Демпфер рулевой рейки (или амортизатор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:10
Ars Longa писал(а):

И вобще, рейка то десятая или как?


2108-******* lol1

#77:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:09
Smile не признал. Там с этим амиком выглядит, что я подумал, не иномарочная ли случайно. Да и чистая больно, на мою совсем не похожа Smile
#78:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:37
Ars Longa писал(а):

Smile не признал. Там с этим амиком выглядит, что я подумал, не иномарочная ли случайно. Да и чистая больно, на мою совсем не похожа Smile


судя по цвету - это СС-20 рейка Wink

#79:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:33
Ну не важно что за рейка. Наша и ладно. Вопрос по механизму все равно. Что за амик туда присунут... Я бы точно попробовал такое сделать, хотяб чтоб лично убедиться работает или нет. Все таки оригинальная переделка. Smile
#80:  Автор: Rash СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 17:46
т.к номера нету, пришлось выудить из нета.
Оригинальный мерсовский номер A 124 463 04 32.

Посмотреть бы побольше фоток установки на машине

Последний раз редактировалось: Rash (13 Февраля 2011 02:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#81:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:39
Люди!!! Потратьте деньги на что-нибудь более полезное (например бортовой комп) Эта приблуда более всего джипарям нужна!!! Вы, что на "ВАЗах"постоянно по бездорожью носитесь???
#82:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 00:10
nosik77
ну опять же теории.
вот лично ты ставил и ездил?
нет, тогда и молчим.
я не ставил и никого не отговариваю.
пускай пишут те у кого есть опыт использования.

#83:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:35
На нормальном спортаче типа фаера джиксера или эрки демпфер руля очень полезен. Избовляет от раскобаса при разгрузке переднего колеса и добавляет стабильности на скорастях за 200.
#84:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:49

Поставил эту штуковину.
Результат реально помогает. Трещин на асфальте не чувствую вообще, через трамвайные рельсы проезжает мягко, ну и на гармошке держит получше. Руки на руле перестали чувствовать всякую вибрацию от неровностей.
В общем советую.
Но ставить думаю лучше в паре с усилителем щитка :


Дабы избежать в дальнейшем отрыва кронштейна крепления рулевой рейки.
Много видел и варил людям это крепление. Бывало отрывалось на свежих совсем машинах (в основном 2114). Сами знаете как там гуляет хомут, отрывается на ура, а еще плюс даст усилие от демпфера. В общем усилитель щитка в паре с демпфером будет самое то. Правда нужно будет срезать втулку с хомута усилителя щитка и приварить на хомут демпфера.
Как приобрету усилитель и смастерю все до кучи, кину фото.

#85:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:37
Скажи, а ты из чегото этот демфер сам делал или готовый где продается?
#86:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 17:06
От упора до упора за пару секунд реально руль провернуть с такой темой? Думаю нет.
#87:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 17:29
А я думаю вполне. Серег смотри, тут такая тема. Когда ты поворачиваешь рукой, ты это делаешь с какой-то очень маленькой скоростью, усилия сопротивления учитывая передаточное соотношение будут очень маленькими. Я вобще думаю что сопротивления как такого ощущаться не будет. А вот когда будет резкий удар в колеса, то там скорость этого внешнего воздействия будет ооочень высокой по сравнению с тем как ты руками крутишь и тут-то аморт запрется и не даст с такой скоростью пропустить сквозь дроссельный шайбы свое масло, т.е. будет демфирование. Меня лично эта тема очень интересует, хочу поставить. Но т.к. это рулевое не хочу сам колхозить, хочу готовый комплект. Аууу, где продают их?
#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 17:33
Её взяли от мерседеса. Продают такие в экзисте.

Не думаю что на усилие при быстром вращении она не влияет. Чудес не бывает. Иначе бы она не работала.

#89:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 17:46
Этот демпфер по сути является амортизатором двойного действия. Со всеми вытекающими. Без усилителя - внесет ощютимый дискомфорт. Хотя человек ко всему привыкает. Smile Но на дорожной машине без ГУР-ЭУР я б не поставил, однозначно.
#90:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 18:54
------------- писал(а):

на ВАЗ она не нужна.


+10000000000000000000000000

#91:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:19
уже хочу - где взять?
#92:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 22:59
Ars Longa писал(а):

Скажи, а ты из чегото этот демфер сам делал или готовый где продается?


Готовый покупал как на фото. Цена 1.400р. На рынке. Спрашивайте у тех кто продает спортивные пружины аммо и прочии. Может подскажут. да тут выше в теме про это писали, что делают в Тольяти, может какой кооператив шлепает хз.
Амортизатор немецкий, крепления с ним было готовое. Коробки и упаковки не было.
Эту вещь все собирался сам сделать. Все думал смастерить от БМВ. Уговаривать не буду никого и спорить, но реально мне помогает. И еще раз, желательно ставить в паре с усилителем щитка. (на днях соберу, ну и покажу вам всю сборку на фото).
Я все переживал до установки, что руль не будет возвращаться на поворотах, ан нет, все возвращается хорошо. Да и в усилии руля после установки, лично я не заметил изменения. Также сегодня повернул ладонью в поворот как и ранее.
Вот еще, при вьезде во двор стоит небольшой выступ бордюра, ранее в поворот и заезд на этот бордюр руль дергало из рук, сегодня заехал как на "мерсе" без проблем.

#93:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 07:51
Т.е. это фигня тольятинская. Гм, кто может поспособствовать в покупке? Буду очень признателен Smile
#94:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 08:26
Derek
А как на резкие рывки руля реагирует? Ну типа увидел люк, бабушку, кошку, оленя на классике и надо как бы не очень плавно уходить?

#95:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 09:51
Видел эту фичу давно уж, ещё эйбахи когда покупал, т.е. наверно уже 4 года назад. Пиарил мне её продаван, грит по прямой мол хорошо, луль держится по середине... А мне и так на прямой хорошо Razz Аморт по моему не такой там был, но я скажу с достаточно большим усилием, спрашиваю мол руля крутить то по любому тяжелее будет, резко не крутнёшь колесо, в ответ: "привыкнешь быстро" hehe Короче я вот что скажу, если часто ездить по прямым, с плохими дорогами, чтоб обратная связь от колёс на руль не досаждала - можно поставить такую приблуду. Если же нужна активная рулёжка, резкое маневрирование - то это зло. По тому что аморт есть аморт, его цель погасить усилие. Проблема в том что он не знает когда откуда усилие идёт, и гасит всё подряд, и от колёс на руль, и от руля на колёса..

З.Ы. себе не поставил бы в любом случае, даже если б по прямым ездил, никогда не знаешь что случится на дороге, и когда понадобится резкая рулёжка. Вчера увидел камень который впередиидущий между колес пропустил, шёл достаточно близко, мне такой камень не позволил бы клиренс пропустить между колёс hehe , резко руля в лево, вправо, всё это одной рукой и мгновенно - камень остался позади.

#96:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 10:34
Насколько я понимаю устройство амортизаторов ваше "резко" по скорости дросселирования масла внутри этого аморта даже рядом не лежало с тем резко которое бывает от камня к колесу. Т.е. другими словами утяжеления руля ощутимого быть не должно. По такой же логике можно сказать: "15 и 16ые колеса это зло, потому что резина шире и на скорости ее резко повернуть будет сложнее". Но вы же понимаете что это бред, потому что при движение влияние ширины резины на тяжесть руля минимально, а уж на возможность "резко" крутануть руль вобще никак не влияет.
#97:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:03
х123ас писал(а):

Вчера увидел камень который впередиидущий между колес пропустил, шёл достаточно близко, мне такой камень не позволил бы клиренс пропустить между колёс hehe , резко руля в лево, вправо, всё это одной рукой и мгновенно - камень остался позади.


С похожей истории мой тюнинг и начался. Я уже где-то рассказывал. Только камень - это фигня.
Подъезжаю к верхней точке моста, к середине т.е. 3 ряда в одну сторону, еду в среднем. Один поковой зынят плотно, второй не очень. Еду километров 80 (не помню точно, может больше). И тут передо мной возникает туалетная кабинка. На дороге. Голубенькая вся такая с беленьким. Новая, красивая. Стока еле-еле хватило чтобы с газом после резкого тормоза уйти в не очень плотный ряд.
А если к теме: у меня 3,1 рейка+ ЭУР. Если такую приблуду увижу- потестю, дороги у нас... местами есть. Думаю, Ars Longa прав:
Ars Longa писал(а):

устройство амортизаторов ваше "резко" по скорости дросселирования масла внутри этого аморта даже рядом не лежало с тем резко которое бывает от камня к колесу


#98:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:05
Цитата:

И тут передо мной возникает туалетная кабинка


63 что она там делала?

#99:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:10
Ars Longa писал(а):

что она там делала?


До сих пор интересно. Хз, может перевозили и уронили, может прикалывался кто-то. Но мне тогда не до смеха было

#100:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 13:30
Я вот что то не пойму как этот аморт может вообще гасить долбежку от дороги ??? Ведь при долбежке стойки, а сними и рулевые тяги через наконечники влияют на рулевую рейку в вертикальной плоскости относительно кузова авто ,а тут мы видим расположение аморта совершенно в другой плоскости.При таком расположении он будет гасить кролебания только если сбогу пинать по колесам)))))))))))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU