Проблема с карбюратором ( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:20
kopkan писал(а):

в какую сторону крутить для обогащения?

Всё так же, как у водопроводного крана: по часовой стрелке - меньше, против - больше. В смысле, больше бензина в смеси :grin:

#52:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:26
А у меня на оборотах 300-400 аккумулятор не зарежался, потом просто сдох....

А кстате на малых оборотах холостого сильно двигатель шумел или как сказать в салоне чувствовалась его вибрация.... обороты прибавил все равно тресёт по страшному... что делать может кто подскажет?

#53:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 14:40
kolya писал(а):

все равно тресёт по страшному

Трясти может из-за дисбаланса, возникающего по причине неравномерной работы цилиндров, вплоть до "троения", выключения одного из них. На высоких оборотах это не заметно. Советую проверить компрессию, а до этого заменить свечи, отрегулировать зажигание и ХХ.

#54:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:15
я сегодня заметил что если многократно нажимать на томоз ХХ падают до 600... стоит перестать нажимать и возрастают до 1000...
что это??? Shocked

#55:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 16:35
kopkan писал(а):

что это???

Работа гидровакуумного усилителя. Он "пользуется" разрежением во впускном коллекторе, частично вмешиваясь в количество смеси...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU