Проходил в пятницу ТО на Липецкой в ЮАО.
Как и в прошлом году без придирок со стороны гайцев, все объективно. Правда, как и в прошлом году фары ближнего света разрегулированы, правая смотрит ниже, чем нужно. Но речь не об этом.
Поразили цифры по выхлопу в диагностической карте, которую выдали на руки. Напомню, что машина - карбовая десятка 98 г.
Результат проверки - Верхняя граница - Наименование показателя
0,13 - 3,5 - Содержание CO при минимальной частоте (815 об.)
0,08 - 2,0 - Содержание CO при повышенной частоте (3040 об.)
91,3 - 1200,0 - Содержание CH при минимальной частоте (815 об.)
80,2 - 600,0 - Содержание CH при повышенной частоте (3040 об.)
Получается, что карбюратор сверхэкологичен? Или я обольщаюсь, и инжекторные движки с катколлектором имеют еще более впечатляющие результаты по чистоте выхлопа? Кто проходил ТО и имеет такую инфу, просьба поделиться цифрами.
Еще интересует в каких единицах указаны эти показатели, и чем отличаются Евро2, 3 и т.д.