Страница 1 из 1
str1111
Откапиталили движок 1.3л (расточка 76.4, замена поршней колец, перебрали голову замена клапанов, фрезеровка и т.д.). После капиталки довольно большой расход на 100 км гдето 10л это нормально? Сразу оговорюсь карба чистили настраивали, зажигание тож вроде все ок. плюс к большому расходу несколько вялое поведение машины при нажатии на педаль газа. После капитала машина уже прошла 800 км.
ГАИдар
Dimooon85
str1111 писал(а):

После капиталки довольно большой расход на 100 км гдето 10л это нормально?


Это в городском цикле на прогретую, или с учетом прогревок? Если в городе с небольшими прогревками - то вполне нормально, заявленные 7 литров на сотню - только по трассе, а в городе по любому около 10.
Nеrv
компрессию мерили после 800 км?
str1111
Dimooon85
это город + трасса, до ремонта было где та 7-8
Nerv_ компресию не мерял
str1111
Nerv_ какая должна быть компресия?
GacRux
str1111 писал(а):

Dimooon85
это город + трасса, до ремонта было где та 7-8
Nerv_ компресию не мерял



Ахренеть, лично я не представляю, как такого можно добиться.. У меня около 12,5. Двигатель капиталился 5000 назад, пол года не прошло. Правда у меня 1,5. Езжу не медленно, но и не летаю, не ищу свои камазы... Карбюратор настраивали, на него не жалуюсь, завожусь с полоборота в любые морозы.. Да всё замечательно, только расход огромный.
Dimooon85
GacRux писал(а):

лично я не представляю, как такого можно добиться.


манера вождения увеличивает расход до 50 %, может ты держишь газ от светофора до светофора, а потом резко тормозишь? Если использовать накат, торможение двигателем, пониженные передачи, просчитывать дорожную обстановку (снижать скорость заблаговременно до перекрестка, чтобы при включении зеленого светофора продолжить движение, а не трогаться с места) - то можно добиться неплохого расхода, правда это называется "тошнить в правом ряду". Еще многое зависит от места, где ты живешь и ездишь - "в Москве такие пробки, что в роддом привозят рожениц с десятилетними детьми", а где-нибудь в тихом небольшом городе можно за 15 минут проехать 15 километров из одного конца в другой... Немного отвлекся на философскую тему...

Компрессия должна быть после ремонта не менее 12,5 очков и одинаковая по цилиндрам, но пока двигатель не прошел обкатку может быть и меньше, у меня на первой тысяче была по 10,5 потом повысилась до 12,5.
str1111
Dimooon85 ок, спасиб померяю. Живу в Ростове-на-Дону, но по городу пролетаю рано утром и поздно вечером так что загрузка дорог относительно небольшая Smile
а что насчет вялости реакции машины, с чем может быть связано? непрошла обкатку?
Dimooon85
Фазы ГРМ на месте?, т.е. совпадает ли метка на шкиве ГРМ с меткой на металлическом кожухе когда на метка на маховике совпадает с центром шкалы в лючке картера сцепления? Правильно ли выставлено зажигание? Работает ли вакуумный корректор угла опережения зажигания? Вроде все, в остальном вялости быть не должно и обкатка тут не при чем. Но пока не обкатал ты на газ то сильно не дави!!!
str1111
вакуумный корректор угла опережения зажигания работает проверял, зажигание вроде тож выставлено, а вот меточки нана посмотреть
ilja
метка мож быть смещена чуть вправо или влево у меня на девятке так было на 1 зуб сместил, зажигание отрегулировал и полетела девятка Very Happy
Serduk
GacRux писал(а):

Ахренеть, лично я не представляю, как такого можно добиться..


Легко. Когда тошнишь то можно и в 9 литров уложиться (газа, т.к. бенз не актуально, не засекал), а так если жарить тапка в пол и потом тормоз, то у мну обычно 13 выходит где-то.
Так что на расход будет больше 50% влиять манера езды.
ЗЫ я никогда не мог тошнить в правом ряду Sad
chesr
GacRux писал(а):

str1111 писал(а):

Dimooon85
это город + трасса, до ремонта было где та 7-8
Nerv_ компресию не мерял



Ахренеть, лично я не представляю, как такого можно добиться.. У меня около 12,5.


А чего такого странного? У меня примерно так же. На трассе вообще на пробеге 700 км как -то посчитал расход - вышло 6,3 л/100 км. Сам не поверил, но ошибки быть не должно, расход замерял по факту влитого топлива, а не по указателю. Машинка 2000 года, пробег 63000 км, карб.
biarmy
str1111 писал(а):

Откапиталили движок 1.3л (расточка 76.4, замена поршней колец, перебрали голову замена клапанов, фрезеровка и т.д.). После капиталки довольно большой расход на 100 км гдето 10л это нормально? Сразу оговорюсь карба чистили настраивали, зажигание тож вроде все ок. плюс к большому расходу несколько вялое поведение машины при нажатии на педаль газа. После капитала машина уже прошла 800 км.


Многовато, однако. Обычно, слесарь делающий капиталку даёт рекомендации по стилю езды в период обкатки. Ведь только он знает те допуски (он может их назначить), которые делают на координатно-расточном станке при расточке цилиндров. Можно обкатку ездить не более 60км/ч, а можно и сразу 100. Современные методы изготовления позволяют это делать. Сам ВАЗ говорит, что для их двигателей не нужна обкатка (для новой машины). Сел и поехал. Проверь компрессию, т.е. проверь, как сделали двигатель. Масло то не уходит? Какого цвета выхлоп? Может действительно карб не отрегулирован как полагается? От настройки УОЗ тоже многое зависит.
str1111 писал(а):

вакуумный корректор угла опережения зажигания работает проверял


Проверь трамблёр на стенде, а не вакуум-корректор (этот друг долгоиграющий). Позднее зажигание ведёт к потере мощности и перерасходу топлива, а раннее - к перегреву движка и детонации. Это так - усреднённо.
biarmy
Да, а обута машина сейчас в шипы или в Ростове-на-... давно на летней ездят? У меня на шипах с прогревом полным (погода позволяет)по пробкам уходит (было максимум) 11-12л ГАЗА. По трассе летом тапка в пол уходит не больше 10л газа. А тут бенз.
str1111
biarmy
масло не уходит, выхлоп вроде обычный
biarmy
резина демисизонка кама евро R13
biarmy
str1111 писал(а):

biarmy
масло не уходит, выхлоп вроде обычный
biarmy
резина демисизонка кама евро R13


Если всё ОК, регулируй трамблёр, выставляй зажигание, регулируй карб (если нужно ремонтируй) и ты будешь летать. Но на всякий случай проверь компрессию в горшках для уверенности, мало ли что. В принципе километраж для обкатки уже набран. Пара сотен до 1000км не имеют большого значения.
str1111
biarmy
оки попробуем померять компрессию и сделаю зажигание малеха более ранним, к стати поведение машинки малость поменчлось, но вот все равно чего то не хватает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы