Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
датчик температуры забортного воздуха

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> датчик температуры забортного воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 10:56
Ответить с цитатой

Собсно тем по нем много, но вопрос у меня специфический. Показывает собака точно. Даже очень, но...при нагреве движка начинает здорово врать. Вроде ничего нового - тем таких хватает, но непонятно одно: откуда такая жесткая зависимость от температуры??? Т.е. до 90 гр. включительно его показания точны и неизменны, далее, с ростом температуры ож датчик повышает значения пропорционально ее температуре. Т.е. при температуре двигла ~100 гр. его показания повышаются градусов на 6-8! Движемся или стоим - по барабану (хотя в движении ож за 90 и не переваливает). Ладно б начинал врать при включении карлсона (101 гр.) - тут было б все боле-мене ясно: падение напруги...дрейф нуля и пр. хрень, но почему именно при переходе через 90? Ведь на этой температуре ничего принципиального не происходит? Неужто радиатор его так греет??? (датчик установлен на штатное место). С трудом верится...
У кого какие мысли? Есть у кого на штатном месте датчик не врет?
Или с такими вопросами мне дорога в ЭСУД или на чиптюнер?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21857
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 13:23
Ответить с цитатой

может косяк в приборке?прицепится тестером к датчику и посмотреть что выдаёт он ,а что кажет приборка.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 13:26
Ответить с цитатой

Датчик начинает врать при t > 100 при этом в движении t > 90 не поднимается.
Таким образо можно однозначно сказать что датчик начинает врать когда машина стоит. Следовательно нет потока воздуха отводящего тепло из моторного отсека и это тепло начинает распростроняться во все стороны, в т.ч. и к датчику забортной температуры. После начала движения появляется поток воздуха, отводящий тепло из моторного отсека и датчик температуры опять показывает действительные значения. Одновременно с зтим падает и температура двигателя.
Вполне правдоподобное объянение.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 13:37
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Датчик начинает врать при t > 100 при этом в движении t > 90 не поднимается.
Таким образо можно однозначно сказать что датчик начинает врать когда машина стоит. Следовательно нет потока воздуха отводящего тепло из моторного отсека и это тепло начинает распростроняться во все стороны, в т.ч. и к датчику забортной температуры. После начала движения появляется поток воздуха, отводящий тепло из моторного отсека и датчик температуры опять показывает действительные значения. Одновременно с зтим падает и температура двигателя.
Вполне правдоподобное объянение.

не совсем так. Датчик начинает врать, аккурат как только Т перевалит за 90. Т.е. при 90 гр. показания точны, при 91 уже начинает повышаться. Фактически ведь нет принципиальной разницы между 90 и 91 гр. Термос открыт, никакие доп. нагрузки при этой температуре не включаются. Кроме того, если начать движение - показания датчика сразу не упадут, а снизятся только по мере охлаждения движка. Если бы он действительно нагревался (что вообще маловероятно) с началом движения он должен был тут же "остынуть".
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 13:42
Ответить с цитатой

...датчик не менял, почти уверен, что дело не в нем - термопара она и есть термопара. Проблема где-то глубже, но суть даже не в ее решении - интересена сама причина этого явления. Странно как-то...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 13:45
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
.....У кого какие мысли? Есть у кого на штатном месте датчик не врет?.....

У меня точно такая же фигня!
Только я вообще на него не смотрю. Поэтому и не парюсь.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 13:56
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
Serge! писал(а):
.....У кого какие мысли? Есть у кого на штатном месте датчик не врет?.....

У меня точно такая же фигня!
Только я вообще на него не смотрю. Поэтому и не парюсь.

на самом деле все несколько сложнее...это только прилюдия Wink
Дело в том, что с недавнего времени (на самом деле с прошлого лета) движка стала больше греться. Не, все в переделах: на трассе строго 90, в пробках карлсон легко сбивает Т, но...раньше за 90 зашкаливало крайне редко: можно было тошнить по грунтовке на первой 15 минут при +20 и хрен она выползала за 90. Теперь карлсон включится и при 0, после 10 минут стояния в пробке. Оба датчика (и приборка и комп) показывают одинаковую тенденцию - т.е. грешить на приборы не стОит, но...какого хрена вместе с показаниями обоих датчиков начинает практически по столько же прибавлять забортный??? Вот я и чешу репу: может дело вовсе и не в участившемся нагреве и не забортном датчике, а электрике?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21857
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 13:59
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Таким образо можно однозначно сказать что датчик начинает врать когда машина стоит
теплоёмкость датчика ,а следовательно и его инерционность достаточно высока,для резких изменений.усебя подобной байды ниразу ненаблюдал
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3291
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 14:11
Ответить с цитатой

Глобальное потепление?
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы