Страница 1 из 1
Самосвальщик
Дело в следующем - на днях помогал другу чинить карбюраторную 09, симптомы были такие: неравномерное торможение (работает 1 контур), после отпускания педали тормоза на холостых машина глохнет. Были заменены вакуумный усилитель, ГТЦ и шланг усилителя. После замены вышеуказанного и прокачки тормозов, на холостых оборотах после торможения всё равно слышно (тахометра там нет) что обороты падают. Проверил на своей семёрке - такой же эффект, обороты тоже падают но кратковременно. Это конструктивная особенность, неисправность (что чинить?) или норма?
Чупакабра
Самосвальщик писал(а):

на холостых оборотах после торможения всё равно слышно (тахометра там нет) что обороты падают


Бывает иногда, но только при резком торможении, четакое - хз, не особо мешает так что не парюсь.
ALAN 013
тоже такое бывает, но в течении 5-10 секунд, сама восстанавливает хх
Psychogenic
При сбросе газа с высоких оборотов ЭПХХ отключает подачу топлива в систему ХХ. При выжатом сцеплении обороты падают очень быстро, карбюратор при подключении подачи топлива на устойчивый режим ХХ выходит не сразу - отсюда и провал. Конструктивная фича такая, а глохнет при этом двигатель или нет - зависит и от настроек ХХ, и от порогов срабатывания блока управления ЭПХХ, и от УОЗ, и от герметичности впуска, и от состояния клапанов - да практически от всего Smile .
Самосвальщик
Psychogenic, нет, я немного о другом - мотор работает на холостых, газ не трогаем. Все изменения только от воздействия на педаль тормоза. Эфект проявляется при скоростях близких к 0.
Psychogenic
Самосвальщик
А-а, ну тогда надо смотреть настройку ХХ либо вакуумник... У мну наоборот чуть подпрыгивают вверх Smile
Самосвальщик
Psychogenic, ну тут ещё вот что:
у 09(1,3L) - пробег > 300 т.км., карбюратор, ГТЦ+вакуумник новые
у 07(1,6L) - пробег = 40 т.км., инжектор, ГТЦ+вакуумник б/у
эфект проявляется одинаково. Значит конструктивная особенность?
Psychogenic
Самосвальщик писал(а):

09(1,3L) - пробег > 300 т.км., карбюратор, ГТЦ+вакуумник новые
у 07(1,6L) - пробег = 40 т.км., инжектор, ГТЦ+вакуумник б/у


Добавлю:
07 (1.5L) - пробег ~82000, карбюратор, ГТЦ отремонтирован, вакуумник новый - проявляется по-другому Very Happy .
Со старым вакуумником проявлялось тоже в повышении, хоть и сифонил немного. ХХ настроен у спецов, расход нормальный, свечки чистые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы