Страница 1 из 2
VLAD(POWER)
Появилассь трещинка на бачке ОЖ и погнало тосол. Короче купил я новый бачок и решил его ставть. Снял старый и очень сильно был удивлен - под бачком попротирало краску до металла!!! И это при том что машине нет и двух лет и при том что эксплуатируется она нечасто. Бачок юзает там свободно и соответственно протирает краску. На данный момент я там все закрасил, наклеил виброплас и проантикорил. Рекомендую и вам тоже глянуть как там у вас дела, не начал ли ржаветь стакан. Очередной недочет ВАЗевцев, трудно им было придумать крепления для бочка нормальное. Не смотря на то что они там прокладываю пару кусочков пеноплена - этого оказалось мало мало.
Bigpower
Такую же фигню увидел когда бачок менял...Промазал всё мовилью, а на бачок наклеел полоски сплена толщиной 8мм...Спустя полгода смотрел, что там бод бачком творится...всё ок было
TigerS 62
VLAD(POWER)
спасибо за инфо !
на выходных гляну и проклею чтоб избежать этого деффекта
VLAD(POWER)
TigerS 62 писал(а):

VLAD(POWER)
спасибо за инфо !


да незачто Very Happy просто реально обидно будет человеку который следил за своей машиной, ухаживал, обрабатывал ее антикором и вдруг полез под бачок а у него стакан на соплях держится! Сегодня накупил вибропласта и на днях хочу снять жабо, отопитель и там все проклеить ним, тем самым хочу погасить хоть немного звуки от движка и закрыть металл, швы покрыть антикором. Там тоже опасное место, ржа любит его. По крайней мере на зубилах там часто начинает ржаветь.
Gloom
странно... у знакомого 2005г. матреха.. там изолончик наклеен, да и у меня тоже
hakimus
полуофф... как называются и какие именно патрубки лучше сменить с бачком вместе (да собственно и какой бачок взять лучше, читал, что лопаются бывает)?
Замечаю, что сочится по мелочи из нижнего толстого патрубка, который сочленяется с бачком (бачок сток, 51 тык пробега машины). И из под крышки стало писать, обнаруживаю уже засохшие пятна.
x-soft
я видел продают металлические АРА бачки, ои наверно покрепче
VitalyR
Gloom писал(а):

странно... у знакомого 2005г. матреха.. там изолончик наклеен, да и у меня тоже

+1. белый такой. када бачок менял - никаких потертостей краски небыло.

зы.вот только это не спасло его от перетирания об шов на стакане (у меня на 50 тыках..)..
проложил двумя стоями изолона .. пока все нормуль.
VLAD(POWER)
hakimus писал(а):

какой бачок взять лучше, читал, что лопаются бывает


лопаются и еще как лопаются! Я за своим ездил на рынок, выбирал его из множества. Разные держал в руках, есть с толстыми стенками, есть с тонкими, есть с толстыми стенками но с тонкими продавливающимися углами... короче смотри чтоб стенки были толстыми, чтоб литье было ровненьким, чтоб не проминался ни где. Видел бочки рыжего цвета, что говорит о том, что делались они из вторяков галимых. На моем производитель не указан (кажется) но барыга говорит что Тольятинский и стоил он 7уе.
Gloom писал(а):

странно... у знакомого 2005г. матреха.. там изолончик наклеен, да и у меня тоже


ага, и у меня тоже наклеин, белая такая фигня, только я х.з. что это за метриал, но знаю точно что того что наклеяно очень мало и наклеян он не в тех местах где нужно
Mastercool
Появилассь трещинка на бачке ОЖ и погнало тосол. Короче купил я новый бачок и решил его ставть. Снял старый и очень сильно был удивлен - под бачком попротирало краску до металла!!! И это при том что машине нет и двух лет и при том что эксплуатируется она нечасто. Бачок юзает там свободно и соответственно протирает краску. На данный момент я там все закрасил, наклеил виброплас и проантикорил. Рекомендую и вам тоже глянуть как там у вас дела, не начал ли ржаветь стакан. Очередной недочет ВАЗевцев, трудно им было придумать крепления для бочка нормальное. Не смотря на то что они там прокладываю пару кусочков пеноплена - этого оказалось мало мало.

+1 Такая же байда случилась, хоть и машинка 2005 г.в., увидел лужицу под машиной, глянул...ооооо ёпт орбазовалась трещинка под расширительным бачком. Вскрыл а там пара кусочков пеноплена, пожалели видимо,небрежно прикрепив их совсем не на те места где в дальнейшем оказалось шоркал бачок.....сцуки !
Mastercool
Хотел бы ещё спросить,разт уж обсуждается здесь такая тема про бачок ОЖ. Я заметил, что этот бачок сильно раздувается, становитсяь груглым после того как двигатель нагреется, и складывается такое ощущение что крышка клапан просто не работает и не стравливает созданное в бачке давление, я сначала ступил было и дырочку проколол в крыше, а потом узнал что там и доложно быть давление, но излишки стравливаются крышкой, потом укоротил пружинку уже в новой крышке-клапане, чтоб клапан помягче был и срабатывал,но видимо мало, всё равно раздувает бачок как "шарик", так и поставил обратно крышку с маленьким отверстием....
\\\В чём же проблема, никто не замечал на своих железных коньках-горбунках такое ?
Gloom
Mastercool
у всех раздувается.. и должно раздуваться... поставь нормальную крышку.. не мешай авто работать..
sevaru
Gloom писал(а):

Mastercool
у всех раздувается.. и должно раздуваться... поставь нормальную крышку.. не мешай авто работать..


Shocked Ни разу на своей не видел раздутого бачка. 3 х тьфу.
Gloom
sevaru
это заметно когда только заглушил нагретое авто... выходишь откручиваешь крышку бачка и понимаешь на сколько он был раздутым
VLAD(POWER)
Gloom писал(а):

только заглушил нагретое авто... выходишь откручиваешь крышку бачка


Друже, не советуй людям то чего ни в коем случае нельзя делать! ...сам наверно знаешь почему.
Glan
VLAD(POWER) писал(а):

Друже, не советуй людям то чего ни в коем случае нельзя делать! ...сам наверно знаешь почему.


с умом откручивайте и нормально все будет,..
по сабжу такая же шняга, залил мовилью, подложил изолон...
Gloom
VLAD(POWER)
ну и что случится?
я же не про кипящую машину говорю...
Mastercool
Gloom писал(а):

Mastercool
у всех раздувается.. и должно раздуваться... поставь нормальную крышку.. не мешай авто работать..



\\ Вот от этих раздутий и блызнул у меня по ходу дела расширительный бачок !
dmitr033
Теоретически у меня по БК 95 градусов ОЖ, какое там давление, не представляю, при открытии крышки давление упадет и запросто может ударить фонтан кипящего тосола. На фиг такие эксперименты.
По сабжу - мофиль + изолон.
Gloom
dmitr033 писал(а):

Теоретически у меня по БК 95 градусов ОЖ, какое там давление, не представляю, при открытии крышки давление упадет и запросто может ударить фонтан кипящего тосола. На фиг такие эксперименты.


при 95 и даже 100 нифига не будет
а вот если при 110 и выше открыть, то да.. мона и гейзер наблюдать....
Glan
если у вас поперт гейзер - то это: привет пробитая прокалдка, локальное закипание ОЖ в блоке, воздушная пробка... собственно все
если всего этого нету, то ниче никуда не брызнет... при 105 откручивал - ниче не стало 8-)
-------------
А у меня в Джубге прошлым летом на девятке, когда я полез в ЧЯ, бачок взорвался. Перегрева не было, температура движка около 110 гр., бачок старый был. В итоге ожог второй степени практически всей левой руки, левого бока, первой степени левой части лица, хорошо в очках был. День в скорой. Потом еле до Нового Афона доехал с этими волдырищами, и валялся еще 5 дней на обезболивающем. Потом правда оклемался. Так что не советую на прогретой машине с бачком расширительным колдовать, хилые они, а углах только-так рвутся.. Я после этого случая даже капот не открываю, пока температура ниже точки кипения не опустится.
-------------
Glan писал(а):

если у вас поперт гейзер - то это: привет пробитая прокалдка, локальное закипание ОЖ в блоке, воздушная пробка... собственно все
если всего этого нету, то ниче никуда не брызнет... при 105 откручивал - ниче не стало


Вот не прав ты. Там давление, которое не дает ОЖ кипеть. Как только пробку открыл - давление упало и температура кипения падает, ОЖ вскипает по всему объему, вот и фонтан.
Gloom писал(а):

при 95 и даже 100 нифига не будет


При 95 да, при ста уже опасно, особенно если ОЖ старая, а тем более вода.

Последний раз редактировалось: ------------- (13 Марта 2008 20:00), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Роман Першин писал(а):

Перегрева не было, температура движка около 110 гр


вот я про это и говорил... и охлаждайка видать хреновенькая была.. раз без давления закипела при такой температуре...
-------------
Вот график зависимости темп замерзания и кипения для смеси этиленгликоля с водой
http://www.zr.ru/img/98845_3.html
В тосолах и антифризах используется смесь, соответствующая примерно конценрации 50/50 - первая точка на графике. Там видно, что темп кипения ниже 110. НО! это для нормального давления на уровне моря. Давление может быть и ниже. Как влияют антикоррозийные присадки, тоже неизвестно. Так, что глупо отрицать, что крышку расширительного бочка на прогретом движке открывать опасно.
Gloom писал(а):

вот я про это и говорил... и охлаждайка видать хреновенькая была.. раз без давления закипела при такой температуре...


Так она и не кипела. Закипела, когда угол у бочка прорвался, а там уж и фонтанировала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы