дистрибов ваза.
Надо просто идти и купить ЛУК - это оно и есть

Пилять, наконец-таки дошло до этого "глючного" отдела - доводки трансмиссий, - какую сцепу надо ставить Smile
Скока крови у народа попорчено, и#@ть-колотить 8-)

Ещё бы они всем отделом взяли в руки по люковской корзине
и отправились в гости в Вазинтерсервис,
а там, стуча корзиной по головам руководству,
приговаривали - говорили вам сделать такую корзину, какого куя народ мучицца Mad Read .

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER057



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Орел
Авто: 21701
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 02:20
Ответить с цитатой

На счет маховика, у меня есть 2106 с пробегам 250 т. км при замене сцепы мастер сказал что маховик в хорошем состоянии, а на 2110 менял пробег 90 т. вообще отличное.
И еще на заводе где движки собирают заметьте маховик ставят сразу его там центруют, и балансируют, а если маховик поменяете то возможно движок будет выпрыгивать из под капота, вибрация знаете ли.
Вернуться к началу
SER057 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 13:55
Ответить с цитатой

мини отчет:
в общем поменял я себе сцепу.. сам в гараже.
ничего подобного не делал до этого, так что "зарабатывал опыт"..
ПРоцесс начал в 10 утра и законцил только к 7 вечера.. Sad
Удолбался весь..

Делал как описано по ссылке http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
т.е. без вытаскивания приводов.


несколько каментариев
проблемы при снятии возникли с
1. снятие стартера - элементарно , если не считать, что там надо головку на 15 , а у меня в наборе такой небыло Mad .. пришлось идти по соседским гаражам и клянчить..
2. эта долбанная гайка крепления кпп в районе правого внутреннего шруса.. пришлось сильно карячиться , чтобы ее открутить (доступ там реально фиговый...)
3. в картинках поссылке небыло ни слова напивано про 2 вещи :
-что нужно открепить пучек проводов, который идет из салона к двигателю .. он прикреплен к каробке хомутом. хорошо , что заметил, а то опуская коробку- точно бы оторвал их..
- про крепление коробке к падушке.. я блин 30 минут пыталлся снять коробку и не понимал, почему она не идет... протом пришлось плюнуть на все мурзилки и посмотреть.. оказалось, что ее надо открутить Laughing
4. НУЖЕН ПОМОШНИК! делал один и постоянно нехватало третьей руки.. задолбал всех соседей по гаражу фразами "пойдем поможешь" :-D

итог. машинка завелать и поехала! Smile
и афигенно так поехала то ! рвет! :cool:
на следующий день заехал опять в гараж , чтобы подрегулировать кулису (передачи втыкались плохо, особенно вторая), и ход пидальки выставить по правильному.
проехал уже 500 км (400 трасса). впечатления отличные.
Сцепу поставил Luk, выжимной купил отдельно стоковый, поскольку тут на форуме сильно хаяли тот что в комплекте с цепой (INA).
пидалька стала заметно легче, момент влючения чуствуется хорошо. схватывает где-то в середине хода пидальки, ее выставил в ровень с тормозной. в общем одни положительные эмоции от езды :cool:

зы. маховик. старый диск сцепления сточил до клепок. та сторона, что со стороны каробки - клепки уже прилично так пропилили карзину... а вот со стороны маховика - нет Very Happy . еще бы несколько км- и пошли бы пилить. кароче вовремя я сцепу махнул - маховик выжил :-D
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:14
Ответить с цитатой

Цитата:

И еще на заводе где движки собирают заметьте маховик ставят сразу его там центруют, и балансируют, а если маховик поменяете то возможно движок будет выпрыгивать из под капота, вибрация знаете ли.


Да не будет там никакой вибрации. Я менял с маховиком и все нормально. А в прошлый раз маховик не поменял(хотя советовали) - сцепа накрылась через 18000. Я бы советовал раз уж начали корячится и снимать коробку, поменять все что там можно поменять . Очевидно ведь, что новое сцепление с новым маховиком проходит дольше чем новое сцепление с маховиком подизношеным. А значит в следующий раз корячится придется через значительно больший промежуток времени . И в случае чего не нужно будет гадать из-за чего сдохла сцепа - из-за самой сцепы, или из-за того что маховик не поменяли.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:18
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
мини отчет:
в общем поменял я себе сцепу.. сам в гараже.
Респект! Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы