Страница 2 из 2
"Oleg"
-=Worm=- писал(а):

badman писал(а):

Ошибку на ЧЕК выдаёт датчик детонации.. типа "Повышенный уровень детонации".


badman писал(а):

А диагносты в итоги руками разводят, мол типа всё нормально, типа грешить не на что.


К хреновым диагностам ты попал.
Купи ДД от волги Бошевский стоит около 300р поменяй и забудь о проблеме.




это если он широкополосный.... а если резонансный???
-=Worm=-
"Oleg"
badman писал(а):

2002г


2х проводной думаю.
El Dron
badman писал(а):

Всё продолжается, после запуска двигателя через минуту загорается чек (это ДД). Машина продолжает подтупливать.. Причём на очень хорошо прогретом двигателе никаких подтупливаний не заметно, они как будто пропадают. Не понимаю какая связь. Двигатель работает действительно не ровно.


Мона поменять сам ДД, ток Калужский брать ненада, бери Бош, он же еще вроде на волгу, ЗМЗ-406 идет.
badman писал(а):

Жму немного наз, и отпускаю - обороты повышаются немного, затем проваливаются, причём очень сильно, чуть ли не до 500, двигатель дрожать начинает, и затем выравниваются..


Тут ХЗ, мона попробовать снять и почистить ДУ, РХХ.
badman
ДД у меня 2-х полосный. Поменял на новый, проблема осталось! Купил правда не BOCSH, а какой дали.. ) 200р.
Мне кажется наоборот он работает исправно, он ведь и нужен для того, что-бы мерить уровень детонации, вот он и меряет, и видя повышенный уровень выдаёт ошибку, или я не прав?
И разве из за ДД машина может начинать тупить?
Я думал его хоть вообще отключи, разницы не будет, или я идиот?

ДУ чистил не так давно, снимал целиком, разбирал и чистил..
РХХ тоже менял. у меня предыдущий вроде тоже норм. работал, я их менял между собой, разницы никакой.
"Oleg"
badman писал(а):

ДД у меня 2-х полосный. Поменял на новый, проблема осталось! Купил правда не BOCSH, а какой дали.. ) 200р.
Мне кажется наоборот он работает исправно, он ведь и нужен для того, что-бы мерить уровень детонации, вот он и меряет, и видя повышенный уровень выдаёт ошибку, или я не прав?
И разве из за ДД машина может начинать тупить?
Я думал его хоть вообще отключи, разницы не будет, или я идиот?

ДУ чистил не так давно, снимал целиком, разбирал и чистил..
РХХ тоже менял. у меня предыдущий вроде тоже норм. работал, я их менял между собой, разницы никакой.



моджет клапанок подстукивает...вот он и кажет большой уровень??? его ещё на шпильку надо прикручивать под шайбу.
El Dron
badman писал(а):

И разве из за ДД машина может начинать тупить?
Я думал его хоть вообще отключи, разницы не будет, или я идиот?


Сигнал с ДД влияет на УОЗ, так что может.
badman писал(а):

Купил правда не BOCSH, а какой дали.. ) 200р.


Еси Калужский, неси назад)
badman
в смысле под шайбу?
У меня вкручена шпилька, на неё одет ДД, потом шайба и гайка)

Клапана регулировал не так давно. Не думаю что они.
"Oleg"
badman писал(а):

в смысле под шайбу?
У меня вкручена шпилька, на неё одет ДД, потом шайба и гайка)

Клапана регулировал не так давно. Не думаю что они.



знач варианты - сам мозг/проводка или датчег.... усе
point22
badman писал(а):

Так же приму советы, где хорошие диагносты.. может посоветуете кого.. Живу в Питере. Спасибо!



позавчера ездил в сервис, и заодно решил инж. продиагностировать, у меня оказалось все пучком :cool:
понравилась работа диагноста. Замерил все показания на х.х., по газоанализатору, потом предложил проехаться для снятий показаний под нагрузкой, кароче протестил авто во всех режимах и только потом сказал диагноз.
сервис "Ира" на таллинском ш. напротив поста гаи.
-=Worm=-
badman писал(а):

Я думал его хоть вообще отключи, разницы не будет, или я идиот?


По нему происходит коррекция УОЗа
badman
Посоветовали друзья знакомого диагноста, сейчас позвонил пообщался.
Он чётко сказал что машина тупит из за ДД, так как при ошибке ДД двиг начинает работать по каким-то аварийным таблицам и ничего удивительного тут нет. Посоветовал проверить и почистить контакты ДД, если не поможет, подъеду к нему, будет смотреть.. Вот..
Jursa
badman
А что за ошибка ДД: высокий уровень сигнала? Кстати ДД прикручивается с определенным моментом.
Если тупит и ДД стоит заведомо рабочий, то промывка ДУ и чистка каналов вентиляции картера поможет. Засраные каналы вентиляции диагносты почему-то проверить не могут, это на собсвенном опыте узнал.
point22 писал(а):

сервис "Ира" на таллинском ш. напротив поста гаи.


в своё время хотел к ним съездить, но отговорили: есть нарекания на качество работ и развод.
badman
Ошибка ДД - Высокий уровень шума.

Цитата:

Кстати ДД прикручивается с определенным моментом.



Всмысле?

Цитата:

Если тупит и ДД стоит заведомо рабочий, то промывка ДУ и чистка каналов вентиляции картера поможет. Засраные каналы вентиляции диагносты почему-то проверить не могут, это на собсвенном опыте узнал.



Чистил сие каналы, и весь ДУ. Там всё често.
"Oleg"
[quote="badman"]Ошибка ДД - Высокий уровень шума.

Цитата:

Кстати ДД прикручивается с определенным моментом.



Всмысле?

ну типа не до дури и не слабо, а с определенным моментом... но эт всё лажа.... если конечно он у тя не болтается или не притянут рычагом.... думаю те надо волговский попробать и проводочку повнимательнее глянуть...мож где перетирается и на волоске висит 8-)
Jursa
badman писал(а):

Всмысле?


цитата из описания зубиловского ЭСУД:
2. Завернуть болт моментом 20-25 Нм.
Оттуда же, приминетильно к высокому уровню сигнала ДД: проверить момент затяжки датчика. Проверить исправность экрана датчика, соединения его с массой датчика. Жгут датчика не должен распологаться вблизи ВВ проводов. Проверить на слух отсутствие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы).
Ruffi
badman Большая вероятность, что тупит МЗ. Попробуй поставить заведамо рабочий МЗ и ВВ провода (мне помогло).
badman
Цитата:

badman Большая вероятность, что тупит МЗ. Попробуй поставить заведамо рабочий МЗ и ВВ провода (мне помогло).



У меня была похожая проблемы до этого. МЗ тоже тупил. Купил новый, проблемы решилась. Но это было 10 тык назад. И немного по другому выражалось. модулю всего 10 тык, это не такой большой возраст. Но учту, если не разберусь то и его проверять буду..
Я к диагносту этому знакомому завтра заеду, у него обычно с собой в сумке пару МЗ, все датчики, 3 мозга и ещё куча добра эталонного. Проверять будем значит всё)
ДюКЧ
badmanпроверь пластмассовый патрубок между шлангом большого контура системы вентиляции картера и резиновым воздуховодом, есть ли в нем отверстие меньшего диаметра (6мм), чем диаметр самого патрубка (13мм). если есть, расточи на 13мм.
Ruffi
badman писал(а):

Цитата:

badman Большая вероятность, что тупит МЗ. Попробуй поставить заведамо рабочий МЗ и ВВ провода (мне помогло).



У меня была похожая проблемы до этого. МЗ тоже тупил. Купил новый, проблемы решилась. Но это было 10 тык назад. И немного по другому выражалось. модулю всего 10 тык, это не такой большой возраст. Но учту, если не разберусь то и его проверять буду..
Я к диагносту этому знакомому завтра заеду, у него обычно с собой в сумке пару МЗ, все датчики, 3 мозга и ещё куча добра эталонного. Проверять будем значит всё)



Отписаться не забудь, как решишь проблемму. Удачи :cool:
badman
Короче в конечном итоге проблема была решена на станции Питер-Лада, знакомый диагност там..
Замена ДД, предыдущий был палёный, как и его предшественник )), просто подделка и всё. Попутно был заменен затчик скорости, он тоже не работал.
Машина едет нормально, как до этого...

Правда мою проблему на холодном двиге никто не может опознать..
Но она не сильно беспокоит вроде.. Вот..
-=Worm=-
badman писал(а):

Замена ДД, предыдущий был палёный, как и его предшественник ))


поэтому говорили брать Бош от волги.
Молодец что отписал.
Ruffi
Поздравляю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы