Страница 6 из 7
Berkut_Spb
MikeS я к сверчкам салона давно привык, разделять что конкретно бренчит - не пытался, поэтому спорить не буду + музыка с сабом у меня играет. По сравнению со стоком они точно рулят. Лично меня сильно утомили стоковые: когда зимой один из них открылся и отказался закрываться - заменил на Гранат. Работают - работают, ну и хорошо.
А если бы у меня мотор перегорел - я бы разумеется подобные хвалебные комменты не оставлял.
AlexeyUfa
у меня тоже гарант стоят уже 3 года, тока крепление к зубчатой рейке выполнено по другому (недавно дверь вскрывал и заодно смазал), но точно не помню как. А в остальном как у многих - вдро с гайками Smile
Карбофос
Realmatroskin
Хомутом чёт нифига не надёжно..
Да и *** с ней, с вядрищей - йа ужо привык в среднем положении не оставлять..
А вот песдык в нижнем побороть охота.
-makar-
Карбофос писал(а):


А вот песдык в нижнем побороть охота.



один из самых простейших выходов
вырезать шайбу из резины толщиной 5-6мм, просверлить отверстие и прикрепить на винт supercool



а вот с дребезжанием самого механизма на рейке надо подумать Pardon
-makar-
упс MikeS автоматом после редактирования радикал добавил на твои фотки мои копирайты.

сорри
Карбофос
-makar-
Толково.
А мотор точно именно об эту сварочку бьётся?
Йа када инсталил, сразу сей песдык заметил -
мне показалось, шо он до дна двери достаёт..
MikeS
-makar- писал(а):

Карбофос писал(а):


А вот песдык в нижнем побороть охота.



один из самых простейших выходов
вырезать шайбу из резины толщиной 5-6мм, просверлить отверстие и прикрепить на винт supercool



Я уже думал об этом варианте... Думаю, что работать это будет недолго. Объясню почему: толщина пластины платформы небольшая - сравнима с толщиной монеты. При ударе платформа или сразу поднырнет под резину или очень быстро просто выкрошит ее.
На мой взгляд, нужна конструкция из двух букв "Г". Тогда можно увеличить площадь соприкасаемых поверхностей.
Первую такую стальную "Г" нужно прикрутить винтами с потайными головками к платформе, а вторую - к рейке. А уже между этими "Г" разместить буфер из резины.
-makar-
тогда можно сделать так




Г образную пластину можно закрепить и штатными винтами, скрепляющими две половинки механизма

в самой пластине сделать выштамповку, или приварить две полые трубки, напротив отверстий где раньше были штатные пластиковые упоры , вместо пластика подпружиненные шарики из подшипника.
убиваем двух зайцев - удар в нижнем положении, и дребезг в среднем.

по аналогии усовершенствовать и верхние упоры.
-makar-
MikeS
просьба , пока они у тебя в препарированном состоянии

можешь замерить рабочий ход механизма?

для чего надо описанно на предидущей странице в посте - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3356776#3356776
MikeS
Вот мое видение способа устранения "куяка" в нижней точке.



1 - удлиненный болт с гайкой (взамен штатного);
2 - уголок;
3 - пластмассовая пластина платформы;
4 - стальная пластина платформы;
5 - резиновый буфер;
6 - уголок;
7 - дополнительный болт с гайкой;
8 - зубчатая рейка.

Последний раз редактировалось: MikeS (11 Июля 2009 23:29), всего редактировалось 2 раз(а)
-makar-
ну да , когда на подвижной части , будет полочка, то на самой рейке тоже делать полочку Good хороший вариант.

подумал тут про шарики, их можно подпружинить и не витой пружиной, для которой потребуется направляющяя втулка, а подпружинивать пластинчатой пружиной (работа на изгиб) один конец которой приклепанн к г-образной пластине, а второй по форме напоминает ложку для еды Wink

MikeS
-makar- писал(а):

MikeS
просьба , пока они у тебя в препарированном состоянии

можешь замерить рабочий ход механизма?



Полный ход механизма составляет 387мм. Но есть один ньюанс: если нижним ограничивающим фактором для хода платформы является нашлепка на зубчатую рейку, то для верхней точки - это упор кромки стекла в резиновый уплотнитель. Т.к. сейчас подъемники сняты, то я не могу сказать - доходит ли в реальности платформа до верхней точки или же ее ход чуть меньше из-за опережающего упирания стекла в уплотнитель.
-makar-
MikeS
Drinks or Beer понятно спасибо

пока мало cry что б сделать опускание заподлицо cry
fedor(rus)
Дядьки вопрос возник, хэлп плиз
Очень интересует чем энти гранаты отличаются друг от друга. Ну как пример чем отличаются десятошные от нивских. По виду только длинной рейки. Че там моторы одинаковые, дырки в пластине могут в разных местах, так можно пересверлить или подболгарить.
Очень хотца десяточные в ниву воткнуть. Скажите плиз есть ли какие непреодолимые препятствия ?
MikeS
fedor(rus) писал(а):

Дядьки вопрос возник, хэлп плиз



Еще могут отличаться траекторией движения. На десятке, например, рейка при установке выгинается дугой, повторяя изгиб стекла.
MikeS
Гы-гы-гы...

Продолжение темы...

Хотел я было еще в 2009-м году премотать сгоревший двигатель одного из ЭСП Гранат, да исправить корявую конструкцию механизма ЭСП, но пришла по почте очередная игрушка - кондиционер. Smile Отложил я в дальний угол гаража один разобранный и один еще живой ЭСП и забыл о них...

Через полгода брателло прикупил себе Оку и начал испытывать острый зуд рационализаторства и улучшайзинга. Smile Отдал я ему оставшийся живой правый ЭСП Гранат. За пару часов, после обрезания излишков рейки фортуной и повторного приваривания электросваркой, на свет родился правый ЭСП Гранат для Оки. Smile

Еще раз напоминаю, что изначально это был вот такой комплект ЭСП Гранат для 10-ки:


После установки ЭСП прожил в Оке 3 месяца... Знаете что с ним случилось? Wink Сгорел движок! hehe Все точь-в-точь как и с первым движком ЭСП...
МегаVolt
MikeS
а как же пожизненная гарантия? Smile Smile
MikeS
Realmatroskin писал(а):

MikeS
а как же пожизненная гарантия? Smile Smile



А там мелким шрифтом написано "при установке в сертифицированных центрах" hehe Они, наверное, в этих центрах их святой водой брызгают. Smile
ruslim
НЕ, там проста стоимость установки в два раза превышает стоимость стеклоподьемников 63
McLaren_
По теме : эти гранат , дерьмо самое настоящее! У меня их конечно нет, но конструкция просто ужасная! Двоешник какой то делал!

А про сток, у меня сток 99 года, все 4 ЭСП, все рабочие, и все родные 99 года. Вот думаю только. Смазать их пожалуй было бы неплохо и еще 11 лет протянут gpn
МегаVolt
McLaren_
конструкция хреновая только в том что при полностью опущенных стеклах при закрытии двери раздается БУХ!!! ну и медленноваты, в этом плане ФОРВАРД получе будуть, там цепной привод hehe они побыстрее и не гремят))) а тросиковые зачастую перекашивают, стекла клинит - срезаются зубья на шестеренках, тросики обрастают пылью от этого тоже хреновастенько им. собсно из-за этого я и поменял, но сейчас гранат бы не взял, взял форвард, мои пока тьфу 3 раза не сгорели как у MikeS
Boltun
парни, у вас с этими нетросиковыми эсп стекла "в ноль" опускаются? или остается кромка стекла?
МегаVolt
Boltun
остается
MikeS
Мне вот за другое обидно...

Криворукие уроды с завода-изготовителя испохабили нормальную идею... cry
Во-первых, поставили слабенькие и говяные движки.
Во-вторых, применили пластик в той части корпуса, где его быть не должно. Про закручивание винта (не самореза!!!) в пластик вообще молчу.
В третьих, не обеспечили нормального прижима и скольжения платформы по рейке. ИМХО, там, где поставили пластиковые заклепки, должны были быть какие-нибудь роликовые металлические прижимы.
В четвертых, в нижней точке обязательно должен быть демпфер. Пружинный или резиновый - неважно, главное, чтобы звука удара не было.

К огромному сожалению, на "Гранате" всего этого нет... Pardon А жаль...
МегаVolt
MikeS
эт точно... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы