Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли менять карбюратор Озон с таким багом на Солекс?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стоит ли менять карбюратор Озон с таким багом на Солекс? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 23:38
Ответить с цитатой

Народ такая вот фича. Вчера хотел отрегулировать карб ОЗОН обороты 14 тысяч. Мастер шото крутил нихрена низделал и сказал что типа зибито там шото (влом разбирать было) холостые не регулируются ВООБЩЕ!!! Тоесть полностью мертвые. Так как с деньгами напряг, можна ли его отрегулировать или взять и купить новый СОЛЕКС (машина прошла 90 тык). Его кучу раз регулировали и даже чистили, а холостого просто небыло. Так как бенз дорогой щас возник вопрос может его поменять? Если да то какой? Двиг троечный 1500. Мне такой чтобы меньше жрал. Так как больше 90 практически не езжу.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 00:01
Ответить с цитатой

здесь много информации по карбам http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=76 ,у меня сейчас расход топлива 9 литров на сотню в городском режиме
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 00:37
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
...Народ такая вот фича. Вчера хотел отрегулировать карб ОЗОН обороты 14 тысяч...

Если так сделать, движок порвет на куски примерно на 8000. Не верю. Если лишний ноль, и хотелось ХХ 1400, то это тоже ерунда.
ХХ = 900+50-100. ИМХО
chilli писал(а):
...Мастер шото крутил нихрена низделал и сказал что типа зибито там шото (влом разбирать было) холостые не регулируются ВООБЩЕ!!! ...

Мастер - дятел.
chilli писал(а):
...Тоесть полностью мертвые. Так как с деньгами напряг, можна ли его отрегулировать или взять и купить новый СОЛЕКС (машина прошла 90 тык)...

Very Happy Прикольный подход к экономии - вместо регулировки замена. Так и делайте, только "отходы" людям раздавайте - скоро народ еще пару машин соберет.
chilli писал(а):
...Его кучу раз регулировали и даже чистили, а холостого просто небыло. Так как бенз дорогой щас возник вопрос может его поменять? Если да то какой? Двиг троечный 1500...

Регулировали и чистили лопухи. Замена деталей ленивыми "спецами", не желающими или не умеющими их регулировать - стандартная ошибка начинающих юзеров.
chilli писал(а):
...Мне такой чтобы меньше жрал. Так как больше 90 практически не езжу.

При таком подходе толку не будет. Хоть Пирбург, хоть Вебер 2*2 требуют настройки.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 01:19
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Народ такая вот фича. Вчера хотел отрегулировать карб ОЗОН обороты 14 тысяч. Мастер шото крутил нихрена низделал и сказал что типа зибито там шото (влом разбирать было) холостые не регулируются ВООБЩЕ!!! Тоесть полностью мертвые. Так как с деньгами напряг, можна ли его отрегулировать или взять и купить новый СОЛЕКС (машина прошла 90 тык). Его кучу раз регулировали и даже чистили, а холостого просто небыло. Так как бенз дорогой щас возник вопрос может его поменять? Если да то какой? Двиг троечный 1500. Мне такой чтобы меньше жрал. Так как больше 90 практически не езжу.

Прежде, чем менять , нужно посмотреть на сам карбюратор. Холостые не будут регулироваться если "мастера" с помощью тяг, идущих от педали газа ( рядом с клапанной крышкой) , немного подтянули дросель первой камеры. И теперь, как бы, сама "педаль газа" находится в немного нажатом состоянии, постоянно. Подобную штуку проделывают, когда не хотят заниматься "глючной" ЭПХХ.
Стоит обратить внимание на деформацию карба между средней и нижней частью. Если изгибы сильные, то такой карб восстановить на ХХ будет сложно.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 17:47
Ответить с цитатой

Привет всем.
Забыл сказать ЭПХХ нет. Стоит от 1 модели или как там просто винт. саму пяту карба как могли зашлифовывали по плоскости, таки было вентилятором. Гогда шлифовали то прочищали ВСЕ что можно разобрать продуть. И сам факт нифига не регулитуются холостые. Просто при покупке нового карба такой баг отпадет может? Я уже столько денег отдал наверное на пол нового. А воз и по ныне там. Сейчас расход 8 на сто по трассе, при том что больше 2.5 тык не кручу. И больше 90 не езжу, стоит 5 ступка. При притормаживании не глохну и обороты не падают.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 19:01
Ответить с цитатой

chilli, 5 ступеней, выше 90 не ездите, выше 2500 не крутите - страшно спросить, что за мост (3,9?) и не в этом ли баг? Я, к примеру, с мостом 4,3; 4-мя ступенями и оборотами под 3500 на примерно 90 км/ч расходую 7,3 легко, при специальном желании сэкономить - в потоке до 6,4 л/100км. Летом.
Вы же мучаете животину работой на оборотах далеких от максимального крутящего момента. Еще, поди, и ускоряетесь на 5-й. А возможно, и в гору на ней лезете под детонацию.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 20:49
Ответить с цитатой

Otto Frija

Какой мост не знаю (а как узнать?). Просто быстрее не хочу ездить дети сзади. А так 120 легко идет. Только енакой, для того чтобы приехать на 10 минут раньше? Да и в гору было, но без дитонации Smile

Да немного под натяг езжу Smile Дизель бы мне. Но всеже.

Вернемсчя к холостым.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 21:01
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
При притормаживании не глохну и обороты не падают.


А сколько выдает двигатель оборотов на псевдо холостых? Если не получается опустить обороты до 900, причиной может быть только подсос воздуха. Нужно проверить впускной колектор в месте крепления как к карбу так и к ГБЦ.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 21:44
Ответить с цитатой

сейчас шото накрутили подачей топлива плюс сбили зажигание против часовой и выдает 900, но при сброса газа на передаче вроде как немного сипается
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы