ES
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сечет в месте сочленения под хомутом... Как от этой беды избавиться?
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Взять металлическую щеточку на дрель и до блеска зачистить воронку и на штанах и на резонаторе, если есть крупные отложения или нагар - его счистить каким-нибудь шабером до полировки щеткой, плюс заменить хомут вместе с кольцом. Если там прогорели глубокие раковины - то уже ничего не поделаешь.
Gregr
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Герметик для глушителя поможет.. разобрать и хорошо намазать в стыках..
ES
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Gregr
А по-конкретнее? А то я разные пробовал... Один выгорает. Другой не горит, но его тупо выдувает давлением
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Gregr писал(а):Герметик для глушителя поможет.. разобрать и хорошо намазать в стыках..
Сажал "бублик" на термомстойкий герметик, надолго не хватило. Придется штаны менять, гемор нафиг..
Вапще уепское соединение у Самар, у Космича- "труба в трубу" и то лучше. Думаю, может отмахнуть болгаркой н...й эти фланцы, да соеденить трубы через металлокомпенсатор.
Gregr
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
ES
Я брал обычный отечественный герметик для ремонта глушителя и вроде нормально было.. Главное бублик должен очень ровно встать, - есть способ: скрутить из картонки трубку и вставить в "штаны", потом надеть кольцо, обмазанное герметиком, и затем соеденить детали.. картонка внутри потом просто выгорит.. Хомут, думаю, лучше новый ставить, а не старый выгинать..
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Gregr писал(а):ES
Я брал обычный отечественный герметик для ремонта глушителя и вроде нормально было.. Главное бублик должен очень ровно встать, - есть способ: скрутить из картонки трубку и вставить в "штаны", потом надеть кольцо, обмазанное герметиком, и затем соеденить детали.. картонка внутри потом просто выгорит.. Хомут, думаю, лучше новый ставить, а не старый выгинать..
+1 Все соединения на казанском герметике-прокладке. Ужо давно.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
делал несколько подругому...
кольцо и стыки герметиком термостойким (красный какой-то был)
затягивал
опять все проходил герметиком
сверху adro цемент для глушителей
ждал когда подсохнет все было супер, пока на колодец ненаехал, тот разваратил все, после чего поменял штаны, поставил гофру и трубы соеденил длинным хомутом... от какой-то ино...
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
кольцо обильно мазал герметиком для выхлоп системы ... соединял ...
на след день начинал ездить ...
+ еще конструктив, хомуты-кольцо бывают а-ля оригинальные, а бывают нет ... разницой в цене отличаються ...
герметик пользовал какой то американский типа, DEчего-то там, не помню ... тюбик белый был ...
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
мне в сервисе сказали, что хомуты нужно брать те, у которых в сечении резинки будет не "уголок", а "треугольник" по виду:) ну короче резины больше намного
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
To Proshka
А как гофру приделывал? На сварке? А то я приделывал на саморезы с красным герметиком, но за зиму проело и опять подсекает (началось с того, что от развальцовки почти нового резонатора кусок отлетел).
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
После зимы этот стык опять начал сечь.
Снял хомут, молотком его подогнул (приплюснул чуть-чуть в плоскости хомута), поставил обратно, на каждый болт навернул еще по одной дополнительной гайке - дабы не откручивалось.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Лежандр
варили, вариантов больше небыло....
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
А кто- нибудь знает, какая там температура? А то есть "лента для ремонта труб", хорошо бы ей замотать сверху, но она до 180град. заявлена.
ES
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Лежандр
Прогорит 100%. Даже бандаж для глушителя прогарает только в путь
PanLexx
На форуме 16 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
Можно заварить, но это уже если нет вариантов, можно по-советски намотать асбеста и под хомут...эт самый бюджетный и стойкий вариант, а про герметики думаю тоже можно, но сам не пробовал, так что результат какой будет не могу сказать...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы