ЭСП "Гранат". Отзывы, установка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:39
сколько служат? какая скорость подъема-опускания?
#102:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:58
cancer33 писал(а):


1. Звука удара нет, т.к. там нечему ударяться!



Мне просто интересно - как Форварды устроены внутри? Там прямая зубчатая рейка?
За счет чего обеспечивается отсутствие удара в механизме в нижней точке? Так установлен какой-то демпфер?

P.S. Вопросы снимаю. На сайте написано следующее:
http://ts.izhnet.ru/?mod=pre

... В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор...

... В том числе, в составе редуктора имеются упругая муфта, демпфирующая удары при упорах...

Последний раз редактировалось: MikeS (28 Февраля 2009 22:28), всего редактировалось 3 раз(а)

#103:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:23
Еще интересует как работает вся эта конструкция? На чем основано?
#104:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:32
вот ещё действительно интересно там движек бегает или стоит на месте?
#105:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:33
Realmatroskin писал(а):

вот ещё действительно интересно там движек бегает или стоит на месте?



Ребята, читать умеем?...

#106:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:35
MikeS сорри не заметил вопрос снят
#107:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:38
MikeS
Все вопросы сняты supercool

#108:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:52
TDV.ROOT писал(а):

MikeS
Все вопросы сняты supercool



Вы лучше купите его, потом расскажите о впечатлениях. Wink

А то я до сих пор перед выбором: Беркут vs Форвард...

#109:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:52
кому интересно устройство то вот



[/img]

#110:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:54
Realmatroskin писал(а):

кому интересно устройство то вот



Там что, цепь?! wwow

#111:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:54
у меня спереди стоят Гранаты, а сзади пока штатные, вот если эти гранаты мона буит назад переставить, тогда вперед поставлю форвард Pardon
#112:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:56
MikeS да смотри здесь тюнинх класических космичей hehe
#113:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:07
Realmatroskin писал(а):

MikeS да смотри здесь тюнинх класических космичей hehe



Посмотрел, но проникнуть в тайну конструкции не смог hehe . Там все фотки снаружи...

#114:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:13
x-soft писал(а):

кстати а какие ЭСП опускают переднее стекло до конца ? шоп руку удобно положить было )))



сам пытаюсь выяснить этот вопрос


-makar- писал(а):

и еще вопрос - какой рабочий ход у этих ЭСП ? растояние в см между крайними положениями подвижной планки к которой крепится стекло





но проблему так просто не решить

как предлагает


Realmatroskin писал(а):

спилить стекло нафиг на 1,5-2 см, а сверху заглушку на те же 1,5-2 см))))))))))




основных "засад" в наших дверях две

это мешающая полному опусканию стекла в дверь выштамповка
(вернее недо выштамповка ) в торце двери




и вторая малый рабочий ход ползунка ЭСП к которому крепиться непосредственно стекло




сам ход 360мм а ! проем под стекло 415мм (если мерять по бархатке изнутри авто)







пути решения ?

ну во первых замена (или доработка, хотя х.з. как Pardon ) штатного механизма ЭСП на механизм обеспечивающий рабочий ход 420мм или более.

во вторых надо разобраться с мешающей выштамповкой cry

либо режем болгаркой отвестие в двери

либо , имхо предпочтительней в стеклорезке вырезаем часть стекла по габаритам Razz выреза вписываемся как раз в притык



#115:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:17
-makar- писал(а):


либо , имхо предпочтительней в стеклорезке вырезаем часть стекла по габаритам Razz выреза вписываемся как раз в притык



Есть большое подозрение, что каленое стекло при попытке отрезания рассыпется нафиг...

#116:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:20
MikeS укурсе cry

вроде можно на станке типа как на точиле сточить в пыль Pardon

#117:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 10:59
напыльником сшоркать тока мона, но тож не перестараться, на точиле может тож случится то же что и при отрезании...

по конструкции форварда как я его понимаю:

Двигло стоит на месте жестко, через какой то передаточный механизм он вращает цепь lol1 на которой прикреплена крепежная планка к которой прикручивается стекло, рабочий ход судя по всему те же 360 мм, поскольку не слышно жалоб чтоб стекло лупило в отбойник..

#118:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 11:35
не помню , но вроде какая то фирма выпускает реечные ЭСП для газелей , вот там то уж точно ход больше 360 мм , главное впихнуть их в дверь и найти точки крепления, а со стеклом можно и напильником разораться что б не дырявить дверь .
#119:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 00:32
Здравствуйте, други мои! Smile

Вновь поднимаю эту интересную темку. Smile

Сегодня на примере отчета по вскрытию трупа ЭСП "Гранат" мы убедимся в том, как прекрасную идею можно испохабить отсутствием мозга и кривыми руками.

Итак, шальные деньги в кармане, отсутствие достоверной информации, банальная спешка и слепая вера в то, что нестоковое всегда лучше, заставили меня обнажды купить сие чудо.




Особую уверенность внушала надпись на коробке:



hehe

Установка прошла просто - всего-то надо было закрепить зубчатую рейку двумя гайками, да прикрутить стекло. Конструкция по простоте и мощи поначалу напомнила автомат Калашникова... Эх, потом пошли ньюансы...

Ну, да ладно, обо всем по-порядку. ЭСП Гранат состоит из следующих частей:
1) неподвижной зубчатой рейки;
2) подвижной платформы, к которой прикручивается стекло
- эл.двигателя с редуктором;
- стальной пластины;
- пластмассовой пластины с шестерней.





А теперь поговорим о... э-э-э-э... странностях конструкции. hehe

Первая странность, которая бросается в глаза - рейка обхватывается с двух сторон металлической и пластмассовой пластинами.



Дабы зубчатая рейка не люфтила завод-изготовитель применил оригинальное решение - сделал пластиковые заклепки на стальной пластине и выпуклости - на пластиковой. На фото они отмечены синими стрелками.
Странное решение... Smile Но даже оно не помогло и через 2 (два!!!) месяца люфт рейки составил около 2 мм. К чему это приводит? Smile Отвечу. Если стекло находится не в верхней точке, то при захлопывании двери мы слышим звук, похожий на гайку 48 в ведре. Некоторые ошибочно думают, что это двигатель бьет по брусу безопасности. Это неверно. Smile На самом деле это конструкция стекло-двигатель-редуктор-стальная пластина болтаются по рейке как г@$но в проруби. Smile



Теперь вторая странность конструкции. Завод не нашел ничего лучше, как сделать ограничение хода стекла в нижней точке путем наваривания на зубчатую рейку какой-то хрени.



Т.е. работает это следующим образом: платформа со стеклом и мотор-редуктором с размаху, под действием собственной тяжести, бьет своей тонкой нижней кромкой по "препятствию" наваренному на зубчатой рейке. Все это сопровождается очень приятным звуком резкого металлического удара. Smile Да... Закрепить кусок резины была не судьба... Smile

Теперь самое неприятное (по крайней мере для меня) - один из движков сгорел через 2 (два!!!) месяца эксплуатации... cry Т.е. как бы он работает, но жутко шумит и очень сильно нагревается по сравнению с исправным. Походу КЗ в обмотке якоря...





И чо мне с этим теперь делать? Pardon Движки для левого и правого редукторов отличаются. Вот думаю - можно ли движок купить отдельно? Кто-нибудь такие видел в продаже?

#120:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:33
Юзаю точ такие жо год - ищо ниразу не сымал.
Проказы точ такие жо: ведро с гайкой в среднем, и песдык в нижнем положениях.
Окромя энтого, фсем устраивают.

Хочу вот их протюнить..
Люфт на рейке как исправить - хз,
а вот резиночку замастырить давно руки чешутсо..

#121:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 17:25
Карбофос
хомутом мона попробовать привязать а вот как с вядрищей справицца вот в чем вопрос.... cry

#122:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:15
У меня 4 года уже работают исправно ЭСП Гранат - действительно отличная штука, рекомендую supercool
#123:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:27
Berkut_Spb писал(а):

У меня 4 года уже работают исправно ЭСП Гранат - действительно отличная штука, рекомендую supercool



ЭСП Гранат для тунинха - непаханное поле! hehe

Скоро на экранах своих компутеров ждите продолжение сериала "ЭСП Гранат". Серия будет называться "Перемотка якоря эл.двигателя в домашних условиях". hehe

#124:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:48
MikeS ? Сам придумал? Я туда ни разу не лазал с момента установки. А вот стоковые 2 раза возил "по гарантии" - потом надоело и поставил Гранаты.
#125:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 23:12
Berkut_Spb писал(а):

MikeS ? Сам придумал? Я туда ни разу не лазал с момента установки.



Да при чем тут лазил-не лазил?... Что, звук ведра с гайками нравится? Smile Не, я не спорю, если движки, как у меня, сразу не сгорели, то юзать можно... Но вот советовать?... Smile Э-э-э-э... Я бы таким образом свою карму портить не стал... Smile

Понимаешь в чем прикол... На заводе-изготовителе "Граната" стоит совсем какое-то допотопное оборудование. И констуктор какой-то придурок...

Вот давай еще раз рассмотрим конструкцию.

Первое. Звук "куяк" в нижней точке. Ну ежу же понятно, что пластину платформы нужно было загнуть в виде буквы "Г", а наваренную на рейку хрень заменить еще одной буквой "Г" с резиновым палаллелипипедом. Я уже молчу про другие возможные конструкции упругих буферов с пружинами.

Второе. Эффект "г@$но в проруби". При такой конструкции я даже не знаю чем это можно исправить... Невозвожно зажать рейку, которая изгибается словно лук при установке, между плоским куском прастмассы и металлической пластиной. Пластмассовые "заклепки" здесь никак не могут помочь. Просто конструкция должна быть более сложная, необходима какая-то система пружин и прижимов.

Последний раз редактировалось: MikeS (03 Июня 2010 21:51), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU