Страница 1 из 1
сандро
Вот, скажите для чего делать головки болтов соединяющих краданный вал с редуктором, полкуруглыми? Ключа такого нет, отверткой подбираться не удобно. Не на одном грузовике не додумались до такого извращения.

Вопрос - можно ли использовать обычные болты?
Vascys
Нет конечно!
Эти болты сделаны из специальной стали повышенной прочности с термообработкой.
Вот если ты найдёшь или сам сделаешь болты из стали повышенной прочности и термообработешь их, то тогда можешь поставить вместо родных.
Zillo
Они ещё по-моему самоконтрящиеся.
сандро
Vascys писал(а):

Нет конечно!
Эти болты сделаны из специальной стали повышенной прочности с термообработкой.
Вот если ты найдёшь или сам сделаешь болты из стали повышенной прочности и термообработешь их, то тогда можешь поставить вместо родных.


Зачем головку было полукруглой делать?
Владимирыч
А чем тебе она не нравится? Ключом нельзя держать? Так и не надо - на головке есть лыска, поэтому болт не проворачивается. Сколько раз отворачивал-заворачивал, и ни разу вопросов не возникало!
Кроме прочности болтов, на них мелкая резьба. А самоконтрящиеся не болты, а гайки с капролоновыми вкладышами.
сандро
Не знаю, не знаю, у меня все проварчивается. Лыска, не лыска, я отвертку под площадку подкалдываю.
РЕКЛАМА
Владимирыч Не мелкая там резьба, а нормальная.
сандро Когда откручиваешь надо не давать шляпке болта приподниматься над телом крестовины.
сандро
Может, конечно дырка разбита, но я пальцем прижимал - эффекта должного нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы