McLaren_ писал(а):ruslim Не-а. Ты рассматриваешь центр масс без стекла. А когда стекло будет прикручено, то мотор не такое уж большое влияние на этот центр оказывает
тоже верно ACN писал(а):Тянуь они слабо, т.к. не приспособлены под вазовские двери - слишком плотные уплотнители.
Учитывая наличие червячной передачи (на валу эл. двигателя - червячный винт), тянули эти ЭСП очень хорошо - не удержать рукой. В этом отношении к ним претензий нет.
ACN писал(а):
А на Оке они могли скореть еще и потому, что там радиус направляющей не под Оку сделан.
На рейке нет радиуса - она прямая. Выгибается при установке она из-за того, что расстояние между болтами рейки на 5-10 мм больше, чем в двери. Т.е. при желании можно поставить в Оке как хочешь - хоть с изгибом, хоть без него - все зависит от того, сколько обрежешь. Кстати, стекло в Оке тоже с небольшим изгибом сделано.ACN писал(а):В данном случае им просто может не хватать мощности, их обмотка не справляется с большими токами и горит.
Все подобные электроприводы проектируются под повторно-кратковременный режим работы. Мощности тем движкам, с учетом передаточного отношения редуктора, хватало выше крыши. Скорее всего, в обмотке якоря использованы материалы с низким классом термостойкости изоляции.
ACN писал(а):MikeS
Кстати, там термопредохранители внутри были?
Биметаллический контакт был, но какой-то несерьезный на вид...
ACN писал(а):MikeS
А если рейка прямая, значит она не отслеживает траекторию хода стекла, стекло начинает сильнее прижиматься к внутренней или внешней бархотке, возрастает трение - не гуд.
Я еще раз повторяю: рейка выгибается дугой при установке, повторяя изгиб стекла.MikeS писал(а):
Мощности тем движкам, с учетом передаточного отношения редуктора, хватало выше крыши.
Не буду спорить - не видел как они у тебя работали. Просто на АвтоВАЗе их используют - они по новым резинкам (бархоткам) медленно бегают, мощности не хватает.
MikeS писал(а):
Скорее всего, в обмотке якоря использованы материалы с низким классом термостойкости изоляции.
Это вряд ли. Даже китайцы не додумаются до такого - экономии тут мало. Да и не успевает обмотка нагреться до таких температур за время подъема/опускания стекла. А из практики - гореть моторы могут по вине заевшей кнопки. Тут и термопредохранитель не помогает. Просто при выключенном двигателе напряжение становится меньше, да и батарея подсаживается со временем - предохранитель перестает отключать цепь, и двигатель горит. Вот только стоковые горелые ни разу не видел, а повидал много.NorthWest писал(а):Вроде разобрался, там есть штатная проводка.
Подключил кнопки (там проводка под все четыре двери, подключил ессно к передним, пробовал менять - безуспешно). Проверил предохранитель F5 - живой. Вставлял два разных исправных реле в разъем - щелкают один раз при включении зажигания. Моторчик при этом попыток двинуться не делает. Реле гна месте для ЭСП греются! Минут за 10 стояния в слоте с включенным зажиганием нагреваются, заметно на ощупь.
В чем может быть проблема?
ищи косяк в проводке, скорее всего к реле неправильно идут силовые провода.