Страница 6 из 6
Goshik
А в чем отличие Нуждина от других (кроме цены) ?
Goshik
Посмотрел цены на Нуждины и СТИ
http://www.kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes

из-за чего у них такая разница (6 и 12к.р.). Что означает (как влияет) показатель градуса в параметре вала ?
Можно меня послать покурить матчасть, тока поиск нормальный не пашет, поэтому хотелось бы конкретную ссылку.
Kirill111
Эмм.. В общем случае чем шире фаза (больше градусы) - тем на более высоких оборотах валики начнут работать и тем дальше по оборотам будут крутиться. С фазой 300 можно в 8000 крутить, с фазой 250 - до 5500. 8-)
Разница в цене - Нуждин не берет деньги за пафос, а СТИ берет. Ну и считается что у Нуждина качество похуже и ВСХ порванее, хотя пол-Москвы ездят и нормально. :-D
Goshik
А цифры после наименования вала, типа 11,1/10,7/9,7 что означают ?
Goshik
Т.е. чтобы мотор тянул на низах надо смотреть валы с меньшими фазами ?
Stels_dust
Goshik
Да, тока во ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ работать не будет....ты в сказку попал чтоль? )))
Чтобы снизу ехало лучше стока - это такие овощи, что ппц....
Короче не для тебя валы...катай на стоке и делай 1,8
Goshik
Ясно, спасибо
Suse
Smile мм 54 валик слишком верховой ? чотп оглядел всх там момен на 5000 ,а мощность на 7 тыках...
Посоветйует хороший Вал,большая часть езды по трассе...сейчас двигатель 11183 сток,рв сток,сж сток..полнейший сток supercool Smile
odolen
http://www.shop-tuning.ru/product/92538/

как вариант...на таком катался лет 5-6 назад
Рена
Suse
Зато на 4-й на 5000 с пробуксовкой (на 10.93 по крайней мере так было) Smile
ставь 52-й, нормально будет.
Я после 10,93 вернул 49-й, по городу кататься самое то, но для трассы маловато..
Suse
я просто не хочу час на ракете ехать,так как до 4 тыщ она тупо неедет pst

Добавлено спустя 20 секунд:

Цитата:

110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке.


то есть вал поставили 100 сил supercool ?

Добавлено спустя 19 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Рена писал(а):

Зато на 4-й на 5000 с пробуксовкой


это я видел как едет сти 2.1 и пробовал,да после 4 тыщ она иывдоидлфыжрщ
алфывао вжроывпзщорыпршыпо как то так...аж слезы текут supercool но до 4 тыщ,эпитет один:@Чо ведро не едет @ pst
odolen
Suse писал(а):


то есть вал поставили 100 сил supercool ?


}{уй там был...вал+паучек+рес ннада шоб сто сил Pardon или приоропихло стоговое Good
Suse
odolen писал(а):

как вариант...на таком катался лет 5-6 назад


кста хороший вариант dns4 я такие и глядел,потом меня тюкнули в сторону 54 и 62 и сти 2.1 dns4 ...
Рена
Suse писал(а):

но до 4 тыщ,эпитет один:@Чо ведро не едет @ pst


Угу, особенно в городе шандец facepalm
Suse
Pardon вот поэтому сильно злое и не исчу Pardon
odolen писал(а):


}{уй там был...вал+паучек+рес ннада шоб сто сил или приоропихло стоговое


я догадался) но ехать он даже на стоке будет весело Razz
Garik36
Ребят, объясните нубу, в чем разница между показателями "Подъем клапана" и "Подъем впускного клапана в точке ВМТ"?
odolen
Garik36подъем клапана-величина максимального подъема, подъем в ВМТ - величина подъема в "перекрытии"
Suse
Garik36 писал(а):

Ребят, объясните нубу, в чем разница между показателями "Подъем клапана" и "Подъем впускного клапана в точке ВМТ"?


odolen писал(а):

Garik36подъем клапана-величина максимального подъема, подъем в ВМТ - величина подъема в "перекрытии"


Garik36 писал(а):

Ребят, объясните нубу,


Garik36 писал(а):

в чем разница между


odolen писал(а):

величина максимального подъема


odolen писал(а):

и


odolen писал(а):

величина подъема в "перекрытии


Pardon

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

10,7 клапана не гнет Pardon 11,4 гнет с вероятностью 75 % Pardon
Garik36
Suse писал(а):

10,7 клапана не гнет Pardon 11,4 гнет с вероятностью 75 %


Ну ко мне не относится, потому как у меня ГБЦ будет фрезероваться.
х123ас
Garik36 писал(а):

Ну ко мне не относится, потому как у меня ГБЦ будет фрезероваться.


тут недавно мне сказали что на поршнях тдмк с смещением -35 (под 78 колено) не гнуло клапана даже на 12.1)))) Так что тдмк это такое тдмк ,что угодно может быть, может и гнуть ещё не будет у тебя))
Suse
х123ас писал(а):

не будет у тебя))


это фирменная черта ТДМК, огроменная лужа Smile
Garik36
х123ас писал(а):

Так что тдмк это такое тдмк ,что угодно может быть,


Российские запчасти - они такие запчасти hehe
С валом, правда, я пока не определился.
Suse
Garik36
ты понял ,что Сергей написал? я сцитировал не правильно?! gpn
SOF
х123ас писал(а):

тут недавно мне сказали что на поршнях тдмк с смещением -35 (под 78 колено) не гнуло клапана даже на 12.1)))) Так что тдмк это такое тдмк ,что угодно может быть, может и гнуть ещё не будет у тебя))


у меня с 10.9 на тдмк -2.3 не гнуло Smile

ох... давно это было)) gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы