Страница 5 из 5
za_k_on
oxide21102
попробуй на раздолбаной дороге отпустить руль и топнуть тапку в пол. Толкьо если что - я такого не предлагал 63
и сразу всё понятно станет.
Derek
za_k_on писал(а):

Derek
А как на резкие рывки руля реагирует? Ну типа увидел люк, бабушку, кошку, оленя на классике и надо как бы не очень плавно уходить?


Я честно говоря не замечаю разницу на тугость в управлении. Для меня вроде такой же и осталась. На резкий рывок думаю среагирует, ведь машина едет а не стоит на месте. А сами посудите, на классике насколько тугой руль и вы все же можете спокойно рывком обьехать камень.
Сегодня 2ой день, однозначно руки отдыхают от дрожи в руль, мне нравится, а там сами решайте.
Да сам боялся, что руль будет тугой. Но ..... ROFL как не странно особой разницы не чувствую supercool

Ars Longa писал(а):

Derek в личку отписал, посмотри пожалуйста


Ответил. Если что пиши.

Последний раз редактировалось: Derek (23 Августа 2011 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Adelko
Derek в личку отписал, посмотри пожалуйста
х123ас
Адель, там аморт руками не очень то легко продавливается, так что влиять на интенсивную рулежку будет несомненно. С колесами не надо сравнивать, разные вещи это.
Adelko
Цитата:

С колесами не надо сравнивать, разные вещи это


Нет, это как раз таки одного разряда вещи. Ты смотришь на усилие на амортизаторе и представляешь себе что это усилие приплюсуется к тяжести руля. Но это ведь неправильно. Фактически на амортизатор ты будешь давить через передаточное соотношение рейки + рычаг руля (то насколько у тебя хват отстоит от центра рулевого вала). Это снизит усилие во много раз. Прикинь я бы говорил, что 16 колеса это авно, потому что я тут недавно пытался держась за колесо повернуть его и вот это просто здецки тяжело )) Вобщем это усилие аморта через руль ты даже имхо не почувствуешь.

Опять же я не утверждаю на 100%, надо проверить самому конечно же. Но все же склоняюсь именно к этой точке зрения.
Derek
Ну вот так примерно выглядит (пока) без усилителя щитка.

Vladzero
Думаю что на усилие поворота эта штука мало повлияет,но есть опасения,что сей девайс расшатает и без того хилые шпильки крепления рейки,судя по фото второй конец стабилизатора держится только на этих двух шпильках и "работает на излом" этих самых шпилек с весьма ощутимой нагрузкой да ещё и под углом,думается,что даже усилитель моторного щита здесь не в помощь....Хотя простота устройства и его инсталяция на авто вызывает желание опробовать устройство...
Gloom
Vladzero
можно спокойно закрепить на кронштейн, прикрученный сквозь моторный щит, благо место, чтобы просверлиться там достаточно
Derek
Vladzero писал(а):

Думаю что на усилие поворота эта штука мало повлияет,но есть опасения,что сей девайс расшатает и без того хилые шпильки крепления рейки,судя по фото второй конец стабилизатора держится только на этих двух шпильках и "работает на излом" этих самых шпилек с весьма ощутимой нагрузкой да ещё и под углом,думается,что даже усилитель моторного щита здесь не в помощь....Хотя простота устройства и его инсталяция на авто вызывает желание опробовать устройство...


Вот поэтому я и хочу в дальнейшем поставить усилитель щитка. В принципе рейка в хомуте ходит как с демпфиром, так ходила и без него. Но все же усилитель ставить нужно. Либо как сказал Gloom, сверлить щиток и сделать отдельное крепление, чтоб по обе стороны кронштейна стояли большие шайбы для прочности.
1. маслом кашу не испортишь.
2. про усилитель есть отдельная тема, где он показал себя с лучшей стороны. и ставить его желательно, хотите с демпфером или же без него.
3. эти две приблуды в паре значительно спасут рейку и добавят комфорт.

Вот сегодня переварил крепления. Теперь можно будет поставить и демпфер и усилитель щитка.
alex862
Нашёл эту тему через поиск яндекса, кстати а вот поиском по форуму нечего не нашлось.
Тоже поставил себе усилитель щитка передка и демпфер, левую по ходу движения скобу ущп и демпфера сварил в одно у сварщика за 300р.



стало нереально клёво.
вот например зимой на дорогах бывают ледянные наросты, шарики высотой 3-6см, раньше от них руль стучал и его колбасило. теперь вообще не стучит и значительно меньше дёргается, раньше я скорость снижал, казалось щас руль отвалится, а теперь еду как обычно не напрягаясь.

и ещё когда едеш и внезапно ледянной настил возникает высотой 10 см, то раньше руль дёргало в сторону, надо было сгруппироваться, напрячся чтоб быть готовым ловить машину (ну если в сторону уйти некуда) то теперь пф... не напрягаясь проехать можно, только от скольжения на льду немного может снести машину, но подруливать не надо, просто траекторию потом чуть поправить и всё.

а ещё у меня резина плохая, и на 100-110кмч было биение в роль (диски прокатывал, балансировал, это резина. с летней так же было, купил новую и биение ушло), так вот теперь биения нет!

про влияние на рулёжку: в -30 всё нормально, при начале движения едем плавно не напрягая машину, потом всё прогревается и можно резву ехать/рулить. так что нечего не дубеет.

Резко дёрнуть руль можно, не проблема вообще.
Z
А почем брал?
alex862
совсем недавно, по кризисному курсу 2400. с этикеткой стингер-шоп.
Очень сильно натрахался, когда открутил оба болта с рулевой рейки куда тяги крепятся. 1,5 часа пытался назад вкрутить. надо инструкцию найти по этим болтам.
Но смысл в том, что оба сразу откручивать не надо, там внутри что то выскакивает и уезжает непонятно куда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы