Страница 2 из 2
Glan
Роман Першин писал(а):

ОЖ вскипает по всему объему, вот и фонтан.


нормальная ОЖ при 105 гр и без давления не закипит... сейчас не о паленой ОЖ речь
-------------
Glan писал(а):

нормальная ОЖ при 105 гр и без давления не закипит... сейчас не о паленой ОЖ речь


Еще раз внимательно смотри на график

Концентрацию 80 к 20 не делают, это очень дорогой антифриз. Обычный тосол/антифриз имеет концентрацию близкую к 50/50. А там температура кипения в районе как раз 105 градусов. Если атмосферное давление пониженное, то температура кипения будет ниже. Присадки в антифризе служат для уменьшения коррозионного воздействия и практически не влияют на температуру кипения. Но если ты считаешь, что это безопасно, можешь продолжать это делать, но не надо это советовать другим. Форум могут читать люди, которые могут воспринять это буквально.
dmitr033
Gloom писал(а):

при 95 и даже 100 нифига не будет


Когда пересел на 2111 был ошарашен показаниями термометра на приборке - в пробке стрелка легко уходит в красную зону, хотя БК показывает вполне приличные 105. Дабы разобраться проделал эксперимент - замерил температуру на блоке (ее показывает приборка) и на термостате (ее показывает БК и использует контроллер для включения вентилятора) выяснилось, что она в пробках нормально отличается на 10 градусов. То есть когда БК показывает мне 95, блок нагрет до 105, причем речь идет о наружной стороне. Поршни нагреты явно больше. Теперь отключаем двигатель - жидкость перестанет циркулировать и локально нагреется еще больше - в блоке температура будет явно больше 105, теперь открываем крышку - и уменьшаем давление вопрос - будет фонтан или нет. Дополнительно учтем следующее у моей машинки пробег 50 тык, до смены тосола осталось 10 тык. Лично я делаю для себя вывод - ну их нафиг такие эксперименты!!!
-------------
dmitr033 писал(а):

Лично я делаю для себя вывод - ну их нафиг такие эксперименты!!!


Во-во, может мне еще в качестве доказательства выложить фото своей руки, на которой шрамы после ожога уже больше полугода не проходят.
Ганс
VLAD(POWER)
Пасиб за инфу! Полезу тоже смотреть. Авто 2005 года 50 килокм.
Gloom
dmitr033
вобщем не ипите себе мозг...
Если у вас стрелка зашкаливает, то протягивайте массы на приборке...
Да и реакция у тосола будет разная при взрыве бачка и постепенном стравливании давления при откручивании пробки.
dmitr033 писал(а):

еперь открываем крышку - и уменьшаем давление вопрос - будет фонтан или нет.


нет... не один десяток раз уже открывал...
Олег1951
Если пошла коррозия, то мое мнение таково - ни какие мовили и всякая там дрянь уже не помогут, так - как бачек все равно будет юзать. Мне кажется - нужно все хорошо зачистить (где коррозия) и намазать густым слоем пушсала - оно останавливает эту уйню! Ну а потом, при разогретом движке - оно вообще зайдет во все поры и щели. Пусть в этих местах уж будет черненьким и целым, чем нежели красивым, но гнилым.
Nanaets
Олег1951 писал(а):

густым слоем пушсала

оно ж горючее вроде...
Олег1951
И про бачек, я сменил несколько штук, а потом оказалось, что не только в них дело. Во первых полностью не открывался 2 контур термостата - накипь не давала. Во вторых не плотно закрывал крышку бачка - все думал, что в этом дело - бачки трескались, оказалось все наоборот. Крышка должна быть закрыта плотно и все сообщение с атмосферой - только через клапан крышки. В третьих - будь уверен в том, что заливаешь в бачек - возьми подороже.
Gloom
Олег1951 писал(а):

будь уверен в том, что заливаешь в бачек - возьми подороже.


увы в наше время такое правило не работает.. так что остается только
Олег1951 писал(а):

будь уверен в том, что заливаешь в бачек

Карбофос
Бачёк!!!!!
У меня эта мразь сливает по четвертьлитра тосола
каждые 90градусов!!!!!!!
Разорение!
При нагреве сечёт из под нижнего патрубка!
Менял патрубок, хомут, сам бачёк - всё равно сечёт!!
Параноя!! Мож ваще не он сечёт?
Тогда кто? Сам бачёк снизу цел - брюшко без трещин!
Весь стакан до лонжерона в ОЖе!!
Этот гад в дурку меня сведёт....
Олег1951
Карбофос Посмотри внимательно на работу обоих контуров термостата. Залей качественный тосол. Крепко закрути пробку расширительного бачка. Все должно быть в норме. Я уверен - будет тебе счастье!.
Glan
Карбофос, гляди пробку и датчик уровня ОЖ... они часто секут, а ОЖ как будто из ниженго патрубка сечет...
V1T
а можно как нибудь приподнять бачок, не снимая патрубки, чтобы обработать там все? А то там он задней частью заходит за жабо...Посмотрел сегодня...у меня там краска вспучена Shocked блин...пять лет машине...
Gloom
V1T
можно... приподнимай и тяни наружу, вытянешь... только осторожней с патрубками, чтобы не вылезли.
Карбофос
Glan
Правду толкуешь - секут, сарвонцы...
Но теми объёмами, что покидают мою систему охлаждения,
они ну уж никак ссаться не в силах..
VLAD(POWER)
Карбофос писал(а):

Правду толкуешь - секут, сарвонцы...


Так а в чем проблема? Сечет - значит надо лечить! Отбери из бачка весь тосол и замени хомут на нормальный, может обрежишь сантиметр шланга еще (малоли, вдруг под хомутом лопнул), заодно и под бачком обработаешь. Я для отбора тосола из бачка приспособу сделал из пластиковой бутылки 0.5, в крышке проголол дывочку а в нее плотно всунул палочку-трубочку от воздушного шарика который ребенку дали в макдоналдсе. Бутылку сжимаешь и трубку в бачок суешь, а потом руками бутылку заставляешь расширятьсячтоб тосол в себя сосала. Трубочка от шарика длинная - хорошая, даже в шланг через бачок сантиметров на 10 входила, так что при снятии бачка ни капли тосола не разлил. Рекомендую!
Glan
VLAD(POWER) писал(а):

Я для отбора тосола из бачка приспособу сделал из пластиковой бутылки 0.5, в крышке проголол дывочку а в нее плотно всунул палочку-трубочку от воздушного шарика который ребенку дали в макдоналдсе. Бутылку сжимаешь и трубку в бачок суешь, а потом руками бутылку заставляешь расширятьсячтоб тосол в себя сосала. Трубочка от шарика длинная - хорошая, даже в шланг через бачок сантиметров на 10 входила, так что при снятии бачка ни капли тосола не разлил. Рекомендую!


а я рекомендую сливать ож из патрубков обогрева ДУ;)
V1T
Gloom писал(а):

V1T
можно... приподнимай и тяни наружу, вытянешь... только осторожней с патрубками, чтобы не вылезли.



порробовал сегодня...так и не получилось вытяныть, только приподнял и поглядел......но зато при детальном рассмотрении оказалось, что это не краска вспучилась 8) , а вековая грязь)...Протерто было в 2-ух местах очень немного до грунта...просто залил антикором и подложил уплотнитель....и попутно нашел еще место, где трет...-под жабо идет ворсистая перегородка, и на самых краях, в районе крыльев, где она соприкасается с металоом, под ней протертось 8-)
Карбофос
Glan писал(а):

гляди пробку и датчик уровня ОЖ..


Браво, любезнейший!
Вы разбудили во мне веру в человечество..
Товарищи автоводители!!
Не повторяйте мой детясельный просчёт!!
Крутите пробку бачка как можно туже,
а датчик купите лучше новый,
т.к. когда я стал крутить старый,
то он попросту вынырнул наружу,
ибо пластмасса была стара и дрябла....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы