cancer33 писал(а):
1. Звука удара нет, т.к. там нечему ударяться!
Мне просто интересно - как Форварды устроены внутри? Там прямая зубчатая рейка?
За счет чего обеспечивается отсутствие удара в механизме в нижней точке? Так установлен какой-то демпфер?
P.S. Вопросы снимаю. На сайте написано следующее:
http://ts.izhnet.ru/?mod=pre
... В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор...
... В том числе, в составе редуктора имеются упругая муфта, демпфирующая удары при упорах...Realmatroskin писал(а):вот ещё действительно интересно там движек бегает или стоит на месте?
Ребята, читать умеем?...Realmatroskin писал(а):кому интересно устройство то вот
Там что, цепь?!
Посмотрел, но проникнуть в тайну конструкции не смог . Там все фотки снаружи...x-soft писал(а):кстати а какие ЭСП опускают переднее стекло до конца ? шоп руку удобно положить было )))
сам пытаюсь выяснить этот вопрос
-makar- писал(а):и еще вопрос - какой рабочий ход у этих ЭСП ? растояние в см между крайними положениями подвижной планки к которой крепится стекло
но проблему так просто не решить
как предлагает
Realmatroskin писал(а):спилить стекло нафиг на 1,5-2 см, а сверху заглушку на те же 1,5-2 см))))))))))
основных "засад" в наших дверях две
это мешающая полному опусканию стекла в дверь выштамповка
(вернее недо выштамповка ) в торце двери
и вторая малый рабочий ход ползунка ЭСП к которому крепиться непосредственно стекло
сам ход 360мм а ! проем под стекло 415мм (если мерять по бархатке изнутри авто)
пути решения ?
ну во первых замена (или доработка, хотя х.з. как ) штатного механизма ЭСП на механизм обеспечивающий рабочий ход 420мм или более.
во вторых надо разобраться с мешающей выштамповкой
либо режем болгаркой отвестие в двери
либо , имхо предпочтительней в стеклорезке вырезаем часть стекла по габаритам выреза вписываемся как раз в притык
-makar- писал(а):
либо , имхо предпочтительней в стеклорезке вырезаем часть стекла по габаритам выреза вписываемся как раз в притык
Есть большое подозрение, что каленое стекло при попытке отрезания рассыпется нафиг...Berkut_Spb писал(а):У меня 4 года уже работают исправно ЭСП Гранат - действительно отличная штука, рекомендую
ЭСП Гранат для тунинха - непаханное поле!
Скоро на экранах своих компутеров ждите продолжение сериала "ЭСП Гранат". Серия будет называться "Перемотка якоря эл.двигателя в домашних условиях". Berkut_Spb писал(а):MikeS ? Сам придумал? Я туда ни разу не лазал с момента установки.
Да при чем тут лазил-не лазил?... Что, звук ведра с гайками нравится? Не, я не спорю, если движки, как у меня, сразу не сгорели, то юзать можно... Но вот советовать?... Э-э-э-э... Я бы таким образом свою карму портить не стал...
Понимаешь в чем прикол... На заводе-изготовителе "Граната" стоит совсем какое-то допотопное оборудование. И констуктор какой-то придурок...
Вот давай еще раз рассмотрим конструкцию.
Первое. Звук "куяк" в нижней точке. Ну ежу же понятно, что пластину платформы нужно было загнуть в виде буквы "Г", а наваренную на рейку хрень заменить еще одной буквой "Г" с резиновым палаллелипипедом. Я уже молчу про другие возможные конструкции упругих буферов с пружинами.
Второе. Эффект "г@$но в проруби". При такой конструкции я даже не знаю чем это можно исправить... Невозвожно зажать рейку, которая изгибается словно лук при установке, между плоским куском прастмассы и металлической пластиной. Пластмассовые "заклепки" здесь никак не могут помочь. Просто конструкция должна быть более сложная, необходима какая-то система пружин и прижимов.