Ars Longa писал(а):И вобще, рейка то десятая или как?
2108-******* Ars Longa писал(а): не признал. Там с этим амиком выглядит, что я подумал, не иномарочная ли случайно. Да и чистая больно, на мою совсем не похожа
судя по цвету - это СС-20 рейка Ars Longa писал(а):Скажи, а ты из чегото этот демфер сам делал или готовый где продается?
Готовый покупал как на фото. Цена 1.400р. На рынке. Спрашивайте у тех кто продает спортивные пружины аммо и прочии. Может подскажут. да тут выше в теме про это писали, что делают в Тольяти, может какой кооператив шлепает хз.
Амортизатор немецкий, крепления с ним было готовое. Коробки и упаковки не было.
Эту вещь все собирался сам сделать. Все думал смастерить от БМВ. Уговаривать не буду никого и спорить, но реально мне помогает. И еще раз, желательно ставить в паре с усилителем щитка. (на днях соберу, ну и покажу вам всю сборку на фото).
Я все переживал до установки, что руль не будет возвращаться на поворотах, ан нет, все возвращается хорошо. Да и в усилии руля после установки, лично я не заметил изменения. Также сегодня повернул ладонью в поворот как и ранее.
Вот еще, при вьезде во двор стоит небольшой выступ бордюра, ранее в поворот и заезд на этот бордюр руль дергало из рук, сегодня заехал как на "мерсе" без проблем.х123ас писал(а):Вчера увидел камень который впередиидущий между колес пропустил, шёл достаточно близко, мне такой камень не позволил бы клиренс пропустить между колёс hehe , резко руля в лево, вправо, всё это одной рукой и мгновенно - камень остался позади.
С похожей истории мой тюнинг и начался. Я уже где-то рассказывал. Только камень - это фигня.
Подъезжаю к верхней точке моста, к середине т.е. 3 ряда в одну сторону, еду в среднем. Один поковой зынят плотно, второй не очень. Еду километров 80 (не помню точно, может больше). И тут передо мной возникает туалетная кабинка. На дороге. Голубенькая вся такая с беленьким. Новая, красивая. Стока еле-еле хватило чтобы с газом после резкого тормоза уйти в не очень плотный ряд.
А если к теме: у меня 3,1 рейка+ ЭУР. Если такую приблуду увижу- потестю, дороги у нас... местами есть. Думаю, Ars Longa прав:
Ars Longa писал(а):устройство амортизаторов ваше "резко" по скорости дросселирования масла внутри этого аморта даже рядом не лежало с тем резко которое бывает от камня к колесу
Цитата:И тут передо мной возникает туалетная кабинка
что она там делала?