Страница 1 из 1
Inzhener
Помогите своими соображениями, please.
Александp
А тут соображать нечего Smile
КПП на переднеприводных ВАЗах ходят мало - это факт.
Варианта всего 3:
1) Ремонт КПП (переборка) - около 4-5 тыс руб. (+\-)
При переборке меняют обычно только сильно износившиеся детали. Если заменять все содержимое КПП, то купленные по отдельности "железки" выйдут на все 10 тыс. Confused
Обычно после переборки КПП хватает до 20-30 тыс. км.
3) Замена на КПП перебранную и сдача своей КПП в зачет.
Настоятельно не советую, т.к. она очень скоро может стать еще хуже вашей. (Вариант только перед продажей авто, т.к. первое время КПП будет внешне как новая (чистая, покрашенная серебристой краской) и довольно хорошо работать).
2) Замена на новую (около 10-12 тыс) + установка.
Старую КПП можно сдать в "зачет".
Новой КПП обычно хватает от 40 тыс.км. и более (смотря как ездить)

P.S. Если вылетает 3-я передача, то пока надо менять муфту 3и4 передачи и синхронизатор 3 передачи.
МВ2112
Были случаи, вылетала третья, но при тряске на колдобинах.
На других передачах не наблюдалось.
Санёг
Александp писал(а):

А тут соображать нечего Smile
КПП на переднеприводных ВАЗах ходят мало - это факт.
Варианта всего 3:
1) Ремонт КПП (переборка) - около 4-5 тыс руб. (+\-)
При переборке меняют обычно только сильно износившиеся детали. Если заменять все содержимое КПП, то купленные по отдельности "железки" выйдут на все 10 тыс. Confused
Обычно после переборки КПП хватает до 20-30 тыс. км.
3) Замена на КПП перебранную и сдача своей КПП в зачет.
Настоятельно не советую, т.к. она очень скоро может стать еще хуже вашей. (Вариант только перед продажей авто, т.к. первое время КПП будет внешне как новая (чистая, покрашенная серебристой краской) и довольно хорошо работать).
2) Замена на новую (около 10-12 тыс) + установка.
Старую КПП можно сдать в "зачет".
Новой КПП обычно хватает от 40 тыс.км. и более (смотря как ездить)

P.S. Если вылетает 3-я передача, то пока надо менять муфту 3и4 передачи и синхронизатор 3 передачи.

С умом собранная КПП проездит долго, синхры при вскрытии меняются все ну если только на 5ом скроить, меняется не только муфта, а ещё и шестерня в обязательном порядке, если мёртвая третья наверняка и вторая уже побитая
Gloom
Александp
если ездить не умеешь и у тебя коробка живет 40-50 тык, то и флаг тебе в руки... у меня у соседа по площадке была десятка карбовая... 98-99г
прошлый год он ее продал... намотал 164 тыки... в коробку ни разу не лазил..
И не надо говорить что это единичный случай.
Полно знакомых и на зубилах и на матрехах которые уже около 100тык намотали и ничего...
wowazol
Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?
Gloom
wowazol
ну так с с твоим стилем странно как она и 45 проходила :-D
Пыльный
Александp писал(а):

А тут соображать нечего Smile

Обычно после переборки КПП хватает до 20-30 тыс. км.
Новой КПП обычно хватает от 40 тыс.км. и более (смотря как ездить)



Офигеть, откуда такая информация?
Кир-кук
Александp писал(а):

А тут соображать нечего
КПП на переднеприводных ВАЗах ходят мало - это факт.


В таких заявах "ИМХО" добавлять надо 8-)
Акуеть мля, кпп ходит мало Shocked
Что же тогда ходит долго :-D ???
- Аааа, знаю - задняя балка, наверное Smile Smile Smile
Санёг
wowazol писал(а):

Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?

праблема очевидно в масле Smile
Александp
Gloom писал(а):

Александp
если ездить не умеешь и у тебя коробка живет 40-50 тык, то и флаг тебе в руки... у меня у соседа по площадке была десятка карбовая... 98-99г прошлый год он ее продал... намотал 164 тыки... в коробку ни разу не лазил..
И не надо говорить что это единичный случай.
Полно знакомых и на зубилах и на матрехах которые уже около 100тык намотали и ничего...


Во-первых, флаг тебе в руки. Я давно на отчественных не езжу Very Happy, а только пояснял.
Во-вторых, если бы ты жил в Питере или Москве, то из-за частых переключений КПП в многочасовых пробках даже у такого "умельца ездить", КПП никогда не прошла бы 164 тык. 8-).
Конечно, если наматывать километры на одной включенной передаче на дальних поездках, то может и 300 тыс. пройдет. :cool:


Кир-кук писал(а):


Акуеть мля, кпп ходит мало Shocked
Что же тогда ходит долго :-D ???
- Аааа, знаю - задняя балка, наверное Smile Smile Smile


Ага, если не нагружать зад и не попадать в ДТП, то задняя балка "почти" вечная.

wowazol писал(а):

Согласен абсолютно, я вот откатал 45 тыс и уже чувствую со второй проблема - легкий хруст на второй при пригретой машине (похоже синхры). Вот только не пойму, почему на холдную включается жестко и с характерным хрустом. Тоже синхр?


Да, это увеличенный износ синхронизатора 2 передачи. Скоро начнет хрустеть больше. Потом, обычно начинает хрустеть 3 передача.
Если хочешь "продлить" жизнь КПП, то старайся на 1-й передаче сильно не разгоняться и переключать на 2-ю передачу не резко, а спаузой хотя бы в 1-1.5 сек.
На холодную хрустит больше, т.к. масло не прогрето (густое) и валы КПП труднее синхронизировать. Заливка качественной синтетики 75w90 поможет совсем не надолго, к тому же могут появиться подтеки.
Tom669
Ну я из питера и много общаюсь с ВАЗами и что-то не заметил чтоб коробки часто летели. Люди по 250 тык накатывали вообще без всякого ремонта да так и продавали, коробки работали как часы.
RoN
На своей накатал 190 тык. Потом зашумела!
Перебрал. Заменили подшипники, и еще по мелочи... дальше катаю! Smile
SoftFelix
Александp писал(а):

Во-вторых, если бы ты жил в Питере или Москве, то из-за частых переключений КПП в многочасовых пробках даже у такого "умельца ездить", КПП никогда не прошла бы 164 тык.


+100!!! :-(
sergik
wowazol
У меня на девятке тож втарая хрустела шо пипец, короч чем больше на первой оборотов даешь тем больше хруст т.е. синхр не справляется, я придрочился включать без хруста вот методика: на первой до 3-х или до 3.5 тыс. оборотов, быстро выключаю передачу, ставлю рычаг в положении нейтраль, и быстро но плавно, как бы мягко включаю 2-ю передачу, воаля без хруста Smile)))) на все у меня уходит 1.5 секунды ну и потом когда придрочился меньше секунды.
На новой машине прерключаюсь так же так как не могеу отвыкнуть но оно и лучше коробка дольше проживет :cool:
2-я передача единственная переключение которой с 1-й передачи происходит без включения нейтральной скорости по этому на ее синхры идет большая нагрузка, к тому же она часто используемая передача.
Homer
Цитата:

2-я передача единственная переключение которой с 1-й передачи происходит без включения нейтральной скорости


не зачет Very Happy
sergik
Homer писал(а):

не зачет


почему
Homer
sergik
если имелось в виду .... переход на другие штоки вилок... та да.
А " нейтраль" есть между любыми передачами - это положение мыфты когда она не "зацеплена" с шестернёй.
sergik
Homer
Поняно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы